Ненасытные вампиры

Сакура Ватанабэ
Весь следующий день непрерывно шёл типичный ноябрьский дождь, к вечеру переросший в ливень. От тоски и уныния я взяла томик Ницше, включила музыку, налила себе конька Хенесси и упала в кожаное кресло перед камином. Мой толстый кот Люцифер лёг мне на колени. Под воздействием философии великого философа и мощных песен Пинк Флойд, перед моими глазами проносились безумные, порой ужасающие картины будущего. Я задумалась над тем, как секунды без следа исчезают в прошлом, и иногда хочется их вернуть назад. Передо мной мелькали картинки, словно это был кинофильм. Я погрузилась в мистический транс. Это было чудесное состояние, но сейчас ему не было время, поэтому я в момент перенеслась из иного мира в реальность. В этот момент впервые за день разразился удар грома, и молнии освятили мир.
На улице послышались чьи-то шаги. Мария должна была придти лишь после полуночи, а на часах было всего десять. Я направилась в сторону двери, чтобы самой открыть двери. Георга я отправила спать после вчерашних безумств. На улице раздавились всё новые и новые удары грома и вспышки молний. Передо мной оказалась незнакомка в плаще.
-Доброй ночи! – сказала она.
Я её впустила домой и сказала раздеться. Она выглядела как настоящая доминантрикс – под плащом оказался прекрасный кожаный костюм.
-Меня зовут Офелия Мортинсон, - сказала девушка тоном истинной английской аристократки.
-Вы – доминантрикс? – вырвался у меня вопрос.
-Простите, что? – переспросила меня Офелия.
-Я могу стать твоей госпожой, - улыбнулась я.
-А что я должна делать? – наивно спросила девушка.
-Подчиниться мне, - произнесла я.
-Это хорошая идея! – весело ответила Офелия.
Это было слишком просто, Офелия покорилась своему любопытству.
К этому времени наступила полночь. Мария могла появиться в любую минуту, но она не помешала бы нашей игре, мне бы от этого стало бы только лучше.
Офелия стремительно начала меня раздевать. Я стояла перед ней в одних стрингах, наши тела слились в одно, мы дарили друг другу страстные поцелуи. Но я жёстко сказала:
-Теперь становись к стене.
Офелия повиновалась. Она встала к стенке, которая была специально оборудована для пыток. Я заковала рабыню в моей любимой витрувианской позе так, чтоб ей было очень неудобно. Я начала щекотать её тело пёрышком – это жутко мучительно. Она извивалась и кричала:
-Пощади меня, госпожа! Я больше не могу!
В ответ я ненормально хохотала, как моя ныне покойная тётушка Агнетта. Она была просто несчастна! Тётушка Агнетта могла бы прожить ещё много ужасающих дней своей жизни, но она умерла оттого, что захлебнулась в крови своей жертвы.
Несколько минут непрерывной щекотки сделали Офелию просто безумной. Она истерически смеялась, и не будь её ноги закованными, она бы меня била ими.
-Хватит щекоток! – орала Офелия.
В этот момент двери зала распахнулись, и сюда зашла Мария, а за ней – толпа вампиров.
-Ты как раз во время, дорогая! – сказала я Марии.
Я освободила Офелию. Мария с вампирами прошли в центр зала, где стояла я и моя новоиспечённая рабыня.
-Познакомься, это Офелия, моя новая рабыня, - сказала я Марии, - Теперь она навечно в моей власти, не так ли, Офелия?
-Что?! Я всего лишь хотела поиграть только лишь в эту ночь! – закричала Офелия.
-Правда, детка? – спросила я, - Что ж, ты поплатишься за этот обман. Уничтожить её!
Вампиры тут же набросились и стали разрывать несчастную Офелию. Её раздирали самым кровожадным способом – каждая часть тела теперь лежала отдельно друг от друга, и около каждой из них собирались группы вампиров. Внезапно голова Офелии подкатилась прямо к моим ногам. Я подняла её голову, и сказала:
-Бедная Офелия! Она была такой невинной, словно девственница!
С этими словами я вынула кинжал из своего кармана и изуродовала личико Офелии – я ей отрезала уши, губы, нос, проткнула глаза, вырезала язык, срезала щёки.
-Съешь её! – приказала я Марии, и протянула ей голову Офелии.
Рабыня съела всё мясо, что оставалось, и сказала:
-Госпожа, здесь уже кость. Я не могу её съесть.
-Хорошо, Мария, - ответила я, - Георг сказал, что нужна подставка для ножей на кухню. Её череп подойдёт.
К этому времени вампиры съели Офелию. Я величественно направилась к своему трону Великой Госпожи, села и сказала, обращаясь к вампирам:
-Вы прекрасно поработали, друзья. В награду сожрите Марию! Сейчас же!
-Нет! – заорала Мария, и вампиры тут же напали на неё.
Они справились со своим очередным заданием очень быстро, и они хором сказали:
-Госпожа, что ты ещё желаешь?
-Крови мне, крови! – истошно вопила я.
В зале раздался безумный зловещий смех тысячи вампиров. Они начали загрызать друг друга, брали любые предметы, что были в зале и били ими всех без разбора. Кровавая оргия была в самом разгаре. Один вампир взял массивный канделябр и рассёк другому череп и съел его мозги. Другой поджёг себя и всё вокруг. Один из вампиров прогрыз нескольким своим друзьям глотки, из их артерий во все стороны брызгала кровь. Я безумно хохотала, смотря на это зрелище. Но со временем они все друг друга перебили, и в зале осталась только я наедине с мертвыми. Кровавые растерзанные тела лежали повсюду. Я собрала черепа самых правильных форм, помыла от крови, съела мясо, где оно ещё оставалось, и отдала на следующее утро Георгу.
-Теперь у нас есть подставки для ножей, - улыбнулась я.