На грани безумия. Темная Холодная

Готическая Литература
Оригинальное название - "На грани безумия, за гранью реальности"
Когда из недр земли выйдет само зло, когда воплощение ада растворится в реальности, когда люди начнут превращаться в зверей, а звери станут людьми, когда самые безумные кошмары оживут... Ты найдешь меня по ту сторону тьмы.
Воплощение ада спустится на землю. Воздух станет горячим и тяжелым. Вместо солнца над небом будет подниматься кровавое зарево, само же небо станет свинцовым. Все ради чего ты жил, потеряет смысл. Мечты, фантазии, мысли превратятся в пепел. Безумие, ставшее реальностью поглотит тебя...И то что было для тебя адом, станет раем. Пока ты во власти этих кошмарных сил зла, ты будешь радоваться и наслаждаться. Но стоит тебе оступиться, силы покинут тебя, бросив в этом перевернувшемся мире, и тогда придет черед твоему безумию... И станешь ты зверем, кровожадным и беспощадным. Захлебываясь в чужой крови, ты будешь продолжать убивать...
Но придет время, когда зло, захватившее землю, отступит...Не ищи меня в этом кровавом безумии, не пытайся спастись...Лишь когда, ты пройдешь все ступени этого земного ада, ты увидишь меня...Силу, которая вновь позволит тебе стать человеком, сбросив оковы безумия, веру, которая вернет тебя к жизни...
Я совсем рядом, но ты сейчас не видишь меня, ибо я живу, спасая души, попавшие в ад.
Не ищи меня в раю, не ищи меня в аду, не ищи меня во тьме, не ищи меня в ярком зареве света...Ибо место мое, непостижимо даже для самого дикого воображения, где невероятное, может стать реальностью....
И место это другая, скрытая сторона тьмы.....Ты найдешь меня там....По ту сторону тьмы....