Феномен сексуальной рулетки

Генералиссимус Врангель
Да, жизнь сложна во всех своих ипостасях. Особенно в той, когда ты осознаёшь полный фатализм своей сущности, проносящейся сквозь толщи Вселенной. Это нехорошее ощущение испытывали многие. Оно настолько сильно по уровню психической амплитуды, что даже секс, - король действия, - шаркнув ножкой отходит в сторону и ждёт, что предпримет существо, осознавшее, что оно всего лишь игрушка в дьявольских или божественных (без разницы) руках. Тотальность и безысходность осознания этой истины приводит к разным последствиям. В основном не весьма жизнелюбивым. Русская рулетка есть одно из средств проверки на действительность виртуальных предположений – я робот или нет. Но почти всегда реальная реальность не даёт доползти фатальным мыслям до фатального конца и дело ограничивается концом сексуальным, что отбрасывает сознание, забредшее куда ему не положено, на своё место и либидо вновь прыгает на свою пожизненную жертву, чем и восстанавливается статус кво раба по имени человек.








- Послушай, Скорцени? Как ты думаешь, что должна ощущать и как себя вести кукла, тряпичный клоун, игрушка которую дёргают за верёвочку, она машет руками и ногами, что-то там пляшет и даже, вроде бы, разговаривает - думает, что живёт, а на самом деле, это жизнь хозяина, который её создал. А?
- Это вы к чему, шеф?
- Да всё к тому же. - Мрачно стал пить пиво из горлышка бутылки. Добавил: - Я не желаю быть клоуном. Вот с этой секунды я исчезаю. Вот с этой.
- Что это с вами, шеф? Я понимаю, вы перенервничали. У вас на плечах огромная нагрузка. В этой заварухе со спрятанной бомбой вы один представляете всю Италию. Думаете за всю Италию. Переживаете за всю Италию. Принимаете важнейшие решения за всю Италию. Один. Да… Вот… Кхм… И вся Италия не забудет великого Муссолини! Только Муссолини спасёт великую нацию от деградации. Кто, если не Муссолини? А? Ну? Не понял? Никого? Я так и думал! Я таак и думал. Никакой дурак не станет на место великого Муссолини. Никто не захочет. Испугается. А он не боится! Вся Италия смотрит на Муссолини. Весь мир смотрит на…
- Заткнись. - Поставил пиво. - Я хотел уйти, но твоя болтовня невыносима. Придётся остаться. Если бы не я, ты, наверное, взорвался бы, как раздувшийся воздушный шар, через минуту. Тебе необходима бронированная оболочка. Ладно, что мы имеем?
- Пять часов вечера, 21 июня.
- Мда. Часы идут вперёд. Назад ни шагу.
К столику с итальянцами подошел поддатый бродяга и, кивнув на батарею пустых бутылок, сипло прошепелявил:
- Бхутхылочки шапхгать можна?
Муссолини с любопытством уставился на невозмутимого представителя социальной прослойки.
- А на что же они вам, любезный. Приём стеклотары то уже уехал.
- Пхриедет, пхадлюка. Никхуда не дхенется.
- Берите, пожалуйста, - разрешил Скорцени.
Бомж похватал бутылки, сложил их в мешок и убрёл дальше по пустынному Крещатику.
- Шеф, я всё-таки не очень понял, на что вы рассчитываете? Я, конечно, верю в вас и не лезу с советами. Но, извините, зачем нам жариться на нейтронном взрыве? Пойдёмте в метро.
- Слушай, Скорцени. Взрыва не будет. Но это между нами.
- Вы уверены?! - радостно спросил подчинённый.
- Нет, не уверен. - Скорцени сник. - Но время у нас ещё есть. Раньше четырёх часов утра всё равно ничего не будет.
- Не будет, так не будет.
- А поэтому наберу-ка я полковника Дубину. Он сейчас очень при деле. Это мы здесь, на пустом Крещатике дурака валяем. А полковнику сейчас не до пива.
Муссолини взял в руки спутниковый телефон, стоящий на столе, и набрал длинный номер.
- Дубина на проводе.
- Ну как, полковник, есть новости?
- Пока нет. Но я жду звонка.
- Как же он выйдет на ваш телефон?
- А вы что, не видели? По всему Крещатику на столбах развешаны объявления: «Дубина ищет Ликвидатора». И номер телефона. Эти столбы недавно показали по телевизору. Уже позвонили из заготовительной фирмы «Lesopoval.LTD» из Сибири.
- Мне это напоминает брачное объявление.
- Да я себя уже ощущаю его родственником! Он должен позвонить. Очень любопытные для него новости покоя ему не дадут. Наш отряд на востоке страны сделал ему сюрприз! Эта секретная новость его очень-очень удивит.
- Я знаю, о чём вы. Про этот секретный сюрприз болтают все информационные агентства. Гондурас выслал в Глухов дипломатических представителей для переговоров о размещении посольства.
- Да? - удивился Дубина. - А я думал, что телефоны не работают и никто ещё ничего не знает.
- Телефоны не работают только на Украине. Благодаря дядям Сэмам, которые машут тряпкой со звёздочками. А у остальных всё работает. Даже очень. Киев, например, транслируют в прямом эфире 64 телеканала через 8 геостационарных спутников. Возможно, сейчас и мы со Скорцени и пивом мелькаем где-то в кадре. Все ждут шоу под названием Ядерный Взрыв Столицы Киевской Руси. Надеются, что после американских небоскрёбов будет зрелище покруче. Даже заголовки статей в европейских газетах звучат, примерно, так: ЯВСКР надвигается на Россию. Последствия ЯВСКРа непредсказуемы. ЯВСКР изменит мир. ЯВСКР - апокалипсис 21 века. Вот так, полковник. Ваш Глухов на «секретном» востоке Украины известен теперь не меньше Киева. Уже сообщили, что на всех церквях новой столицы Украины сидят мёртвые снайперы с израильским оружием в руках.
- Быстро работают, болтливые сволочи, - удивился Дубина. - Но не на всех, а на одной. Была попытка покушения на верхушку украинских националистов. Некий Гинсбург представляет это движение. Попытка покушения предпринималась в отношении его. - Дубина прокашлялся. - Но она была пресечена.
- Да? Ну, тогда я рад, что ваша оперативная работа имеет такие положительные результаты.
- Не будем на эту тему. Она ещё не закрыта. Вы ничего не выяснили по своим каналам о существовании в Киеве вращающихся фундаментов?
- Я обзвонил всех известных мне специалистов в России. Никто ничего на эту тему не слышал. Не могу только понять, зачем вам это нужно?
- Сообщу чуть попозже. Возможно, бомба находится под Киево-Могилянской академией. Её фундамент, как стало известно из некоторых источников информации, может вращаться. Мы оперативно разрабатываем эту тему. Мои люди уже зашли в помещение под академией, но пока ничего не нашли.
- А что, есть такое помещение?
- Да, - лаконично ответил Дубина. - Маленький подвальчик. Извините, я отключусь. Мне звонят по второй линии. - Телефон умолк.
- Какие-то новости? - спросил Скорцени.
- Какой-то бред о крутящихся домах на Подоле. Дубину опять кто-то с какой-то целью обувает, а тот мечется, как ужаленный бульдог. Думаю, всё решит реакция Ликвидатора на происходящие события. Я письмо ему писал не даром.
- А что в письме?
- Я же говорил - неважно.
- Ну, неважно так неважно.
- Подай-ка бутылочку пива, если уж ты не позволил мне исчезнуть. Продолжим релаксацию. События развиваются самостоятельно, мы этому развитию мешать не будем.