6-7. Элоди

Елена Ипатова
6.
       Следующего нападения долго ждать не пришлось. Айлен отправилась в парк, чтобы побыть наедине с собой и своими мыслями. Была прекрасная, тихая погода. Искусственное солнце как-то по-особому грело сегодня. Айлен задумчиво покачивалась на любимых с детства качелях, когда неожиданно небо заволокло тучами и поднялся сильный ветер. Айлен быстро собралась и переоделась на всякий случай. И вовремя, потому что буквально через мгновение перед ней появилась Топаз. Айлен не удивилась этому, так как знала, что Топаз жива.
       - Лунная диадема! В бой!
       Айлен сразу же воспользовалась новым оружием. Золотая диадема на пальцах Айлен засветилась, и Айлен, размахнувшись, кинула её. Не успела диадема долететь до Топаз, как та исчезла. Внезапно Топаз появилась за спиной Айлен и ударила её хлыстом по спине. Айлен всё же успела отлететь в сторону, и хлыст задел её спину совсем немного. Айлен ощутила удар током, но не такой сильный, чтобы потерять сознание.
       - Мыльный дождь!
       Мыльная пена обволокла Топаз, которая не успела отскочить в сторону.
       - Твердь! Разверзнись! – раздался вдруг женский, не лишённый мужской твёрдости, голос. Вслед за этим по земле пробежала трещина, которая, расширившись, образовала глубокое ущелье и поглотила Топаз.
       Когда оставшаяся мыльная пена осела, Айлен увидела странную девушку, которая бы походила на мужчину, если бы не её фигура. Девушка была одета в костюм воина, практически в такой же, какой был надет на Айлен, а через мгновение она уже стояла в одежде, которую носили многие обитатели замка Орвант, в основном, мужчины.
       - С вами всё в порядке? – спросила девушка.
       Её голос напомнил Айлен голос Кунсайта.
       - Разрешите узнать, кто вы? – спросила Айлен.
       - Я принцесса Элоди, сестра принца Кунсайта, - сказала девушка.
       - А я принцесса Айлен.
       Айлен переоделась в то платье, в котором пришла в парк.
       - Вы знаете принца Кунсайта? – спросила Элоди.
       - Конечно! Он живёт в замке моего отца. Пойдёмте со мной, я как раз собираюсь домой.
       - Я заметила, - улыбнулась Элоди. – А кто это на вас напал?
       - Это ведьма Топаз. Она служит принцу Хетлису из Подземного королевства.
       - Хетлису? – переспросила Элоди.
       Айлен заметила, как Элоди нахмурилась, и блеснули её глаза.
       - Вы его знаете? – спросила Айлен.
       - Я хочу, чтобы он стал добрым, - сказала Элоди.
       - Я, наверное, плохо поняла, что вы сказали? – удивилась Айлен.
       - Я хочу, чтобы он стал добрым, - терпеливо повторила Элоди.
       - Зачем вам это?
       - Он мне нравится, - сказала Элоди и прибавила, - как мужчина.
       - Ладно, пойдёмте, - сказала Айлен.

7.
       Замок Кунсайта.
       Кунсайт в это время разговаривал со своим братом Арнольдом, который уже побывал дома и успел вернуться обратно.
       - Я узнал, что Элоди куда-то пропала, - сказал Арнольд.
       - Как так? – не понял Кунсайт.
       - Я приказал ей ждать моего возвращения, и родители должны были приставить к ней охрану.
       - Зачем же это?
       - Мы узнали, что Элоди хочет, чтобы правитель Подземного королевства, принц Хетлис, подобрел.
       - Зачем это ей?
       - Мы не знаем, а она говорить не хочет.
       В кабинете возникла Айлен. Она присела в реверансе и спросила:
       - Я вам не помешала?
       - Нет, а что случилось? – спросил Кунсайт.
       - Я вам привела кое-кого, - сказала Айлен.
       В комнате появилась Элоди. Кунсайт стоял в недоумении, а Арнольд мгновенно вскочил с кресла.
       - Я же приказал тебе сидеть дома! – сердито сказал Арнольд.
       - У меня были свои причины не подчиниться, - спокойно ответила Элоди. – А Кунсайт-то как повзрослел!
       - Неужели это ты, сестрёнка? – удивился Кунсайт. – Какая красивая ты стала. А почему ты носишь совсем короткую причёску, как у мальчишки?
       - Родители воспитывали меня, как мальчика. Сначала мне было трудно, потом я привыкла, а сейчас мне это даже нравится. Платья я надевала только по большим праздникам.
       - Твоё поведение из-за этого воспитания стало излишне свободным, - сердито сказал Арнольд.
       - Ну и что?
