Баллада о крупной, несчастной любви

Элегантная Бездарь
Данное произведение написано в жанре баллады.

Инструкция по применению. Исполняется в сумерках или ночью, в дождливую погоду, метель или буран, дуэтом, грустными голосами, под аккомпанемент валторны, скрипки, контрабаса и мандолины.

Посвящается легендарному боксеру Кассиусу Клею (Моххамеду Али) и маринованным угрям.



Любовь то наедет, как танк
То скачет, как белка-летяга
В душе я – девушка-панк
Словоблудница и бродяга

Но даже такие, как я
Способны любить свирепо
И, если я полюблю
Мой избранник зачешет репу!

Припев:
Эй, Клей! Приезжай поскорей
Милый Кассиус Клей
Эй, Клей, давай же скорей
И возьми ведерко угрей!

И Клей, обо мне узнав
Забудет былые победы
И в Канберру примчится, стремглав
Чтобы только успеть к обеду

Что ж – я супом его накормлю,
Расстегаями позабавлю
Расскажу, как сильно люблю
И, не удержавшись, добавлю

Припев:
Эй, Клей! Доставай же скорей
Маринованных, крупных угрей
Эй, Клей, не смеши-ка людей
Почему не видно угрей?!

А Клей загрустит в ответ
Повергая меня в нирвану
И скажет: угрей, Иннес, нет
Они мне не по карману

И я, утирая слезу
Его отправлю обратно
И вырву любовь, как зуб
Пусть не очень-то и приятно!

Припев:
Эй, Клей! Уезжай поскорей!
Ты не нужен мне без угрей!
Эй, Клей! Насмешил ты людей
Приехав любить без угрей!

До свиданья, милый мой Клей
Милый мой Клей…
Мой Клей…
Клей…

Все равно люблю тебя – Клей!
Приезжай хоть так – и скорей!