Самый счастливый день 20 июня

Дина Прокофьева
       
 Я прочитала о статье английского учёного,утверждавшего,что 20 июня-самый счастливый день,
 потому что он длинный, солнечный и сулящий удачи.Что именно в этот день сулит удачи,я не узнала .Но очень хотелось верить сыну Альбиона ,родины многих великих
писателей,философов,учёных.
       День начинался действительно неплохо.Правда,солнца было маловато,но хорошему настроению это не мешало.
       Я славно поработала над натюрмортом в мастерской новой подруги-художницы.Начало дня как будто бы было многообещающим.Может быть, и вправду день будет самым счастливым?
       Но небо хмурилось и это настораживало, и внушало сомнения в справедливость утверждения англичанина.
       

Вечером в кирхе-здесь это принято- состоялся концерт под совсем не церковным названием-Шансон.В помещении,где лишь большой деревянный крест напоминал о его назначении,были расставлены столы со светильниками,минеральной водой и бокалами.Вокруг них уже сидели
многочисленные весёлые,громко говоряшие любители музыки.Пианист наигрывал под сурдинку популярную ретроджазовую музыку .А когда появился весёлый регент и объявил о возможности смотреть в соседнем помещении футбол по ТВ , и пригласил не стесняться и угошаться красным и белым вином,-его в избытке,как оказалось,приготовили устроители концерта,-народ стройными рядами потянулся за вином.Мы с мужем тоже не отстали от других,но скромненько налили себе по бокалу красного,а можно было и целый кувшин взять по примеру других.Но..зачем спешить?...
       Тем временем начался концерт.Певица мило исполнила Гершвина и арию Кармен,а хор под управлением весёлого дирижора пел и Баха- шансон?-,и вёселые песни ,одну из которых,"Элизабет",очень знакомую и заводную,спели аж трижды.
...Беря пример с других,мы позволили себе ещё некое количество вина,что способствовало всё более радостному восприятию и музыки и пения...
       На выходе милые девушки принимали лепту за концерт и угощение.Их корзиночки пополнила и наша "благодарность".
       
       Очень весёлые ,просто счастливые,как и обещано было англичанином, мы отправились домой .Под проливным дождём.Это уже как-то нарушало предсказание с берегов Темзы .

       А на пороге дома,на втором этаже которого мы поселились в маленькой квартирке,
я спокнулась в темноте о порог и грохнулась на инвалидную коляску-самоход хозяйки квартиры . Я ударилась грудью ,и от острой боли почти потеряла сознание и долго не могла подняться.Прибежавшая на следующее утро приятельница-детский врач,спеленала меня и я теперь лежу ,как мумия .Дышать трудно,больно.А рентген будут делать только в понедельник.
Все чп происходят со мной или вечером в пятницу или в субботу.Все мед учреждения уже не работают . Есть,конечно, и круглосуточные травмопункты,но .. я всегда считаю,что нужно обождать ,а вдруг обойдётся?!
Лежу,стараюсь поменьше дышать и думаю,а как же самый счастлмвый день 20 июня?Неужели англичанин обещал счастье только для своих соотечественников?
       А,может быть,это был все-таки хоть и не солнечный,но длинный и весёлый день,и я осталась жива,и ,Бог даст,обойдётся без переломов? А значит...Ну,не самый счастливый,но..
счастливый день?



 Польский писатель Витольд Гомбрович 1904-1969 писал: "Что не является автобиографией,того вообще не существует" . Это а про по.





.