тихо, шепотом

Мария Легенченко
Ты спишь?…ээЭй…ну ладно,спи. Я и так могу сказать,то что хотела…
В такие моменты хочется плакать по кому-то или чему-то..Знаешь…
я ведь уже давно так вот ни с кем не разговаривала..так откровенно.
А с тобой мне легче.
Ш-ш..ты спи,спи…Я ведь не слишком громко говорю?
Так вот. В такие моменты как сейчас, я всегда жалею что никого нет рядом..
и некому высказаться. Вот только ты. Спасибо. Для меня это важно.
Ведь когда некому излить душу, она начинает кровоточить…а потом и нарывать.
Я знаю. Я чувствую. С тобой так хорошо..просто сидеть и разговаривать.
Я сразу поняла что ты исключительный человек.Такой добрый,
умный и искренний,что с тобой не нужно притворяться..
Делать вид, что ты мне нравишься.Не люблю когда мне задают такие вопросы.
Не люблю не любить человека за внешность. Ведь она не столь важна.
Вот к примеру..мой шрам на подбородке..его не видно…
а ведь мог бы стать трагедией всей жизни. И ещё.
Когда люди говорят,что внешность не имеет значения, это понимают не правильно.
Нельзя полюбить человека с отталкивающей внешностью.
Можно человека полюбить и быть совершенно уверенной в том,что ОН идеал.
А на поверку оказывается чумырлом.
Просто ты уже его любишь, считаешь красивым, хотя это не так.
Поэтому говорят, что внешность не главное.
А не потому что сразу начинают изучать его внутренний мир…
Ты так сладко зеваешь….сразу хочется тебя поцеловать.
Только ты не подумай..я не маньячка какая-нибудь.
Просто то, как ты это делаешь..ммм..Ладно,не будем…
Ничего что я на «ты»? просто так легче собраться с мыслями.
А мыслей много. И все имеют свою точку зрения.
Тебе сейчас наверное очень хорошо,раз ты так широко улыбаешься…
Я бы хотела думать,что во сне ты со мной. Можно?
Чуть-чуть помечтать пока ты не проснулся…Мечтать…
мне казалось я разучилась..оказывается нет. Я рада этому.
Нет, вот есть же на свете такие люди — спят и творят добро. Такие люди как ты.
Знаешь..я никогда не считала себя достойной..нет. Никогда.
Но это не мешало мне думать.
Я всегда думала о тебе. Представляла как войдёшь в мою жизнь…
Мечты?..отнюдь..Когда мечтаешь,веришь и надеешься что мечты сбудутся,
я же не тешила себя подобными иллюзиями. Наверное потому что я — реалистка.
Но я думала о тебе. Даже тогда,когда не знала что ты есть.
Ты такой — каким я тебя представляла.
А что если мысль материальна,и это я создала тебя?
Тогда мне следовало бы отнестись к тебе как к брату или скорее как к сыну.
Нет. Пожалуй я слишком молода для детей.Скорее как к брату.
Но и этого я не могу. Слишком уж ты идеален.
Прости,но на роль брата совсем не годишься.
Или это я не гожусь в роли сестры? Меня позабавила эта мысль)
Самое смешное здесь то,что я знала,
ведь знала же что с мечтами нужно быть предельно осторожной.
Иначе они могут сбыться.Но я и не мечтала!
Просто думала.Ведь думать себе не запретишь! Я никогда не ждала принца на белом коне.
Потому что реалисткой была с детства. А вот теперь появился ты.
Одного взгляда на тебя хватило чтобы понять — мой мир рушится.
Если ещё не рухнул окончательно. Так не честно! Я не ждала тебя.
Это значит,ты не можешь причинить мне боль! Не можешь. Ведь я не мечтала.
А значит разбиваться нечему! Вот только мой мир..он же мой.
И принадлежать может мне одной.Но ты ни в чём не виноват. Я уверена в этом.
Потому что ты мог отобрать то,что принадлежит мне по праву,
и тогда,возможно,я смогла бы тебя возненавидеть.
Но ты не сделал этого. Хотя в конечном итоге я лишилась всего.
Потому что мой мир,старый и патрёпанный,был для меня всем.
А я сижу тут с тобой и даже не плачу о том,что будет со мной когда ты уйдёшь.
А ты уйдёшь. И совсем не разобьёшь мне сердце.потому что я всё это знаю.
ты уйдёшь..Рано или поздно.Наверное лучше бы рано. Но кого это волнует.
Можно я прилягу рядом с тобой? Вот так.
Ты такой милый,даже во сне подвинулся уступая мне место.
Стук твоего сердца почему-то действует на меня успокаивающе.
Но это глупо — задаваться вопросом «почему?» Особенно сейчас.
Жизнь нужно принимать такой,какая она есть.
Иначе можно жестоко поплатиться за свои фантазии,
столкнувшись в тёмном,безлюдном коридоре с реальностью.
А она не терпит измен.Потому лучше смириться. Как я.
А вот ты ещё борешься.Я знаю это.Вижу по выражению твоего лица,
хоть ты сейчас и спишь…
Вот эта складка между бровей. Она выдаёт очень многое.
Не стоит. Право же. Ты только зря потратишь время и силы.
Борьба — бесполезна.
Это чем-то напоминает болото — чем больше трепыхаешься,тем глубже увязаешь.
Но ты не хочешь мириться с этим.Возможно за это я люблю тебя.
За твою глупую,бессмысленную надежду на спасение.
Послушай…я конечно понимаю что ты спишь..
Но не мог бы ты убрать свою руку с моего плеча?
это безумно приятно..так вот лежать с тобой рядом,
но я не собиралась оставаться здесь надолго.
Сюда могут прийти,а если нас застукают вместе — пиши пропало.
Люди жестоки по природе своей.Тебя свяжут несмотря на то,что ты спишь.
Потому что когда поднимется шум — ты проснёшься — и никто уже не поверит,
что ты ни при чём.Даже делая скидку на то,что это твоя палата.
Вот. Так хорошо. Я наверное уже пойду…