Сон в руку

Арианна Гротт
Хорошо, что наступило лето и не нужно просыпаться под звук будильника.Я сладко потянулась,поваляться ещё или пойти на кухню и сделать кофе?Я встала обула, красные бархатные сланцы ,по дороге взглянула на себя в зеркало,да я сегодня свежая,немного покривлявшись перед зеркалом пошла на кухню.Я с некоторых пор пью растворимый кофе:сладкий, горячий и с молоком, обязательно в большой кружке.Я купила их четыре штуки,две бежевые и две зеленые.Почему так?Я решила, что зеленые это к деньгам, а бежевые,они как утро- доброе.
Утро начинается с телефона и интернета.Что нового у подруг и что нового в мире. Как правило , оказывается,у подруг новости интереснее.Но они бывают не каждый день.
Я пила кофе, отвечала на письма по электронке, но мне не давал покоя мой сон.Перед глазами стояла очень яркая осень, солнце и моя первая любовь.Он довольно часто мне снится в последнее время.Я даже своего гражданского мужа иногда во сне боюсь назвать его именем, хотя даже сравнивать нет никакого смысла.Я не знала, что это значит,посмотрела в соннике,осень-улучшение материального положения, да это очень кстати, я присмотрела шикарную синюю лаковую сумку, солнце- приятное знакомство, совсем интересно, в этом случае никого на примете нету.
Внезапно зазвонил телефон:
-Эллочка здрасте,вы не спите?-это моя подруга Мила
О Миле следует сказать, что все , что она говорит нужно делить на девяносто,когда она в ударе, она так фантазирует, что просто вы теряете чувство реальности,это редко бывает с ней по утрам, хотя все возможно.
-Да,Милочка,слушаю вас, что случилось?
-У меня есть клиентка на покупку квартиры,вы должны ее отвезти в три часа к застройщикам.
-Хорошо , подъеду,-и я отсоединилась.
Милочка знакома со мной около полугода,мы с ней вместе работаем в недвижимости,иногда ходим по выходным пить вино,но наши отношения на «Вы»,так и остались в стадии возвышенности.Как-то никто не зацикливался на этом факте, он устоялся сам по себе.Вот тебе и сон в руку, улучшение денежных дел...
Я выпила еще несколько кружек кофе,пожелала всем друзьям в аське доброго утра и пошла в душ.
Мысли мои были заняты аксессуарами к почти-моей синей сумке, нужно присмотреть босоножки или как минимум шлепки на высоком каблуке и шарф,желательно шелковый, цвета аквамарина с белым или черным рисунком.
На улице светило солнце, водители автомобилей были в солнцезащитных очках.Я очки не люблю,хотя у меня их много, но предпочитаю их носить одев на голову.
И снова зазвонил телефон, посмотрев на дисплей я улыбнулась:
-Привет Рустам, как жизнь?
-Привет Нанайка, соскучился,как ты?-Рустам так всегда меня называл, когда настроение у него было хорошее
-Я здорова , мы давно не виделись,ты сегодня не занят?-я была готова к отрицательному ответу,он так всегда делал,звонил и сразу же ссылался на занятость.
-Пока занят,но после трех смогу вырваться,-пропел он.
-Ладно,попробуем созвониться.-Я знала,что разговор так и закончится не начавшись.
Мы с ним познакомились не так давно и у нас было ,что-то на подобии стремительно-развивающегося романа, который как-то в раз оборвался.После того как он сел в мою машину , начал протирать панель и высказывать свое мнение по поводу производителя авто, а так же умственных способностях того кто купил эту машину.У сразу же поняла, что устала его ненавидеть и у меня развилась стойкая резистентность к его губам.Но иногда я скучала по нему,даже встречалась, но после этих встреч ничего кроме пустоты не ощущала и обещала себе в следующий раз не отвечать на его звонки,но увы, ситуация периодически повторялась.
