он, который

Вай Китус
Он выглянул из окна, для всех он был только человек, который смотрит, для некоторых, который пялится, другие даже и не знали о его существовании, что кажется, только к лучшему.

Выходя из вагона, он задел огромным рюкзаком немолодого уже, и кажется, в конец озлобленного встречающего. На что в ответ получил несколько неблагозвучных ругательств. Очевидно, для встречающего Он просто какой-то идиот.

Он шёл не спеша по перрону, он был человеком, который может дать денежку попрошайкам; а для дождя одним из миллиона людишек, которых он имел смелость намочить. Хотя, безусловно, дождь так не думал.

Он выглядел довольно странно, а потому не удивительно, что многие прохожие принимали его за иностранца. Так подумал и жаждущий евро водитель, который прицепился к нему с нелепо звучащими из его уст фразами, обдурительного характера.

Но он, конечно, вовсе не был иностранцем и тем более не глупым иностранцем. Вокруг их и правда их было много. Для иностранцев он был разным, некоторые всё-таки признавали его за своего.

«Спускаться в московское метро это что-то волшебное» - подумал он, опасаясь банальности своей случайной мысли. Забавно, но мольберт, болтавшийся у него за спиной, ему почти не пригодился. Да и то, что он всё-таки сумел из себя выдавить он бы никогда никому не показал. А ведь какой-нибудь наивный человек мог бы завербовать его в художники, но это совершенно зря.