Сон - Я закинул удочку в море

Эрнест Жанаев
Кадр 1-й:

...Я закинул удочку в море. Однако поплавок даже не шевелился от волн. Я закинул еще раз. И вдруг ко мне с шумом и быстротой стали приближаться два дельфина, которые подплыв ко мне, как будто поздоровавшись со мной, уплыли вдаль. А за ними сразу начали приближаться две белуги, которые в свою очередь поздоровавшись со мной, уплыли обратно...

Кадр 2-й:

Через некоторое время у меня потяжелела удочка. Вытянув, я увидел что леска обмотала бутылку шампанского...

Кадр 3-й:

Вдруг я, Айболит и Чуча вместе вошли в сауну (1). Там было две девушки. Они с визгом убежали вглубь. Через некоторое время они, усевшись на коленях Айболита и Чучи, о чем-то шушукались. В другом помещении сауны были еще какие-то мужчины. Я, взяв свое шампанское, вышел оттуда и ушел...

1 - Айболит, Чуча – мои товарищи.