Я свернула на заправку, чтоб купить кофе.На каждой заправке стоят автоматы ,с ароматным эспрессо,это было для меня очень важно, купить там свежий кофе,если я куда-то отправлялась днем.
Я заехала забрала клиентов.Это была милая пара, которая хотела приобрести жилье на берегу моря,каждая квартира вызывала у них неописуемый восторг, муж все сремя фотографировал комнаты и виды из окна, а его супруга рассказывала, что это она владелица всего капитала, делала звонки делового содержания и принимала судьбоносные решения.Я их отвезла обратно и поехала к Миле,для отчета о выполненной работе и просто так, потрепаться.
В квартире громко играла музыка и мне пришлось ждать до конца песни,чтобы хозяйка услышала звонок и открыла дверь.
-Миолчка, что у вас вечеринка?По какому поводу?-съязвила я.
-Ха,ха-она вышла в полотенце с мокрыми волосами,-проходите и делайте кофе, если хотите, но только сахара нету,-и выключила музыку.
Я и не сомневалась, что сахар отсутствует,она с удовольствие пила чай с ним у меня дома,но у нее никогда его не было.Однажды она даже прихватила с собой пару упаковок из какого-то кафе, специально для меня,так как я очень саркастично шутила о ее предках, которые всегда на всем экономили, особенно на сахаре.
-Как наши клиенты?-она вышла с сухими волосами,в розовом халате и таких же тапочках.
-Посмотрели, все понравилось, будут решать.Но я думаю, что последняя квартира им пришлась больше всего по вкусу,-отчиталась я.
-Хорошо Эллочка, будем ждать.А вы кофе не пьете?
-Пейте сами свой кофе без сахара,пойдемте на балкон покурим.
Следует сказать, что она жила в одном из самых престижных районов и с ее балкона открывался вид, на который хотелось смотреть, как днем так и ночью.
-А мне Рустам звонил,-просто так сказала я
-Что вы говорите? Я никогда не понимала , как вы можете с ним общаться, он же тупой?
-А мне он нравится,-я знала что Мила его не долюбливала, она даже когда-то мне сказала, что перестанет со мной дружить, если я буду продолжать с ним встречаться.
Она подняла одну бровь вверх и презрительно фыркнула, бровями она умела играть классически,поднимая поочередно , то одну, то другую,то сразу две месте.Мы еще поболтали о мелочах,то есть о мужчинах, какие они все...к.. и де...
И я поехала домой.
По дороге я снова заехала в магазин и рассмотрела синюю сумку.Да, она точно ждала именно такую хозяйку как я, повертев ее в руках, примерив возле зеркала я в отличном настроении отправилась домой.
Дома уже ждал меня мой муж, не настоящий,гражданский, транзит,я его так для себя определила, он был старше,женат и безумно меня любил.Но как каждой молодой женщине подходившей к тридцатилетней черте, я надеялась встретить молодого, богатого принца-сироту.Ну а пока я готовила себя к этой встрече, коротала данный этап своей жизни с Непринцем.
Семья Непринца приезжала несколько раз в год, только для шоппинга и денежной компенсации,каждый раз находилась причина для этого.Для них имелся отдельный «дворец» и я в то время находилась во временном разводе,отдыхала от него,ходила с подружками на дискотеки и вечеринки.
На следующий день мне предстояло встретить одного клиента в аэропорту,я все утро внимательно разглядывала его на фотографии, чтоб среди пассажиров узнать его.Я одела джинсовые шорты с шелковой блузкой,босоножки на высоком каблуке и поехала на встречу.
Самолет задерживался,я без дела слонялась , выходила на улицу курить, рассматривала пассажиров...После получасового ожидания,я зашла в кафе и купила большую кружку кофе, вышла на улицу и снова продолжила ожидание.
-Девушка это ваш завтрак?-услышала я
Оглянувшись я увидела приятного молодого человека,он улыбался и держал в руке два телефона.
