Фанфик по Наруто. Истинная причина любви

Елена Старостина
Был уже поздний вечер. Как раз такой, когда уже догорели последние краски заката, и уже по одному-по два горят фонари, но звёзд ещё не видать.
Такими вечерами, особенно, если небо не затянуто серебристой дымкой облаков, здорово ходить по парку.
И вообще идеально, если на дворе во всей своей красе царит лето. Недушное, нежаркое и вообще запоздалое, такое, что в вышеупомянутые вечера холодно так, как обычно глубокой ночью пыльного августа.
Хаку, врождённый ниндзя, а по совместительству профессиональный метатель всего узкого и удлинённого, то есть иголок, дротиков и хвои прогуливался как раз в такой вечерок по своему любимому (единственно знакомому) парку и получал от этой прогулки всё возможное удовольствие. А как же иначе? Ведь с ним в кои-то веки согласился пройтись, пусть и после трёхчасовых умоляний и угроз свести счёты с жизнью, его любимый и обожаемый Забуза!
Сам же попутчик — великий шиноби, за которым уже чёртову уйму времени гонялся, и не мог поймать весь мир — от этой прогулки не получал ну ни капли хоть сколько-нибудь положительных эмоций.
Объяснялось это довольно просто — Забуза совершенно не понимал, почему это все на него так пялятся? Неужели кого-то удивляет этот многокилограммовый меч в человеческий рост?
Или то, что Забуза держит за руку (право же, иначе бы Хаку ныл действовал на нервы всю дорогу!) уже совсем взрослого юношу? Но нет, Хаку додумался воспользоваться этой своей косметикой, так что отличить от девушки сейчас его не смог бы никто.
Но вот от мрачных раздумий его отвлёк визгливый голосок некой дамочки:
— Испытайте свою меткость! Игра «Лопни шарик»! Всего 200 иен [1] за 6 бросков! За шесть попаданий особый приз!
Забуза, пребывавший не в самом радужном настроении, хотел было злобно зыркнуть на незадачливую мадемуазель, как вдруг заметил, что Хаку уже с радостной физиономией отдаёт нужную сумму и получает заветные шесть дротиков.
Юноша отсчитал пять шагов и, почти не целясь, швырнул своё оружие в доску с шариками.
Последовало шесть хлопков и на тех местах, где только что были шарики, теперь торчало только оперение.
— Ваш приз, леди, — улыбаясь, пусть и кривовато, сказала дама и протянула Хаку большого розового плюшевого зайца.
Юноша зарделся, заулыбался, взял игрушку и унёсся к Забузе, стоящему где-то в сторонке.
— Господин Забуза, это Вам, — с обожанием, нежностью и трепетом в голосе произнёс Хаку.
Глаза грозного шиноби по-детски загорелись, и он взял зайца на руки. Да, только Хаку знал о его слабости к плюшевым игрушкам.
— Спасибо, Хаку! Как же я тебя люблю!

Уже ночью, вернувшись в своё логово, Забуза сложил в самый тёмный угол сегодняшний «улов» — вышеупомянутого розового зайца, пушистого голубого медвежонка, четыре больших красных сердечка и огромную белую кошку с нежно-розовым бантом на шее. Они опять выиграли все самые большие игрушки…

[1] - предполагалось, что примерно 50 рублей