Прогулка. 7 глава

Николай Блоха
7 глава.

Шло время и уже темнело, а друзья продолжали гулять. Дорога привела их вдоль трамвайной ли-нии к высотным домам.

***
Она нечаянно, всё поймёт,
Внезапно встанет и уйдёт.
Ты тоже встанешь,
И останешься стоять,
Не понимая, что вслед сказать.

- Коля ты к чему прочитал этот стих?
Коля едва сдерживал слёзы и с трудом пояснил:
- Видишь на первом этаже с право второе, третье и четвёртое окно это балконы, а пятое это кухня.
- И кто там?
- Вторая половинка моего сердца, пол Каринки.
Не поняв, Александр переспросил:
- То есть? – пол Каринки.
- Карина в себе умудрилась соединить Аллу и меня.
- Поясни, как это может быть?
- Я не могу это пояснить в двух словах, поэтому я пишу книгу «Письмо к Алле» и может хоть его Алла прочтёт, видь письма мой, она не читает.
Коля подошёл под дом и заглянул в окно кухни, за которым женщина что-то готовила, и, постояв пару секунд, глядя на неё, Коля обернулся и посмотрел на Сашу, после чего сказал.
- Раньше, я здесь, мог стоять часами, теперь лишь пару минут.
После чего Коля опустил голову, и, молча, просто ушёл из-под дома.

***
Проходит много лет и зим,
А я всё также нелюдим.
И, вообщем то, не важно-то,
Что я люблю тебя ещё,
Давно прошли года любви,
Не дай мне вспомнить о любви!

Коля, прочитав стих, и погрузился в себя, друзья шли дальше, у Коли по сческам текли слёзы, и он…
- Самое странное это-то, что уже прошло столько лет, а я всё ещё хожу мимо этого дома, разница лишь в том, что больше не могу стоять по часу, так две три минуты, и прочь отсюда.
- Когда ты её последний раз видел?
- Пару лет назад, она шла вдоль трамвая, и катила перед собой коляску с ребёнком, можно было подойти, но я отказался и не остановил маршрутку.
На пути друзей снова магазин, спросил:
- Ещё по пиву?
Саша промолчал, а Коля пошёл в магазин.