       - Послушай, Элоди, - вмешала Айлен, - вы можете подружиться с моей младшей сестрой. Она тоже часто любит не только выглядеть, но и поступать, как мужчина. К тому же она сильнее многих мужчин.
       - Это действительно так? – поинтересовалась Элоди у Кунсайта.
       - Да, она может одолеть многих мужчин, и у неё железная сила и воля, - сказал Кунсайт.
       - А тебе приходилось испытывать её силу? – спросила Элоди.
       Айлен и Кунсайт рассмеялись, а он потёр челюсть и сказал:
       - Если бы я не был наделён «волшебной» силой, то мне, наверное, пришлось бы неделю лечить свёрнутую челюсть.
       - А когда это случилось?
       - Наверное, лет пять назад.
       - Я знаю, сколько тебе лет, но сколько тогда было ей? – спросила Элоди.
       - Ей было почти четырнадцать, - сказала Айлен.
       - Здорово! – восхитилась Элоди.
       - Ладно, мы должны идти домой, - сказала Айлен, и они с Элоди мгновенно исчезли.

* * *
       Весь день Алиса не вставала с постели. Она поняла, что пока не видит Криса, не может нормально жить. Крис чувствовал то же самое. Братская любовь превратилась во что-то, более сильное.
       Алиса не принимала участие в подготовке к своему дню рождению, ей было всё равно.
       Она лежала, закрыв глаза, и ни о чём не думала. Неожиданно Алиса почувствовала движение воздуха, и вскоре в комнате появился Крис, сидящий на её кровати.
       - Что тебе нужно? – сердито спросила Алиса.
       - Я только хотел увидеть тебя, - сказал Крис.
       - Да? Смотри, я даже могу сесть, - язвительно проговорила Алиса.
       Она действительно вылезла из-под одеяла и сидела на кровати, нисколько не заботясь о своём виде.
       - Но я действительно хотел видеть тебя, - проговорил Крис, не смущаясь ни её тоном, ни её видом.
       Алиса усмехнулась.
       - Дорогая моя, извини меня за недавнее обращение с тобой.
       - Если ты пришёл только за этим, то мог бы не утруждать себя. Слишком равнодушно ты относишься ко мне, чтобы просить у меня извинения за своё поведение.
       - Так, значит, равнодушно?!
       Крис подался вперёд, опираясь о кровать одним коленом.
       - Не смей приближаться ко мне! – сердито сказала Алиса.
       - Это не я к тебе приближаюсь, а ты ко мне!
       Эта фраза совершенно обезоружила Алису, и она почти не сопротивлялась. Крис взял её за плечи, притянул к себе и приник губами к её губам. Алиса некоторое время отчаянно сопротивлялась, но сила и нежность Криса взяли верх, и она сдалась ему. Крис нежно целовал её губы, которые всё же не хотели слушаться его.
       Как только Крис отпустил Алису, она заплакала и прижалась к его плечу.
       - Ну, малышка, ты же видишь, что я отношусь к тебе не так, как ты думаешь, - нежно проговорил Крис.
       Алиса ничего не сказала.
       - И вот так ты обращаешься с человеком, который воспитывал тебя столько лет? – улыбнулся Крис.
       Алиса отпрянула от него.
       - Не смей насмехаться надо мной, - сквозь слёзы проговорила она. – То, что было раньше, прошло. Теперь ты должен обращаться со мной как со взрослой, а не с двенадцатилетней девчонкой. Если не хочешь меня видеть, так и скажи!
       В ответ Крис обнял девушку и прижал её к груди. Некоторое время Алиса пыталась сопротивляться, но потом сдалась.

* * *
       Айлен привела Элоди в общий зал принцесс и первое, что она увидела, была Рубина ругавшая молодую горничную. Рубина увидела Айлен и Элоди и прогнала горничную.
       - Что случилось? – поинтересовалась Айлен.
       - Она залезла в мой стол наводить там порядок, хотя я её об этом не просила. А кто это с тобой?
       - Познакомься, Рубина, эта девушка помогла мне справиться с Топаз, - сказала Айлен. – Это принцесса Элоди. Элоди, познакомься с моей сестрой, принцессой Рубиной.
       Девушки раскланялись.
       - Опять Токвинс напасть решил? – спросила Рубина.
       - Её послал Токвинс? – ахнула Айлен. – Но почему?… Малин знает?
       - К сожалению, да, - кивнула Рубина.
       - А кто такая Малин? – спросила Элоди.
       - Наша младшая сестра, - сказала Рубина.
       - У вас ещё есть сёстры? – спросила Элоди.
       - Разве вы не знаете? – подняв бровь, спросила Рубина.
       - Простите, я никогда не интересовалась наследниками Орвант, - извинилась Элоди.
