4-5. Принцесса Тьерри

Елена Ипатова
4.
       На следующий день Малин слегла. Она не спустилась к завтраку, а всё время до обеда Рубина просидела рядом с её постелью.
       Тут в комнате появилась Алиса. Рубина увидела, что у девочки заплаканные глаза и дрожат руки.
       - Что случилось? – обеспокоенно спросила Рубина.
       - Я хочу поговорить с тобой, - дрожащим голосом проговорила Алиса.
       Было заметно, что Алиса сейчас снова расплачется.
       - Хорошо, пойдём в твою комнату, - сказала Рубина и добавила, обращаясь к Малин: - Постарайся выздороветь к завтрашнему дню, у мамы ведь день рождения.
       Малин слабо кивнула головой.

* * *
       Комната Алисы в замке Орвант.
       Только Рубина успела сесть на диван, как Алиса упала перед ней на колени, спрятав лицо у неё на коленях, и зарыдала. Рубина стала что-то понимать. Она успокаивала Алису, гладя рукой по её голове.
       - Это из-за Криса? – спросила Рубина.
       - Он не хочет больше меня видеть, - с трудом проговорила Алиса. – Он даже не может сказать мне того, что я хочу от него услышать. Только потому, что я в свои пятнадцать лет могу не понять этого.
       - И из-за этого стоит плакать? – спросила Рубина.
       - Да, именно из-за этого. За целый месяц он сказал мне только одно приятное слово.
       - Может быть, тебе повезёт ещё через какое-то время, - сказала Рубина. – Я же не расстраиваюсь до такой степени из-за того, что у меня не осталось друга. Он погиб, и уже столько времени мы не можем отыскать его, чтобы оживить. А до того, как он погиб (это было месяц назад), он мне сказал только одну приятную фразу. Ты не должна расстраиваться, так как тебе ещё мало лет, а мне хоть и будет скоро восемнадцать, я не ищу себе друга.
       - Ты права, Рубина, - наконец-то Алиса подняла голову.
       - Давай совершим прогулку на лошадях, - предложила Рубина.
       - Ты не занята? – спросила Алиса.
       - Нет, - улыбнулась Рубина.

* * *
       Рубина и Алиса ехали довольно медленно. Они обе сидели в мужских сёдлах и были одеты в удобные костюмы. Совсем недалеко от озера что-то случилось с лошадьми. Они обе поднялись на дыбы, словно испугавшись чего-то. Ловкая Рубина удержалась в седле, а Алиса, сброшенная с лошади, упала на землю и скатилась в овраг.
       Рубина мгновенно спрыгнула с лошади и кинулась в овраг за Алисой. Там её ждал сюрприз: перед ней стоял сам Хетлис, а Алисы нигде не было видно. Хетлис был явно доволен, и на его губах играла наглая усмешка.
       - Где Алиса?! – вскричала Рубина, забыв об опасности.
       - Скоро узнаешь, - улыбнулся Хетлис.
       - Что вы с ней сделали?! – словно не слыша Хетлиса, зло спросила Рубина.
       - Она здесь, - махнул рукой Хетлис.
       Рядом с ним появился Токвинс, держа одной рукой безжизненное тело Алисы, а в другой кристалл её сердца, уже почти без энергии.
       - Вот, значит, где ты прохлаждаешься, - зло проговорила Рубина, ничем не выдав своего удивления.
       - С той у нас не получилось, а с этой получится! - едко засмеялся Токвинс.
       - Значит, это ты стоял за нападением на Кирику, - догадалась Рубина.
       - Мозги у тебя работают, - заметил Хетлис.
       - Ну, если Малин узнает, держись! – предупредила Рубина.
       - Она ничего не сделает, - сказал Токвинс, - потому что не посмеет. А ты отправишься следом за этой девчонкой!
       Токвинс и Хетлис ничего не сделали, но Рубину начало что-то душить. С трудом оглянувшись, Рубина увидела усмехавшуюся Рубинс. Рубина свалилась в обморок.

