Я приеду к тебе всё равно

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Я приеду к тебе всё равно,
Разыщу и найду тебя всё же,
Будто в старом наивном кино…
Через год или два. Может позже…
Утром в церковь зайду, помолюсь.
Затем к дому приду, постучусь.
Ты откроешь. Увидев тебя
На минуту задумаюсь я.

Почему получилось так?
Одурманила словно мак,
Собою глаза затуманила,
Душу навек прикарманила,
Обрекла на годы смятения,
Тревогу внушив и сомнения.
Но даже в глубоком сне
Не отдала себя мне...

Тебе нежно в глаза посмотрю,
С улыбкой гулять позову.
И пойдем мы как двое друзей
В Третьяковку…
То есть в «Русский музей».
Потом пригласишь ты домой.
Вино будем пить мы с тобой.
О чувствах, любви говорить…
О чём не сумели забыть.

А почему себя не отдала?
Да просто любви не ждала.
И сама её испугалась,
Забыть о ней постаралась.
И живешь много лет любя
Секрет свой в тайне храня.
Но может теперь мы с тобой
Найдем долгожданный покой!
       
Настанет пора уезжать,
Пойдешь ты меня провожать.
И скажешь не в силах расстаться:
«Не хочешь ещё ли остаться?».

Но пока ты об этом не знаешь.
От грусти и боли страдаешь.
Что приеду к тебе всё равно
Лишь сам понял я только что…