партолежачее курсово-ленивое

Мария Легенченко
Ненавижу себя.Никогда не говори «люблю».
Я умру если ты мне не скажешь.Умру если скажешь..
от счастья.
С каждым новым вдохом я учусь жить заново.С каждым выдохом
умираю.«Погибаю,тая…когда со злостью смотришь на меня».
Когда ты так смотришь..Солнце — сломанный фонарь.
Разбитая лампа.От света не становится теплее.
Я замёрзла.
«Люблю и погибаю».Смотри на меня.Смотри,пусть со злостью..
только смотри.Пока ты убиваешь меня своим взглядом — я жива.Я дышу.
Лучше умирать ежесекундно,чем растворяться в пустоте.
Где ты,как ты,что ты?…
Люблю.Любил.Похожие слова..но первое воскрешает из мёртвых,а второе..
слушаешь,падая в бездну.Горишь заживо.
Если ты меня разлюбишь…убей меня.
Просто убей.Это гуманно.
Я прошу тебя.Я требую.Я умоляю.
Убей меня нежно.

Никогда не говори что разлюбил.
Я справлялась пока была одна.Одной смириться с любовью к тебе было гораздо легче.
Теперь я не могу так.
Без тебя.
Уходя,задуши меня в объятьях.
Я хочу умереть именно так.От твоих ласковых рук.