Когда наступает сентябрь

Владимир Петровский
       Когда наступает сентябрь, мне звонит Женщина.
       Она работает в газете.
- Привет! Лето прошло…
- Вижу, - отвечаю я. Я стою у окна и задумчиво курю тонкую сигаретку «Парламент». За окном сумерки и чуть слышно шелестит дождь.
- Мне нужна твоя помощь: мы решили провести конкурс среди наших читателей. На тему: «Как я провел лето».
- У вас появились подписчики – пионеры?
- Нет! Это будет конкурс для взрослых читателей!
- Тогда пусть это будет конкурс похабных частушек на тему: «Как я провел лето»!
- Договорились!
       Конечно, и читатели что – то пришлют в газету, но я знаю, что в основном, придется писать мне. У нас, в Карелии, любят читать, а не писать. Потом то, что я напишу, и отправлю Женщине по «электронке», забракуют, а остальное опубликуют, снабдив подписями: «Нина Евгеньевна из г. Пудож», «Валентина Петровна из г. Костомукша» и «Василий Никитич из г. Кондопога»…

Ой, ляжу, ляжу, ляжу
Я на геевском пляжу.
С Мишки, Пашки,
Димки, Сашки,
Ясных глаз не отвожу.

Я хотела в Грецию.
Он устроил «швецию».
Цельный отпуск на пределе
Мы протрахались в постели.

Море Средиземное
Под окном шумит.
Милый мой - любимый
Рядышком храпит.

Как – то мы пошли в поход,
И палатку взяли.
И никто уж не поймет,
Как кого е…ли.

Я без секса не могу,
В Сочи особливо.
Почему же я такой
Ветрено – еб…вый?

Пьем пивко на берегу,
Нету туалета.
У скульптуры «Рыбаки»
Сделаю я ЭТО.

Я лежу на сеновале,
Счастья нет и нету слов.
Я устала отбиваться
 От него и комаров.

Раз решили мы заняться
Сексом на пленере.
Лучше уж не оголяться:
Муравьи заели.

Тенерифе – остров классный,
Из окна – чудесный вид.
И поклонник очень страстный,
Только пенис не стоит…

Солнце, море, пароходы,
Крики чаек: «Пей до дна!»
А у нас проходят годы,
И опять я сплю одна…

В Йоэнсуу я отдыхала,
Чемодан гон…в взят.
Там искала, здесь искала,
Хоть вибратор напрокат!

По ночной гулять Хургаде,
Сроду, девки, не пойду.
Не с того, что я – дурная,
Я – традиции ****у.

Айя – Напа и Ларнака,
Лимассол и Протарас.
Полюбила пацаненка,
Оказался – пи…ас.

Я в Анталье зажигала,
Опоздала в самолет,
Ну, никак не ожидала,
Что таксист так зае…т.

Мама папу отпустила
Съездить в Сочи, просто так.
Папа съездил, встретил тетю,
И домой привез трепак.

На скалистом берегу
Телки загорали.
Я ходил, глотал слюну,
Все равно не дали…

Без минета –
Нету лета!

Я в палатке ночевала,
Не одна, у костерка.
А сегодня я узнала:
Не беременна пока…

Ах ты, Сочи, город Сочи,
Веселей нет и милей.
А еще мы любим Сочи
За обилие бл…дей…

Ой, миленок, мой миленок,
Покатай на катере.
Увези меня, миленок,
Да к е…ной матери!

Киприоты, киприоты,
Сладкие мальчишки.
А про то, как мы е…лись,
Напишу я в книжке…

У него глаза как вишни,
И хорош - само собой.
Лишний он? Или не лишний?
Но в постели он – отстой…

Я лежала на пляжу,
Он – ходил кругами.
Больше я уж не можу,
С такими дураками!


Инвестируй – ка в меня
Свою ты инвестицию.
Я покамест поменяю
Интимную позицию.

Ты прижми меня к забору,
Назови красавицей.
Я люблю тебя, миленок,
И е…ся нравится…

Помню все, что было дома:
Стройка, пыль и кирпичи.
Итальянские мужчины
Очень даже горячи!

Показала я на пляже
Удивительный стриптиз.
Я слегка устала даже,
В третий раз плясать на «бис».

А в Анапе хорошо –
Тепленький песочек.
Может, трахнемся еще
Миленький дружочек?

Вова замуж не зовет,
Говорит, стара я.
Вова дачницу еб…т
За углом сарая.

Что за отдых без вина,
Без любви, без моря?
Я сегодня сплю одна,
Это, бабы, – горе!

(продолжение следует).