Браво

Ромеро
Я хочу сказать слова благодарности группе «Браво». За полёт, за одинокие проспекты, за меня, за любовь, за вмерзшие следы на снегу. И главное за настроение и драйв. Рубашка, костюм, начищенные до блеска ботинки, прическа и, конечно, галстук. Стильный, взрос-лый, побритый, а впереди дискотека. Шу-ба-ду-ба. Динамики рвали знакомые мелодии, но-ги шли в пляс, тело двигалось в такт, адреналин плескался на пол, и отпускал уже дома – когда молодой организм забывался в предутреннем сне. Постепенно приходило осознание собственных сил, возможностей и достоинства. Я улыбался, был бодр и верил. Музыка из колонок была иллюстрацией другого мира, там, где все иначе, не так, но просто лучше всех, где-то было совершенно другое пространство, где эти исполины жили, любили девчо-нок и сочиняли такие совершенные во всех смыслах слова песни. Я смотрел на часы и шел на дискотеку, бит разрывал горло, и хотелось двигаться в этом темпе бесконечно. Эти эмо-ции сильнее и жестче отбивали ритм, сливаясь в единое целое с музыкой 90-х. Мифиче-ское, волшебное, тайное и необычайно сладкое будущее. И галстук делал великое дело, он делал нас красавчиками, и мы ими были. Одни и те же парни пели о рок-н-роле, подвигах и вещали балладами о неведомых героях. Дискотека неизменно заканчивалась раньше сро-ка, в то время, когда клубы только начали свое движение, и мы шли провожать, вначале все вместе, компанией, потом по одному, и это было так здорово, запах свободы, романти-ки, и любви. Эта истома по девушке, которая симпатичная, но ни одна красавица из моего периода после 20-ти не была так желанна, как те девчонки, которых я провожал до подъ-езда, подолгу сидел на лавочке или целовался у отштукатуренной стены дома. Вихрь эмо-ций, кружил, рвал меня напополам, а потом, сорвав последний поцелуй, я брел домой, ино-гда часами преодолевая знакомое с детства расстояние, а иногда летел на крыльях. И всем хотелось быть похожим на «супермена Васю», стиляг в широких штанах, в модной кепке, крутого парня, который чем-то неуловимо близок, несмотря на все свои навороты. Навер-ное тем, что когда гаснет день и уходят в депо последние трамваи, он смотрит туда, где ночь зажигает луну, звезды и фонари.
И знаешь, мне было так тепло и хорошо, я стоял и смотрел на твои горящие окна, я думал ты там, не знал, что ты уснула, не успев выключить свет. Я стоял и думал, думал, думал о нас, о чем-то несбыточным. Именно так и должно быть. Потом будет цинизм, разочарование и трезвый взгляд на поступки, но сейчас было море нежности и надежды. ****ь, вы нико-гда не станете настоящими мужчинами, если не прорычите «ты с высоты, красоты своей меня не замечаешь. Но все равно, будет ночь, и ты меня еще узнаешь. Пускай сегодня я никто, и пусть твердят тебе что я не то. Но дай мне этот день, дай эту ночь, дай мне хоть один шанс и ты поймешь, я то, что надо». Эту речевку, мы выучили. «Я для тебя небогат, незнаменит и непрестижен, но все равно мне смешно и на тебя я не обижен»…. Кто бы мог подумать, что эти простые слова можно выразить так высокопоэтично? Тот, кто любил. А потом нам давали, и мы выполняли обещание «ты не уснешь, пока я рядом». Я знаю, о чем говорю. Гитара, магнитофон, кассеты, рок-н-ролл, облака, ветер, и рассвет за окном. Я эксперт, я прошел собственными ногами этот город вдоль и поперек, я видел и делал, на-конец, я любил, и меня любили.
А помните, как все начиналось?
Ах, эта девчонка 16 лет….
Эту девчонку встретишь везде!
Ах, куда же смотрит школа
Девчонку не узнать!
Все фанаты рок-н-ролла
С ней хотели танцевать
Только с не-е-е-е-е-е-ей!!!!!!!!!!!!!
2008-06-23