Я, он и октябрь

Арианна Гротт
Я стояла и не могла пошевелиться.Он прошел вверх по леснице и я поняла, что это именно тот человек о котором мечтала.Я снова оглянулась,чтоб запечатлеть в памяти его.Он тоже оглянулся, улыбнулся мне глазами и стал открывать ключом свою дверь.
-Оля,-сказала я своей приятельнице,-Оля ,я по-моему влюбилась…
-Ну ты даешь,у тебя же свадьба через неделю,не дури у нас пара начинается через
 20 минут, поехали по дороге разберемся.
Ольга , моя приятельница по универу,я очень ее люблю,она всегда мной восхищалась и пыталась в моем мужском окружении подыскать себе жениха.Она была девица, как говорят у нас на Украине,кровь с молоком, рослая и здоровая, а еще у нее была черта о которой она рассказывала, чем вызывала зависть всех остальных подруг.Она была мульти-оргазменной женщиной,такого ни я, ни одна из моих знакомых не испытывали, даже с самым любимым мужчиной, а она испытывала это с каждым кто оказывался в её постели.
На улице стоял дивный, теплый октябрь,я обожаю это время года,у меня всегда пресутсвует в этом месяце класное настроение и происходят со мной абсолютно абсурдные случаи…Как впрочем и сейчас,я влюбилась в своего соседа, при том он мне не понравился, а я действительно влюбилась.
-Ирка, ты сумашедшая,ну, хочешь переспи с ним,-Ольга улыбалась, было видно, что она бы очень хотела чтоб я именно влюбилась.
-Оля, у меня все внутри опустилось, поверь мне, октябрь, канун свадьбы и шикарный мужчина сосед..это наверное не просто так, ты же знаешь мое умение попадать в ошеломляющие ситуации именно в октябре?
На следующий день мы снова с Ольгой сидели у меня дома и обедали, сбежали с очередной лекции,да и пятница к тому же,кому охота сидеть на лекциях.И тут раздался звонок в дверь,я посмотрела на подругу,и у меня подкосились колени:
-Это он,- я почувствовала это спинным мозгом.
Я подлетела к двери и рывком ее открыла:
-Добрый день,у вас не будет табуретки?В подъезде перегорела лампочка, а я поздно возвращаюсь и мне это доставляет неудобства,-сказал мой сосед.
-Да конечно, сейчас я вам принесу,- я,метнулась на кухню,скорчила рожу счастья Ольке и взяла табуретку.
Да, он очень интересный,у меня есть время рассмотреть его как следует,черные волосы,аккуратно причесаны,карие глаза,с дьявольским огоньком и тепло,да, да именно сексуальное тепло которое от него исходило…Так вот, что я чувствовала спинным мозгом!
Ольга тоже выскочила на площадку, в это время он снимал плафон:
-Давайте подержу и заодно его помою,-сказала Олька и облизнула губы.Я ткнула ее локтем в бок, вот бандитка,а она показала мне язык.
-А вы с кем живете, с бабушкой?-спросил мой Апполон.
-Нет, мы с подругой снимаем эту квартиру, мы студентки мединститута,-сказала я глядя ему в глаза.
-Вот как?Я тоже снимаю эту квартиру, совсем недавно ,раньше вас не видел.
 -А это потому, что вы приходите поздно, сами же так сказали,-я хотела прослыть замечательной,умею замечать все мелочи.
Тут пришла Ольга с чистым плафоном.Он поместил его на место и спустился с табуретки.
-Может зайдете и выпьете чаю с нами, по-соседски?-спросила я , всеми фибрами души желая, чтоб он как можно дольше оставался рядом со мной.
-К сожалению. Мне нужно идти, у меня встреча,но вечером я могу заглянуть, если вы ложитесь не рано.
-Мы ложимся после 12-ти, поэтому будем рады,-выпалила я,впрочем я была готова не спать и до утра, чтоб только попить с ним чаю,какао или просто воды из крана…
-Хорошо,я обязательно вечером к вам зайду, кстати меня зовут Вадим.
-А меня Ира,а это Ольга, моя подруга-спинной мозг просто плавился,я постаралась сказать это как можно спокойнее.
Он попрощался и ушел, а я закрыла дверь и обессиленная сползла на пол…
-Ольга, я умираю,я так его люблю,он будет моим,я не смогу больше без него,-сказала я.