       - Вы, наверное, сестра лорда Кунсайта? – спросила Рубина, не ответив на вопрос девушки.
       - Как вы догадались? – удивилась Элоди.
       - У вас такие же глаза, как у лорда.
       - А почему он вдруг стал лордом?
       - Он сам захотел, чтобы его так называли, чтобы его настоящее звание не напоминало бы ему о доме, - сказала Рубина.
       - Говорит, раз его не вспоминают, значит, и он может не вспоминать, - добавила Айлен.
       - Давайте сядем, - предложила Рубина, - а то…
       Рубина не договорила и жестом пригласила всех сесть. Рубина отметила мужские манеры Элоди. Хотя сама Рубина была наделена неимоверной физической силой и мужским характером, всё же она держала себя, как женщина.
       - Мне показалось, что вы склонны выглядеть мужчиной. Или я ошибаюсь? – спросила Рубина у Элоди.
       - В нашем роду много поколений подряд рождались одни мальчики. И когда я родилась, родители не обрадовались появлению первой девочки за много лет. Меня воспитывали, как до меня моих старших братьев Кунсайта и Арнольда. Кстати, я совершенно не знаю Кунсайта, так как мне было пять лет, когда он покинул наше королевство.
       - Сколько же тебе сейчас? – спросила Айлен (она в свойственной ей манере, быстро перешла с гостьей на «ты»).
       - Только двадцать.
       - Значит, я не настолько младше тебя, как мне показалось сразу, - произнесла Айлен.
       - Сколько же тебе?
       - Почти девятнадцать. Рубине через месяц будет восемнадцать лет. У неё день рождения в один день с моим и моей сестры-двойняшки.
       - А сколько вас всего сестёр?
       - Всего шесть. Если по порядку, то самая старшая Тарвайль, ей двадцать шесть будет; потом Катриэль, ей двадцать; Кирика и Айлен, им будет по девятнадцать лет, потом я, потом Малин, ей уже семнадцать, - сказала Рубина.
       - Я бы хотела увидеть вашу Малин, - сказала Элоди. – Я слышала, что младшая дочь короля Спектра стала Хранительницей Чистых сердец и Любви. Сначала я подумала, что это вы, Рубина, но потом услышала от вас, что у вас есть ещё младшая сестра. А правда, что она – копия Хранительницы?
       - Да, вы убедитесь в этом сейчас сами, - сказала Рубина.
       Она исчезла, а через три минуты в зале появилась одна Малин, без Рубины.
       - Это вы хотели увидеть меня? – спросила Малин.
       Элоди встала. Айлен представила её сестре:
       - Познакомься, Малин: перед тобой сестра Кунсайта, Элоди.
       - Да, Рубина сказала мне об этом. А откуда вы знаете, что я Хранительница?
       - Я слышала, что Хранительницей стала младшая дочь короля Спектра. От ваших сестрё я узнала, что вы – самая младшая.
       - Мне пока ещё мало приходилось выступать в роли Хранительницы, лишь однажды я спала Рубину и Алису, нашу подругу.
       - Пока здесь живут мои братья, могу я поселиться где-нибудь поблизости и общаться с вами? – спросила Элоди.
       - Конечно, можете, - согласилась Малин.
       - А можно задать вам вопрос личного характера? – спросила Элоди.
       - Можно, - разрешила Малин.
       - У вас есть друг, которого вы любили бы больше жизни?
       Малин чуть покраснела.
       - Да, но сейчас, к несчастью для меня, он служит принцу Хетлису и живёт в Подземном королевстве.
       - Почему же? – удивилась Элоди.
       - Я думаю, что принц Хетлис, оживляя его после поединка с ним, вложил в него отрицательную энергию. Мне кажется, что совсем немного остаётся времени до его возвращения. Я сама верну его.
       - А можно мне просить вас об одной вещи?
       - Какой?
       - Я хочу приобщить к Добру… принца Хетлиса, - медленно проговорила Элоди.
       - Хетлиса? – удивилась Малин.
       - Именно. Я думаю, что его легко сделать добрым. Вы можете мне помочь?
       - Я обязана помогать любви, - улыбнулась Малин. – Но как вы хотите добиться её от Хетлиса?
       - Можно мне увидеть вашего друга, – ушла от ответа Элоди, – чтобы как-нибудь ненароком не убить его в бою?
       Малин сделала жест рукой, и рядом с ней появилось изображение Токвинса.
       - Спасибо, - сказала Элоди через минуту.

* * *
       Малин собиралась ложиться спать, но ещё не разделась. Она задумчиво стояла у зеркала, не глядя на своё отражение, как вдруг услышала знакомое дыхание возле уха. Малин поняла, кто это был, и хотела оглянуться, но Токвинс не дал ей этого сделать.
