Сыграем? Дубль два дробь два

Александра Ивильна
-Ну что? Ты готова?
-Да.
Закрываю глаза. Впитываю в себя это небо. Дождь. Серость. Растворяюсь в этом Мире.
-Да и не забудь... Мы сейчас сыграем. Сыграем на все свои Силы и души. Ты согласна?
Удивленно смотрю тебе в глаза. Ты обо мне беспокоишься. Боже... Ну какая глупость. Сам призвал к ответу, теперь волнуешься. Да что же ты за существо такое. Жить спокойно не даешь. Будто не знаешь, что... Что я легко могу тебя убить, что в момент злости я не буду жалеть ни тебя, ни тем более себя. Кстати, эта черта тебя тоже восхищала: моя способность драться за себя и своих с яростью разъяренной тигрицы. Чем только ты не восхищался? Не знаю. Вернее нет... Тоской, отсутствием, вздорностью, стервозностью... Этого ты не понимал. Я тоже, кстати, многим в тебе восхищалась. Ты... Просто был. Важным, нужным как воздух. На самом деле.. Ты. Все. На этом слова заканчиваются. Теперь я могу лишь грустно улыбаться тому, что было. Впрочем неважно. Времени вспоминать нет. Мы играем.
Закрываю глаза. Начинаю движение. По кругу. У меня в руках меч. Легкий и тяжелый, изящный и громоздкий одновременно. Я привыкла к нему. Он - Двуликий. У тебя катана. Ты всегда любил и чтил Восток во всем. Я не удивлена, хоть это и первый раз, когда мы встречаемся в бою. Будет нелегко.
Я знаю, что ты внимательно следишь за мной. Изучаешь каждый шаг, косые взгляды из-под челки пронзают меня. Ты не боишься. Ты... Для тебя это Бой. Важный Бой, важно, крайне важно не проиграть. Ты умеешь сражаться в отличие от меня. Я не люблю. Я всегда ухожу в сторону, но если... Впрочем, неважно.
Нападаешь первым. Легко уворачиваюсь. Я знала. Я чувствовала. Ты попробовал. Теперь все будет серьезно.
Время взрывается. Свист ветра. Скорость запредельная. Выпад-удар, отскачить-выбрать_новую_позицию, новый способ атаки. Мир… Мир разрывается в клочья. Проносятся мимо отзвуки чужих мыслей, чувств, красок Мира.
Все. Закончено. Точка поставлена. Слабо улыбаешься. Я тоже. Я выиграла. Переросла тебя. Да-да. Бой оставил нам шанс. Я им воспользуюсь.
-Ты волен поступать так, как ты захочешь. Я отвергаю свое право распоряжаться твоей жизнью. Прощай.
Ухожу в Зеркало. Все. Мы больше не увидимся. И я знаю об этом. Ты тоже. Это был конец. Конец всему, что между нами было. И что могло быть. Прости… Я тебе не дала умереть. Я не дала тебе того, о чем ты просил. Прости. В этом моя слабость. И моя сила.
Счастья тебе. И жизни. Мы больше никогда не сыграем.
***
Передо мной горит свеча. Часть истории завершена. Больше не будет Тебя. Того, кого я называла только на «Ты», именно так. С большой буквы. Это было все впустую. И не впустую одновременно. Время прошло, мы расстались, время еще прошло и мы разошлись. Надеюсь навсегда. Нет ничего вечного, нет ничего временного. Закон этих Миров таков. И мы знаем об этом. Сейчас я чуть вздохну, погашу свечу и пойду дальше. Дальше сквозь Зеркала своей души. А ты… Ты сейчас куришь. И ходишь ты сквозь дым и кофе. Прощай. Это уже начало иной истории.
Медленно встаю, оборачиваюсь на стол. Свеча еще дымит после того, как я ее потушила. Будто заклиная произношу:
-Чтоб ты никогда, слышишь, НИКОГДА вновь не разгорелась.
Разворачиваюсь и выхожу, хлопнув дверью. А ты все также лежишь не в состоянии пошевелиться. Каменная площадка жжет и морозит спину.
-Ты всегда будешь меня восхищать.
Чуть улыбаешься. Ты со мной согласен.