Целовать, поздравляя...

Далёкая Фрау
Поздравляю, половинка моя любимая, тебя, с самым светлым днем на земле.

       С тем Днем, когда твои Мама и Отец подарили тебе мир, а всему свету – тебя.
       Ты прекрасна. Ты настоящая Королева. Раз встретив, тебя невозможно забыть. Королева по своей сути и крови.
       Тебе дано много. Столько не может быть в человеке. Дар любить, дар лечить, дар понимать, дар отвечать, дар творить, дар менять вокруг себя все.
       Твоя спина прямая. Иногда тебе тяжело ее держать прямо – это от того, что большой дар полагает большую ответственность. И ты смело берешь ее на себя. Потому что это – ты. Потому что ни грамма – на другие плечи – все – себе. Но поверь, все в этом мире в равновесии. И большая ответственность влечет большие свершения.
       Ты прошла часть своей дороги и прошла по-настоящему. Страстно, отдавая себя до последней капли, ничего не оставляя себе, не прикрывая сердце ладошкой.
       Но я знаю - твой путь в самом начале.
       И желаю тебе – принимать жизнь во всей ее полноте.
       А сама – рядом. Пусть хоть как, но – вместе.


       Чуть мыслей о тебе……

       !. Моя голова

Вчера вечером. Дождь дорога и ветер в окно.
Еду одна. Как всегда говорю с тобой. С собой.

Ответь – почему я тебя люблю.
Ты умная и знаешь все ответы на все вопросы.
Есть же какое-то объяснение.
Мне нужно его знать. Чтобы понимать. Себя понимать.
Утром и вечером днем и ночью ты рядом. Зачем? скажи мне ответ и на этот вопрос.
Мне не нужно слышать – я тебя люблю.
Мне нужно понимать, как это работает.
Вот я в машине, мы с ней как одно целое. Она выполняет мои желания – прикосновение и она послушно чутко реагирует. А я выполняю ее желания – у нее одно – быстрее, вперед и без оглядки рвать навстречу солнцу.
И в эти минуты часы я спокойно-счастлива надежностью ее.
А люблю? Что это такое?
Где шестеренки и пружинки у этого механизма, где те кнопочки, которые нажимать.
Как при этом ограничить габариты, чтобы не произошло аварии. И главное где у этого всего находится тормоз?
Я не понимаю, как ты это делаешь.
И могу только тешить себя иллюзией. Иллюзией разговора с тобой.
Хотя какая, в сущности, разница – как и зачем….
Просто научи меня целоваться.
Так как это делаешь ты.
 
       2. Без головы

Нежность волнами по мне, как только вспомню о тебе.
Мое утро с тобой за чашкой кофе и в душе… мой день – в нем я советуюсь с тобой, обед – я обедаю только потому, что так сказала – ты, вечер - ожидание тебя, ночь – встреча.
Сложно люблю – сказала ты.
Да. Так. И я – сложно. Очень сложно.
Только к тебе у меня желание – нарушить запреты, позволить нам быть собой. Твоя выдержка и моя воля – они бы справились. Это так просто – справиться. Просто. Просто для меня это значит умереть. Разжать ладонь, которая в твоей руке . Отпустить и уронить руку без сил. Жизнь – это ты.
Не знаю, будет ли когда-то легко и несложно.
Но знаю одно – никогда не отпущу.
Ты прикована ко мне навек.
Рядом – твоей
Рядом – сестренкой
Рядом – друзьями
Если когда-то все эти варианты будут исчерпаны, я буду просто мысленно с тобой.
Но – никогда без тебя.
Ты подарила мне свое слово.
И я счастлива.

Мое сердце тебе.

Люблю тебя.
Люби меня.
С Днем рождения.