По световой дорожке вверх

Лана Гнедко
Вчера вечером мне так захотелось, чтобы тебе приснился такой добрый и красивый сон, чтобы утром ты чувствовал себя в отличном настроении. Но я давно поняла, что управлять твоими снами не могу. Они живут своей жизнью, и в начале сновидения я даже не представляю, чем он может закончиться. Самое большее – это я могу прервать его, когда наступает момент принятия решения, чтобы не навязывать тебе свое видение. Каждый принимает решение сам, но не всегда выбирает именно свое, а, чтобы сильно не думать, выбирает из предложенных или увиденных, которые как раз для него могут оказаться чужеродными.
Поэтому я не буду сегодня рассказывать сегодня твой сон – думаю. Ты его увидишь без моей помощи, но приглашу тебя с собой – когда наступит время далеко за полночь, но еще есть время перед рассветом. Проведя прохладной рукой по твоей щеке, я попрошу сон отступить, всего лишь на время. Мы не будем сегодня кружиться в вихре, совсем нет, мы просто пойдем, взявшись за руки. Видишь, извилистая дорожка? Это колебания света. Именно по ней, шаг за шагом, мы поднимемся к звездам, как по обычной лесенке. Она неустойчива, извилиста, как все в нашем мире, но именно это придает ей надежность, и помогает нам двигаться – учась у неё удерживать равновесие в любых ситуациях.
Ты чувствуешь? Она тоже бежит вперед, помогая нам, но давай не будем стоять на ней, как на эскалаторе, а пойдем быстрее, ведь у нас осталось так мало времени до рассвета. И, поднявшись вверх, мы остановимся перед тем, как останется немного до звезд: не стоит мешать их шепоту, ведь предрассветное время – как раз для их разговоров. Именно сейчас так сладко спится, потому что звезды могут рассказать столько много историй. Которые давно произошли, и еще больше – что только готовятся. Потом они станут легендами, переходя из уст в уста людской молвы, и потом их можно не узнать в ворохе вымыслов и догадок. Поэтому слушай людские сказки, но верь только тем, что рассказывают сами звезды – и доверяй сердцу.
Нам пора домой, видишь, стали звезды тускнеть? Дорога назад всегда короче, чем вперед, поэтому мы успеем, пока не растаяла наша дорожка в лучах восходящего солнца…
Поспешим? А теперь, я думаю, после такой прогулки, тебе и приснится добрый сон, ласково обняв тебя своим звездно-солнечным покрывалом. Ведь Солнце – тоже звезда, просто она наша, и мы её дети – родные и приемные…