Интернет от Сатаны, а власть от Бога?

Каринберг Всеволод Карлович
Рецензии на статьи про коммунизм с человеческим лицом -
Сергей Метик, http://www.proza.ru/author.html?serg0
- Кому он нужен Интернет - в нем ни кола и ни двора НЕТ?

Презревшие равенство обречены на рабство.
 
Эгоистические устремления личности, иррациональные, мнимые потребности возникают в условиях неравенства, неразумно организованного социума.(С.Метик, и далее без скобок)
[Капитализм – синоним экспансионистского развития в мире, но основан не на нравственных стимулах, понятных каждому человеку, а на животных принципах борьбы за существование. Почему же инстинкты зверя доминируют над разумом человека?](В.Каринберг, и далее со  скобками)

В любом обществе «свобода» хищника, эгоиста ограничена рамками морали и права.
[Свобода хищника и даже его существование ограничена жизненным ресурсом жертвы: станет меньше «копытных» - станет меньше «босоногих плотоядных».]

…разум есть ни что иное, как интеллект в рамках абсолютной этики.
В обществе равных человек получает максимально возможную свободу. Разумную свободу творца, созидателя, мыслителя…[и разрушителя(?) В обществе равных - и хищник получает свою свободу действия. Этика хищника распространяется только на своих детей и хищников родственного круга. Этика жертвы иная – сбившись в стадо, убежать или дать коллективный отпор.]

Поскольку в имущественном отношении возможности удовлетворения эгоистических устремлений оказались сильно урезанными, единственным путем самоутверждения хищных инстинктов осталась власть.
[Свободное удовлетворение хищных инстинктов и есть власть. Идеи равенства и справедливости возникают только в среде ограниченной рамками общей несвободы «других».]

Я хочу показать органическую связь равенства и истинной свободы, которая только и может быть среди равных людей.
[Люди равны, когда вместе отстаивают жизненные ресурсы от посягания хищников, когда общество не разделено властью на сословия, т.е. когда нет пирамиды иерархии.]

 Продажа своей рабочей силы, своего времени хозяину. Неизменными остались главные «этические» ценности буржуазного общества - нажива, прибыль, частный успех…[и власть, основанная на насилии, потребительстве и рационализме, свободе и равенстве хищников(?).]

Свобода бульдозериста направляется более высоким уровнем компетентности, но никак не подавляется.
[Свобода бульдозериста подчинена неизвестным ему чужим целям, за которыми другая воля, а это и есть иерархия в обществе.]

…ответственность власти, органов управления и планирования.
[Кто задает параметры власти, и какая может быть ответственность органов управления и планирования у поимевших - власть? Коммунисты захватили власть в обществе в 1917 году, обобщили, корпоративно развили, а потом и поделили собственность и рабов между собой. Выполнили коммунисты свою историческую задачу - нам с этого - чего? Нам – маргиналам, имеюшим к власти лишь подчиненное отношение.]

Диктатура пролетариата воплощается в форме «правового» государства.
В теории МЛ диктатура пролетариата не цель, а средство. Цель - переход к коммунистическому, бесклассовому обществу. Иными словами коммунизм можно назвать обществом равных, обществом свободных, обществом разумных людей.
 [Классики марксизма-ленинизма говорили о тоталитарном государстве и его правовых формах!]

Что касается абсолютной этики, это то же самое, что и коммунистическая этика. Т. е. условия безконфликтного существования общества в данной физической среде неограниченно во времени.
[В физической среде неограниченно во времени лишь разрушение. Не зря вы оговариваетесь – «в данной среде», - неужели существует мир «иной», с другими физическими параметрами, куда мы все неизбежно попадем, - не рай ли церковников это?]

Введение в социальную демагогию.

Когда появляется ложь? Очевидно, когда есть мотив, выгода, частный интерес.
У человека нет естественной потребности во лжи.
Начиная от простейших бытовых манипуляций с целью сокрытия истины и кончая изощренной ложью видных ученых, лауреатов всяческих премий, писателей, общественных и политических деятелей.
Теперь имеются общественные классы со своими вполне структурированными интересами. Все как у людей, эксплуататоры, т. е. воры - буржуазия, класс наемных работников, прослойки всяческие в виде поповщины, «интеллигенции», госаппарата - дворовой челяди новых барей.
Хороший раб должен быть не только профессионально грамотным, исполнительным, дисциплинированным работником, но и иметь «правильное» понимание жизни, дабы потом господам не пришлось тратиться на патроны, расстреливая демонстрации возмущенных трудящихся.
Именно человеческая личность является высшей этической ценностью.
[Человек является ценностью только в рамках эгоцентрической картины мира.]

