Садомазохизм - великая национальная забава!

Владимир Бенрат
Садомазохизм - великая национальная забава

Владимир Бенрат



Вот крупной солью светской злости
Стал оживляться разговор;

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"


Хочу у вас спросить:
Случалось ли, чтоб вы смеясь? или в печали?
Ошибкою? добро о ком-нибудь сказали?

А.С. Грибоедов "Горе от ума"



Давайте будем честны друг перед другом.
Возьмите лист бумаги, проведите посередине вертикальную черту. Слева перечислите негативные темы бесед, которые вы любите вести в кругу близких, друзей, сослуживцев, просто случайных собеседников, а справа - что-нибудь более приятное. Уже минут через десять усиленных размышлений на эту тему вы поймете, как легко вспоминается "чернуха" и с каким трудом приходится выдавливать из себя позитив.
Очень часто именно чего-нибудь остро-неприятного от вас ваши собеседники больше всего и ждут, а от ваших восторженных охов-ахов публика сразу как-то скучнеет.

-----------------
- Только подумайте, всего неделю назад мне делали тяжелейшую операцию, а вчера уже выписали на работу!
- Мерзавцы эти врачи! Им лишь бы показатели выполнить.
-----------------

- Вам салат положить?
- Нет, что вы! Там майонез, а я на жуткой диете. Вчера такой приступ был, пришлось
скорую вызывать.
-----------------

- На той неделе соседи сверху залили. Теперь нужно снова ремонт на кухне делать.
- А у меня соседи снизу жуткие, им там чуть-чуть накапало, так с меня требуют теперь чуть ли не капитальный ремонт.
------------

- Больше в наш универсам не пойду! Мало того, что все продукты просроченные, так еще и обсчитали на сотню. Я им такой скандал устроила...
- Так вы же сказали, что на той неделе вам там лишние двести рублей сдали сдачи, и вы промолчали.
- А они что думают, я им каждый раз молчать буду??
----------------

- Вы слышали, со следующего месяца квартплата раза в два подорожает?
- А продукты! Вы заметили, как они незаметно цены на все повышают.
-----------------

- Вы смотрели этот новый фильм?
- Нет, не видел. А что? Полное говно, наверное?
--------------

- А что это вы такая бледная? Плохо себя чувствуете?
-------------

- Что-то вас неудачно постригли....

-----------------

- Вчера были в гостях. Больше в жизни к ним не пойдем.
---------------

- Ты представляешь, эта сука вчера меня в кабаке так выставила! Да еще, по-моему, чем-то заразила.
- Да все они............
-------------

- Ну, как тебе наш новый начальник?
- По-моему, ни рыба, ни мясо......
- Точно! А ты откуда знаешь?
- Да я уже его проверяла.....

-----------------------

- Ну, она сегодня и вырядилась! Ей вообще светлое жутко не идет.
- А что ж ты хочешь: деньги есть - ума не надо!

------------

- Видела, с кем она сегодня пришла?
- По-моему, она в детский сад устроилась и оттуда из старшей группы мальчиков вытягивает.
-----------------

- Поезд, я думаю, опоздает..
- Как всегда. Разве у них бывает что-нибудь нормально?

-----------------

- Говорят, что вы на прошлой неделе в Париже были...
- Лучше не напоминайте!

------------
--------------

Это мы все занесем на левую половинку листа, а на правую ....

Надеюсь, что вы мне поможете?