Размышления...

Илтон
       С аукционом схожа жизнь порою.
       Не сетуй, что в кармане ни гроша.
       На нем валюта, разве что, душа.
       Что ж, покупай, торгуйся, Бог с тобою...
       Оставишь совесть - ей не будешь ранен.
       Оставишь стыд - поклонников толпа.
       Друзей продал за льстивые слова...
       Зачем друзья? Теперь ты Богу равен.
       Пусть ты умен, но мудрецом из лести,
       Тот назван, кто по-лисьему живет.
       Глупцам в роскошных рамах дан почет
       Намного больший, чем уму и чести.
       А если у меня корысти нет?
       И сердце живо, шепчет: "Не сдавайся..."
       - Забей, чудак! Ведь жизнь одна! Не парься!..
       Из скольких уст я слышал сей совет?..
       Так плюнуть и продать всё с молотка,
       Хватать фортуну жадными руками,
       Быть слепком с подлецов и дураками
       Назвать мне тех, кто добр еще пока?..
       Не для меня... продал души я малость...
       А что купил? Мечтаний ложных тень.
       А всё живу и жду... счастливый день.
       Хочу быть гордым, вызывая жалость?
       А, может быть, пора и к праотцам?
       Проводят в путь, наверное, прилично...
       И даже речи будут, как обычно...
       Но я молчанье предпочту словам.