Пафосная декларация о «гордыни человеческого разума» сводится к отрицанию возможности всякого осмысленного преобразования общественных отношений.
Коммунистическая формация освобождает человека от неравенства в отношениях собственности.
[Марксисты освобождали народ и от неравенства в мыслях, навязывая ему взамен лживую партийную правду.]

Как правило, подобные «писатели» занимают место в верхней, привилегированной части общества, и, по сути дела, заняты обслуживанием как своего, так и совокупного корпоративного интереса этого слоя.
Марксизм провозглашает конечной целью общественного развития построение бесклассового коммунистического общества, на основе абсолютных этических ценностей, на основе равенства всех людей.
[Равенство людей возможно только перед лицом смерти, этого главного разрушителя всяких иллюзий. Марксизм – порождение ветхозаветных представлений о равенстве избранных перед лицом бога-тирана и его жрецов, обещание загробного бесклассового коммунистического общества.]

Воспарившие над мiромъ.

…не социализм, не плановая экономика, не общественная собственность на средства производства вызвали крах советской общественно-политической системы, привели к гибели великую страну, к цивилизационных масштабов упадку и разложению социума. Подобной геополитической катастрофе мы обязаны серьезным, принципиальным ошибкам в организации институтов власти советского государства.
Значительно меньше уделяется внимания самим принципам построения власти, изучению ее природы и особенностей практической реализации.
В разумно организованном обществе все равны.
[Это, в каком разумно организованном обществе все равны? Не в рабовладельческой ли утопии Платона? Не было бы мистики и коммунистического шаманства, если бы человек был сосредоточием только разума, но преобладают вполне животные инстинкты выживания и доминирования, тянущиеся из глубин эволюции жизни в его вполне реальных генах, общих со всем остальным животным миром. Разум же есть результат коллективной способности коммуникации и выживания, а не индивидуального этического выбора. Всякая апелляция к разумности государства – ложна, т.к. в основе системы государственной власти лежит насилие и инстинкт выживания властвующей группы хищников над этикой личности, - скорее разум используется как средство порабощения и лжи, камуфлирует ложь. А этика есть продукт не разума и альтруизма, а целенаправленной воли свободного сознания. Государство не может, по своей природе - стремиться в направлении этической воли, тем более – переделать свою природу в условиях ограничения жизненных ресурсов и перед лицом неминуемого разрушительного действия смерти.]

… возглавлять общество должны люди неординарные, думающие, высокообразованные, высоконравственные, могущие увидеть тенденции общественного развития и найти максимально короткие пути проникновения в будущее.
[Это когда государство возглавляли философы? В Утопии – Томаса Мора?]

…проникновение во власть честного, думающего человека, гражданина, искренне готового служить народу, надежно блокировано корпоративным интересом правящего сословия, использующего всю мощь государственного аппарата и пропагандистской мега-машины для подавления всякого посягательства на их безраздельное всевластие.
Диктатура пролетариата - политика, проводимая непосредственно трудовым народом и в интересах людей труда. Это диктатура пролетарских законов над всеми членами общества и, прежде всего, над властью.
[Вот автор и пришел к марксистскому пониманию насилия в государстве.]

Пренебрежение этическими законами дает моральное право народам на революцию, на силовое отстранение безответственной властной «элиты» от власти.
[И какие такие «революционеры» будут для народа устанавливать этические законы – опять иерархи церкви, исповедующие загробную мистику и религиозное камлание?]

Существующий сегодня в России политико-экономический режим исторически обречен.
Задача всех вменяемых политических сил сегодня - сохранить единство страны, сохранить территории, не дать напоследок алчному ворью растерзать в клочья остатки великой державы, не позволить номенклатурным предателям удрать от возмездия, продав иностранным «заинтересованным лицам» последнюю надежду народа на возрождение - его суверенитет и государственную целостность.
[Политика – пристанище негодяев, блюдущих свой корпоративный интерес. Пока государство существует, оно будет продавать «заинтересованным лицам» суверенитет народа, его последнюю надежду на свободу.]

Люди и звери.