       - Ты появился, чтобы убить меня? – спросила Малин, закрыв глаза.
       - Нет, малыш, я пришёл, чтобы увидеть тебя, - проговорил Токвинс, едва сдерживая волнующееся дыхание.
       - Почему я должна тебе верить? – спросила Малин, тяжело дыша не от страха и не от злости, а только от его близости.
       - Я обманул охранников Тёмного дворца, чтобы придти к тебе и просить у тебя прощения. Я не мог придти в себя с того времени, как меня оживил Хетлис. Он наполнил меня отрицательной энергией и вложил в меня своего демона. Ты должна мне поверить.
       Малин развернулась, а Токвинс упал на колени перед ней, горячо шепча:
       - Прости меня, малыш! Ты можешь убить меня за предательство, если хочешь, только не оставляй меня без твоей любви.
       - Я предала бы себя, если бы отказалась от тебя. Ты ни в чём не виноват, я верю, что ты не по своей воле попал в Подземное королевство. Поднимись и… обними меня.
       Увидев, что его простили, Токвинс поднялся, а Малин, заплакав, спрятала лицо на его груди. Токвинс нежно обнимал Малин, а она, не скрывая волнения, прижимала к нему так, как будто хотела слиться с ним.
       - Я тебя простила, а как же остальные? – наконец, спросила Малин. – Ведь на твоей совести нападения на моих сестёр.
       - Я больше не смогу выйти из Подземного королевства. Через два дня я уговорю Хетлиса встретиться с вами, чтобы обсудить кое-что. Вы, конечно же, не будете слушать его, а завяжете бой. Попробуй своей Цепью Любви перетянуть меня на свою сторону. Если я сделаю хотя бы два шага вперёд, то ты победила. Если ты сделаешь два шага вперёд, то я навсегда останусь в Подземном королевстве.
       - Я постараюсь перетянуть тебя, хоть это и будет стоить мне всех своих сил.
       - Ты сможешь, малыш, ты сильная девочка.
       - Любовь к тебе поможет мне.
       Токвинс взял Малин за подбородок и притянул её к себе. Малин смотрела в глаза Токвинсу и не могла ни закрыть своих глаз, ни отвести взгляд в сторону. Токвинс жадно приник к губам Малин и не мог оторваться до тех пор, пока у них не кончилось дыхание.
       - Мне пора, малыш, пока меня не начали искать.
       - Я попробую сделать так, чтобы сёстры и остальные простили тебя, когда ты снова станешь одним из слуг Добра.
       На прощание Токвинс несколько раз поцеловал Малин, и ему пришлось исчезнуть. А Малин, не сдержав волнения и слёз, упала на постель и, обессиленная, вскоре забылась тяжёлым сном без сновидений.

* * *
       Через день.
       Несколько минут назад Хетлис прислал сёстрам «приглашение» в горы на «беседу». Он предупредил, что в интересах сестёр придти вшестером без сопровождения.
       - Вшестером мы должны справиться, - думала вслух Рубина.
       - Ты считаешь? – язвительно спросила Катриэль. – Забыла характер Хетлиса? Он наверняка задумал какую-нибудь подлость.
       - Катриэль права, - сказала Тарвайль. – Не известно, чего Хетлис хочет. Но мы должны пойти, иначе он может многих ещё погубить.
       - А не получится так, как тогда в замке Кунсайта? – спросила Катриэль.
       - Не должно, - сказала Малин.
       - Ты думаешь, что Токвинс пощадит нас? – спросила Тарвайль.
       - С тех пор, как Токвинс попал к Хетлису, я не ручаюсь за его поведение. Но кое-что могу предполагать, - сказала Малин.
       - И что же? – спросила Катриэль.
       - То, что он не даст Хетлису убить нас. Я думаю, что то доброе, что заложено в нём природой, не даст ему остаться служить Подземному королевству.
       - Будем надеяться, - вздохнула Рубина.
       - Ты веришь этому негодяю?! – вскричала Айлен.
       - Почему бы и нет? Он никогда не обманывал Малин, они никогда бы не пошёл в Подземное королевство по своей воле. Не такой он человек!
       - Если так считает Рубина, то я с ней согласна, - подала голос Кирика.
       - И ты туда же! – возмутилась Айлен.
       - Он не убивал меня, а поручил это сделать Топаз, а моё сердце доставал Хетлис. Всякий раз, когда воины Зла нападали на нас, Токвинс лично не принимал в этом участие, - сказала Кирика.
       - За исключением случая с Алисой, - заметила Рубина.
       - Да, тогда именно он достал энергию кристалла Алисы, - сказала Малин, - но я всё же смогла вернуть тогда энергию в кристаллы.
       - Остаётся ждать завтрашнего дня, - задумчиво проговорила Тарвайль.