-Нет, это ранний обед,-ответила я и непроизвольно улыбнулась,я всегда улыбаюсь,особенно если волнуюсь,но ничего с собой не могу поделать.
-Очень интересно,а я давно за вами наблюдаю,вы ходите туда-сюда,может я вам могу чем-то помочь?
-Нет спасибо,я встречаю человека, а вы здесь с девушками знакомитесь?-банальный вопрос ,но мне хотелось с ним поговорить.
-Нет я тоже встречаю людей, а где вы работаете и давайте перейдем на ты,меня зовут Алик.
-Меня Элла, очень приятно,я работаю в недвижимости, а вы, ты?
-А я в туризме, но параллельно занимаюсь машинами,-он улыбнулся и я увидела на его щеках ямочки.Я с детства завидовала тем, у кого были ямочки.
Я ему улыбнулась в ответ и отпила свой кофе.
-Давай обменяемся телефонами.
-Хорошо,-ответила я и продиктовала ему номер.
Я благополучно встретила клиента,отвезла его в офис и поехала обедать.Заехала во французское бистро,заказала грибной суп и овощной салат.Телефон издал короткий звук, пришла смс-ка : «Было приятно в тобой познакомиться».Это был Алик.
Я закрыла глаза и вспомнила его ямочки.Чтобы этакое ему ответить?Одна моя подруга говорила, мужика надо либо заинтересовать, либо заинтриговать...и я решила ему не отвечать.Через несколько минут пришло второе сообщение:«Ты мне понравилась,давай встретимся»..Черт, что же ответить,я написала : «Давай».
Так,отлично,я только еще раз посмотрю на его ямочки...А потом скажу, что я не одна живу,а с кузнецом, звонить мне нельзя по вечерам , я тебе буду звонить сама.
Да,ладно, как карта ляжет.
Мы встретились вечером,на автостоянке недалеко от моего дома,когда я подъехала , он уже ждал.
-Привет,хорошо выглядишь,-он улыбался глазами
Я протянула ему руку:
-Привет,рада тебя видеть, как прошел день?
-Как всегда, работа, работа,беготня...очень рад что ты приехала.
Мне ужасно хотелось к нему прикоснуться,я смеялась,он тоже,говорили о всякой ерунде,как жарко в июне,какие пробки на дороге,невкусная еда в Макдоналдсе..
Мы поболтали, решили созваниваться, но про Непринца я ему сказала,а что мне оставалось делать?Алик оказался не женат,на два года старше меня, и вдобавок к чертовски славным ямочкам, был не глуп и обладал чувством юмора.
Я пришла домой и все время улыбалась.Я давно не встречала такого интересного молодого человека.
Непринц, как всегда лежал на своем любимом диване и смотрел новости,я незаметно, постаралась незаметно, проскользнуть в спальню и посмотрела на себя в зеркало,глаза ликовали,я постаралась сделать серьезное лицо.Но глаза, они все выдавали, ну их...эти глаза,пусть выдают, все равно Непринц ходит в очках.
Я предварительно поставила телефон на бесшумный режим,приняла душь и одела розовую пижаму.
Все блондинки любят розовый цвет, я не исключение.Нет, у меня машина не розового цвета, спальня тоже отнюдь не в розовых тонах,но честно говоря, так хотелось бы, чтоб везде был розовый цвет.А еще новая синяя сумка, чтоб разбавить розовый.
Я села возле Непринца, спросила, как прошел его день, выслушала нечем не примечательный монолог, в тон три раза кивнула,чмокнула его в щеку и ушла в спальню.На телефоне светились два новых смс.Одно от брата и одно от Алика.
Так , а это начинает набирать обороты,я думаю , что не у меня одной глаза ликуют.
Я тоже пожелала ему спокойной ночи и закрыла глаза.Будь что будет.
Завтра новый день, новые впечатления и новый взгляд на ямочки на щечках....