 …о необходимости разобраться в фундаментальнейших вопросах касающихся самой природы человеческой личности.
…переход дурной бесконечности биологического круга в огненный круг черной магии.
Животное начало в человеке находит свое выражение в таких его качествах как эгоизм, тщеславие, равнодушие, беспринципность, в ограниченном лишь страхом стремлении к личному успеху, жажде удовольствий и наслаждений. Набор средств, для их достижения, также из арсенала наших четвероногих предков - сила, коварство, хитрость, ложь. Ведь что такое мимикрия в природе, как не обман в целях выживания?
[Еще Альберт Пайк, мистик и верховный масон США, говорил, что в человеке помимо разума присутствуют и монстры, руководящие и интригующие друг с другом – смысл самопознания в том, чтобы приручить этих монстров, подчинить их одному, - «демону» Сократа. Освободить монстров от чувства вины и есть освободить человека от собственной неполноценности перед лицом бессмертных богов. Об этом говорил Ф. Ницше и гуру Сталина - Гурджиев]

Нравственное начало же есть суть человека.
Основа нравственного начала составляют гуманизм и знание. Можно выразиться и так - просвещенный гуманизм есть основа человека.
Особую значимость имеют знания мировоззренческие, формирующие систему ценностей человека.
Я убежденный марксист и материалист. Естественно, атеист. Но, иногда, испытываю неодолимое желание наделить Природу субъектностью. Увидеть в ней не только слепую неодолимую силу физических законов, безмерность пространства, времени, таинство материи, но и некий смысл, определенную логику.
[цитирую статью «Опыт Вечного Возвращения из Небытия» http://www.proza.ru/2007/10/28/133: «Идентификация образов человеком - мера ценностной системы человека, связанная с осознанием внешней чужой воли. Иллюзия стабильности личности в Социуме. А личность – это всего лишь иллюзия возможности своего волевого действия в мире».]

Я думаю, коммунизм не только теоретический предел совершенствования человека и общества, но и конечная цель эволюции живой органической материи. Фундаментальное свойство живой материи - экспансия, заполнения собой всех доступных экологических ниш. Естественный ограничитель такой экспансии - наша Земля.
[Коммунизм – это вера в «иное», куда есть только единственный путь - смерть.]

Философия Большого проекта.

…вне этики все сущее теряет смысл и направленность, исчезают понятия Добра и Зла, становится невозможным любое разумное начало.
Если Разум есть свойство живой материи, то нет ли связи между этикой и самой Жизнью?
…автор все же дерзнул наделить Природу некоторой субъектностью, назвав удивительный феномен появления и эволюции Жизни Большим проектом.
Каждый, возникший из небытия, предок этой утки, избежал смертельных опасностей, обеспечил себя пищей, и, передав своему потомку эстафету жизни, исчез во мгле времен.
При этом, в системе, биологический вид - среда обитания, возникает положительная обратная связь (ПОС), «поощряющая» приобретенные полезные свойства и поведенческие стереотипы, закрепляя их на уровне морфологии и инстинктов и «наказывая» неудачников, лишая их возможности продолжения рода.
[Разрушение и смерть - положительная обратная связь (ПОС), она же и отрицательная обратная связь (ООС).]

Можно сказать, что если положительная обратная связь «поощряет» частный успех, то отрицательная обратная связь устанавливает баланс интересов между частным и общим. Своего рода протопонятия Свободы и Справедливости...
[Не вижу в смерти допущения этической составляющей.]

 В доисторические времена не было поэтов и философов, которые были бы способны сформулировать животное понимание счастья, могли бы воспеть радость биологического бытия, кипучие страсти чувственной материи, выразить красоты юрского мира отраженные в сумеречном сознании плотоядной рептилии.
У меня нет возражений к определению разума как интеллекта, ограниченного рамками абсолютной этики.
Высшей этической ценностью является человек.
Все многовековое развитие общества есть долгий и тернистый путь к человеку.
[Развитие общества «плотоядной рептилии» привело к «плотоядному» государству, а не к человеку, как этическому существу. Этика не имеет к обществу никакого отношения - она свойство индивидуального сознания, она не имеет отношение и к разуму, как сумме знаний – этика понятие волевое.]

…является прилежным строителем нашего коммунистического завтра...
[…в сумеречном сознании плотоядной рептилии родилось представление «коммунистического завтра»? Неубедительно, лучше ваше и Маркса первоначальное заблуждение] – «…неодолимое желание наделить Природу субъектностью, увидеть в ней не только слепую неодолимую силу физических законов, безмерность пространства, времени, таинство материи, но и некий смысл, определенную логику»,
[т.е. Господа Нашего, персонифицированного Вселеннейшего Тирана с косой Смерти в руке, - такой вывод напрашивается]