Robert Plant Now and Zen 1988 The Way I Feel

Виктория Косикова
"То, как я чувствую"
1
Смотри, как я еду, и возвращаюсь на круги своя,
Просто маленький невроз, это что-то, заставляет меня действовать по наитью,
То, как я чувствую,то, как я чувствую
Осознание проблемы - нет ничего в руке.
Немного перегружен - своего рода шторм в сердце человека,
В сердце человека.
Я, должно быть, слышал это где-то,
Я не могу точно вспомнить.
2
Смотрите, во что я превратился, и я вернулся назад в машину.
Мы путешествовали в роскоши - небольшое празднование пошло, касание слишком далеко.
Просто касание слишком далеко, просто касание слишком далеко.
Я, должно быть, передал это где-нибудь
Я не могу точно вспомнить,
Но все идет заново.
3
Отражение нравиться мне – двойник вышел из него.
Незнакомец так прекрасен, чтобы убрать мое дыхание
Будущее едет рядом со мной - завтра в его руке
Незнакомец обернулся, чтобы приветствовать меня и взять меня за руку.

Да!

4
Смотрите, во что я превратился, и я вернулся в автомобиль.
Мы путешествовали в роскоши - небольшое празднование пошло, касание слишком далеко.
Просто касание слишком далеко, просто касание слишком далеко
То, как я чувствую,то, как я чувствую.

Отражение нравиться мне – двойник вышел из него.
Незнакомец так прекрасен, чтобы убрать мое дыхание
Будущее едет около меня - завтра в его руке
Незнакомец обернулся, чтобы приветствовать меня и взять меня за руку.