Обманы восприятия - Отшельник 6

Выходец Из Арройо
       "... Нас ждал Хаб. Джанктаун ждал либо мир, либо мутантский сюрприз, меня ждали новые открытия в области восприятия. Я стал видеть вокруг тел двух моих спутников ореолы. Сначала это было что-то типа сероватой оболочки, позже стали видны цвета. Несколько раз приходили сны о Джанктауне. В них мутант-привратник отступал на задний план, лидер общины выпячивался. Кажется, звали его Килиан. Килиан Даркуотер? Вроде бы, так...
       Один из спутников стал замечать, что сквозь наши тела просвечивают внутренние органы. Он очень беспокоился из-за здоровья самого младшего из нас - видел у него в животе тёмное пятно, от которого отходили какие-то тяжи и угрожали жизни. Через день-два младший стал жаловаться на боли и через день умер в мучениях. Мы ничем не смогли ему помочь, у нас не было даже ножа. Скорее всего, наш товарищ погиб от перитонита. Я видел, как мерцает и чернеет его аура, спутник сказал, что рассмотрел момент разрыва аппендикса и выход гноя в брюшную полость. Мне очень хотелось хотя бы облегчить страдания бедняги и иногда получалось. Я интуитивно выбирал места прикладывания ладоней, потел, задыхался и умирающий затихал. Мы поили его, есть он не мог. Перед смертью он сказал, что иногда его боль "уходила" в мои руки и он мог немного отдохнуть. Мы закопали его в сухую смесь пыли и песка, навалили камней на могилу и пошли дальше.
       Последнее видение Джанктауна было уже на подходе к Хабу. Мы встретили патруль полиции, выслушали предупреждения, а к вечеру наткнулись на стоянку каравана торговцев. Почему-то они не захотели, чтобы мы шли вместе с ними. Они явно опасались внезапного нападения и сторонились чужаков. Наши робы вызвали у них подозрения и мы услышали сплетни о преступлениях наших братьев в разных городах Пустоши. Это была явная чушь! Но успокоить купцов разъяснениями нам так и не удалось. Нам не хотели верить. Под присмотром охранников мы улеглись в стороне от костра караванщиков и попытались заснуть. Тут и пришло видение. С закрытыми глазами было видно гораздо лучше. Мутант у ворот Джанктауна почти растаял. Иногда он проявлялся чётче, а на лице и шее становились видны страшные раны. Толстяк, чью тушу мы видели в пустом казино, выглядел живым трупом. Он смотрел прямо на меня, моргал и кривлялся, но цвет имел мертвецкий, на лице проступали пятна и язвы. Иногда из темноты выдвигались страшные рожи гулей, один из них пытался говорить и я даже расслышал несколько слов. Видению очень мешало появление фигуры в стальной броне. Если бы эта персона не двигалась, я бы увидел больше, но он постоянно бегал и закрывал обзор, когда приближался. За этим броненосцем тянулся шлейф оружия и комплектов брони. Видение перешло в сон, который я утром вспомнить не смог. Осталось только ощущение угрозы и освобождения. Эта диковинная смесь влияла на меня даже утром и в пути я доразмышлялся до того, что стал считать видения Джанктауна искажением восприятия и даже глюком. С таким настроем в Хабе будет трудно. Нужны наставники..."
       Я закончил чтение и посмотрел на Маркуса. Наш великан глубоко задумался и не мигая вглядывался в костёр. Потом он заметил, что слухи о сошедших с ума Детях Собора ходили и до разгрома. Чаще всего находили в укромных местах умерших от голода. Они становились тихими и отказывались говорить, уходили куда-нибудь и шептались сами с собой. Если таких чудиков не удавалось вовремя найти и покормить принудительно, они слабели и умирали от истощения. Тогда их находили по запаху. Один такой тихопомешанный забрался в лифт на военной базе и испортил его, застряв между уровнями. Лифт так и не починили, а воняло оттуда несколько месяцев. Да... Интересные записки. Однако вопросов всё больше.