Хищник

Екатерина Князева
Всё в ожидании. Чую, ты где-то уже рядом. Как? Опыт. Бессоными ночами долгий поиск. Бежит. Цок-цок, цок-цок. Сладкий, манящий запах плоти. Пускай бежит. Сегодня это не моя ДОБЫЧА.
Замер. И вот - Она. Вот только не спугнуть и не промахнуться. И я иду уже, тихонько, не спеша, оставив где-то далеко взгляд, просящий крови. А на лице - только любовь, только сострадание. Только любовь, только сострадание. Поймал. Взгляд взглядом поймал. Теперь даже если вырвешься, тебя я догоню. Ты вся дрожишь. Не бойся, милая! Играем! Добыча не должна понять то, что она добыча, покуда час ее не пробил. Иначе в мясо выпустит вдруг яд. Играем! Ты смеешься! Что ж, и я смеюсь. Не веришь мне, моим глазам? Я - хитрый? Что ты! А горяча-то как! Тону! В тебе. Не утону - ты не поверишь. Ведь разве не люблю тебя сейчас?! Люблю! Но только так недолговечна кровь твоя...
Как ты робка, податлива... Тебя я пью до дна, но всё никак не выпью! Но всё никак не выпью... И с каждым новым ты глотком чудесней, жарче и желанней. Ты, рассыпая на кровати локоны свои, кричишь, что ХИЩНИК я! Как ты права! И нет добычи слаще. Другими быстро пресыщался. Тобою долго я могу играть. Но скоро будет день, когда проснусь, а рядом груда костей и перьев ворох. Тогда лишь встать и выйти снова на охоту.
Тебя я пью до дна, но всё никак не выпью. Лежишь и молча ждешь. А тело так твое струится, как в предсмертном танце. Ты чувствуешь в себе моё тепло? Пора своим со мною поделиться. Я пью тебя, но не могу никак напиться!

- Стасик, у меня к тебе разговор - надула губки. Зайка. Захочет - не укусит.
- Что, моя зайка?
- Стусюль, я не приеду вечером сегодня - села на кровати. Моя. И всё еще желанна.
- Когда приедешь? - шепчу на ушко, сам вдыхая всё, чем надышаться за ночь не успел.
Молчит. И смотрит робко так, покорно. Рука моя скользит всё выше. Дрожит вся.
- Никогда. - на выдохе. Уже холодная рука. Скользит обратно по горячей коже, тепла не получая.
- Что?
- Мне было хорошо... - Нет! Хватит! Нет!
- НЕТ!!! НЕТ! Ты не в своем уме! Ты... - глохну. Сам себя не понимаю. Сто раз я слышал эту фразу. Сто раз я сам так повторял. И почему дышать так тяжело?! Как загнанный зверек! Как загнанный зверек...
Подходит. Плавно, как всегда. Берет за руку, водит ей по телу. Горячему. Болит!!! Что? ВСЕ!!! Мне кажется, сейчас я закричу! Но я же Хищник! Но я же... По телу водит...
- Стасик, ну чего ты, ты же Хищник! - в глазах блеснуло что-то. Хищник... - Ну, возьми меня, в последний раз. А? Поиграем? Как ты любишь! - смеется. Что ж, и я смеюсь. Тебя я пью до дна, но не могу напиться... Добыча не должна понять то, что она добыча, покуда час ее не пробил... Добыча! И как я мог в себе так ошибиться!

Губу кусаю, чтобы слезы вдруг не брызнули из глаз.
Твоя рука дрожит в моей в последний раз.