-Ты не предсказуемая,но он действительно такой класный, -согласилась Ольга
Я просто готова была обнять весь мир,нет сосчитать все листья на деревьях в лесу…
Не стоит рассказывать, о чем мы с Ольгой говорили в тот день, только о нем, и что мне одеть ко встрече с ним, как принять?Но я все же решила не изощряться, а просто одеть джинсы , майку и тапочки, да стоит сказать, что я совсем недавно купила симпатичные розовые тапочки с мордочками кроликов.
Ольга ушла к себе домой. Она жила в общежитии,я проводила ее до трамвая,она мне подмигнула и пожелала удачи.
Я провела остаток вечера бегая от окна к двери, прислушиваясь к шагам и подъезжающим машинам.В районе 10 вечера, он приехал, я на цыпочках подошла к двери и превратилась в слух,он пришел к себе домой,и через 10 минут позвонил в мою дверь.Я открыла, он стоял в джинсах и свежей рубашке, и улыбался:
-Добрый вечер, я не поздно?-спросил Вадим
-Нет ,что ты,я рада что ты пришел,-я старалась говорить как можно спокойнее,но то что происходило у меня внутри, не поддается описанию, что касается спинного мозга,так он вообще просто расплавился.
Он вошел, я приготовила чай,мы болтали о мелочах,о том,что район, где мы сняли квартиры, хороший, погода просто изумительная,а что касается осени, так она в этом году просто необыкновенная, настоящая золотая осень.
-А почему, вы барышня одна?-спросил он, а слово «барышня», занимало не последнее место в его лексиконе,он произносил его особо,прищуривая глаза,так что дьяволята в его глазах прятались, а виднелись лишь кончики их хвостов.
-У меня через неделю свадьба,-сказала я ,-но это не имеет никагого значения
Да- и выдала, сама того от себя не ожидая,но что можно было сказать еще, если спинной мозг расплавился,а его сексуальная энергия просто обволакивала меня коконом и я чувствовала,что не скоро выйду из этого состояния,а если честно,я не хочу выходить,я хочу быть с ним,я хочу принадлежать ему…во..я уже заговорила как в дешевых любовных романах.
В тот момент,мне хотелось чтоб этот чертов жених, которого я никогда не любила, пропал,желательно безвести, чтоб этот день никогда не заканчивался, а это состояние, смесь сладкой эйфории с растекшимся по свему телу кипящим спинным мозгом никогда не заканчивался,никогда и точка.
Он пригласил меня в ресторан,я просто была на седьмом небе от счастья, в течении секунды я оделась и мы поехали.
Стоит ли говорить, что мы очень не дурно поужинали, я выпила коньяк1..2..бокала,а в прочем, какое это имело значение…Когда пьяная от спиртного и от него я вошла к нему в квартиру,я просто уже не могла дождаться того момента…того, все знают какого..Но, что вы думаете он мне сказал:
-Если ты со мной ляжешь в постель,тогда это просто не закончится. Это будет продолжаться долго,у меня не бывает одноразовых отношений.
Я согласно кивала, с полусумашедшей улыбкой на губах,я хотела оказаться как можно ближе к нему..еще,еще...ближе…
Именно так…
На следующее утро,я проснулась с головной болью и ощущением счастья,я была сним всю ночь…Вот это да…
Он отвез меня домой на выходные к родителям и мы договорились, что он приедет за мной в воскресенье к 5 часам.
Выходные тянулись медленно,я попыталась сказать маме, что я влюбилась, по-взрослому, по настоящему,что я не хочу свадьбу.Но мать была женщиной суровой и с принципами.Она меня отругала и сказала,что приглашения разосланы, ресторан заказан и вообще все уже решено.
Я была настолько поглощена своими чувствами, что мне было все равно,свадьба,похороны или взрывы на солнце,главное что я его увижу и всю следующую неделю буду с ним.
Воскресенье выдалось солнечное,я еле дождалась назначенного времени, я неслась к условленному времени на турбо-крыльях,а он уже ждал…
О Боги…это был самый красивый, любимый и желанный мужчина..таких не было за всю историю человечества,он был в снежно-голубой рубашке и голубых джинсах,пусть все женщины планеты умрут от зависти, он мой!!!
-Привет,-он лукаво улыбался,-хорошо выглядишь
-Спасибо, ты тоже,-сказала я,-я очень соскучилась, ты себе не представляешь как...
-Садись в машину поехали.
У меня нова появился спинной мозг и он снова стал нагреваться.
Вадик,Вадичек,Вадюлечка…я ликовала,пела, умирала и воскрешалась.
Он держал мою руку в своей ,я смотрела на него и не могла оторваться.
Мы проводили вместе часы, дни, ночи…Все время в универе я думала только о нем, прибегала домой и мы снова были вместе…