Болезнь

Мария Легенченко
В бреду услышать шёпот губ.
Сквозь стон прорвался шум дождя.
Не подходи к постели.
Я больна.
Осколки слёз на кончиках ресниц.
Сними,мне больно.Они колятся.
Порежешь пальцы.Капли крови на губах...
рубиновые искры..Шершавым языком
дотронуться до них.
Как жарко.Я горю!Болезнь?
О нет!Причина кроется не в ней.
Ты наклонись.Испробуй-ка
на вкус моё дыхание.
Горячее и терпкое,не так ли?
Так близко.Втягиваешь с шумом
воздух.И губы пересохли почти сразу.
И у меня.Всё так же.
Облизни их.Зрачки расширились?
Прекрасно.Что ты видишь?
Мои глаза?А губы?Тоже?
Ты весь дрожишь.
И капли пота медленно стекают..
Засмотрелась.
Ты заболел?Но я же вижу.
Это так.Тебя трясёт.
Нет-нет!Молчи.Это болезнь
я знаю!Вылечиться можно.
Ты знаешь как...
Как знаю я.
Мы это сделаем.Сейчас.
-----------
Это прекрасно.