* * *
       
       Немного раньше.
       Через некоторое время после ухода Рубины Малин почувствовала недомогание. Ей показалось, что с Рубиной что-то произошло. Малин села на кровати и перед ней появился прозрачный шар. Малин попросила показать ей Рубину, и шар показал тот момент, когда рядом с Хетлисом появился Токвинс. Малин вскрикнула и приложила ладони к губам.
       «Я этого не вынесу!» - пронеслось в голове девушки.
       - С той у нас не получилось, а с этой получится! – услышала Малин его голос и испугалась.
       «Неужели он и Кирику хотел убить?» - догадалась Малин.
       Малин поднялась с постели. Её звание Хранительницы Чистых сердец придало ей силы.
       - В этот раз попробую справиться сама, - решила Малин. – Если я умру, то мне будет легче перенести перевоплощение Токвинса.
       Малин перенеслась на место гибели Алисы и Рубины в тот момент, когда Токвинс вынул кристалл сердца последней.
       - Цепь Любви Венеры!
       Вслед за криком появилась золотая цепь, которая хлестнула Токвинса по руке, и он выронил кристалл. Мощная энергия цепи вернула всю энергию, которую успел достать Токвинс, обратно в оба кристалла.
       - Девчонка! – яростно вскричал Токвинс.
       - Ты не заберёшь энергию этих чистых сердец! – говорила Малин. – Ты не смеешь забирать то, что принадлежит тем людям, которые этого заслуживают! Я, Хранительница Чистых сердец и Любви, буду защищать их!
       - Хорошо сказала! – съязвила Рубинс.
       - С ней разберётся воин Коловерайт! – объявил Токвинс. – В этот раз нам не повезло, но кое-что у нас всё-таки есть.
       Токвинс, Хетлис и Рубинс исчезли, а вместо них появилась Коловерайт, симпатичная блондинка с голубыми глазами и золотистыми волосами, спускавшимися ниже колен. Малин чувствовала, что эта женщина очень сильная и злая, но думала, что её можно приобщить к Добру, не убивая её.
       Коловерайт, по-видимому, ждала, когда Малин начнёт, и последней пришлось это сделать.
       - Цепь Любви Венеры!
       Цепь легла вокруг Коловерайт, но не тронула её. Малин поразило то, что Коловерайт спокойно отреагировала на оружие Малин.
       - Ты думаешь, что я хочу убить тебя? – спросила Коловерайт.
       - Я ещё ничего не думаю, - отозвалась Малин. – Но что происходит?
       - В Подземном королевстве погибла моя мать, которую я очень любила. Королева Изумруд не дала Времени оживить её, и теперь у меня есть личные счёты с королевой. Пусть Токвинс убьёт меня, но я не трону Хранительницу Чистых сердец. Прощай!
       Коловерайт исчезла, а Малин какое-то время не могла придти в себя. А когда пришла, то кинулась к Рубине и Алисе. Их сердца лежали возле них, и Малин быстро вложила их в хозяек. Рубина и Алиса быстро пришли в себя.
       - Малин, ты спасла нас! – воскликнула Алиса.
       Малин прижала девочку к себе.
       - Не совсем. Я только спасла ваши сердца.
       - И Токвинс не тронул тебя? – спросила Рубина с ноткой недоумения в голосе.
       - Он предоставил убить меня воину по имени Коловерайт, но она не тронула меня, так как в Подземном королевстве погибла её мать
       - Но как ты смогла встать с постели? – спросила Рубина.
       - Хранительница прибавляет мне много сил. Боюсь, что когда я снова вернусь домой, то я упаду.

* * *
       На следующий день на дне рождении королевы Анны собрались все, кого знали правители Орвант. Конечно же, принцессы завязали множество знакомств, среди которых была очень интересная девушка, приехавшая со своими опекунами. Её звали принцесса Тьерри. Её историю сёстры узнают позже и будут очень удивлены.

5.
       Принцессы Орвант сидели в библиотеке и разговаривали с принцессой Тьерри.
       - Моя мать выгнала меня из дома, когда мне было тринадцать лет, то есть пять лет назад.
       - Кто же твоя мать? – спросила Малин.
       - Это… королева Изумруд.
       Все были в шоке, кроме Алмаза, который видел Тьерри ещё до того, как её выгнала из дома Изумруд. Алмаз не сразу узнал её, зато сразу влюбился, когда увидел её три дня назад на празднике королевы Анны.
       - Мы не знали, что у Изумруд, кроме Хетлиса и Рубинс, есть ещё дочь, - сказала Малин.
       - Вы не совсем правы, Малин, - сказала Тьерри. – Своих детей у Изумруд только двое, я и Рубинс.
       - А Хетлис? – удивилась Катриэль.
       - Хетлис – сын сестры Изумруд, только он об этом не знает и напоминать ему об этом не стоит, - сказала Тьерри.
       - Почему? – спросил Алмаз.
       - Потому что он начал почти забывать её. Сестра Изумруд обращалась очень жестоко с сыном. Королева Изумруд не вытерпела этого и забрала Хетлиса к себе. Ему в то время было пять лет.
       - А откуда ты знаешь об этом? – спросил Алмаз.
       - Мама часто записывала случаи из своей жизни. Я как-то нашла её дневник, где и прочитала об этом. Мама узнала об этом и сожгла дневник.
       - Но почему же она выгнала тебя? – спросила Кирика.
       - Потому что я была не такая, как мама, Рубинс и Хетлис, не была похожа на них характером.
       - А те двое – они твои опекуны? – спросил Алмаз.
       - Почти. Господин Торм – мой отец, а госпожа Торм – его жена. Отец женился снова, когда они с матерью разошлись.
       - Они тебе ещё не нашли жениха? – прямо спросил Алмаз, но увидев, что сказал бестактность, извинился:
       - Извини за нескромный вопрос, но всё-таки ответь мне, пожалуйста.
       - Отец уважает меня, поэтому я сделаю выбор сама. Но пока я его не сделала.
       Алмаз как-то странно посмотрел на неё и исчез.
       - Странный он какой-то сегодня! – воскликнула Катриэль.
       - Мне кажется, что он влюбился в Тьерри, - сказала Малин и о чём-то задумалась.

* * *
       Замок Хетлиса.
       Что-то случилось с Токвинсом. Два дня после нападения на Алису с Рубиной он не мог встать с постели. Только на третий день он пересилил себя и поднялся.
       Все эти три дня мысли о Малин не покидали его, как бы он ни старался думать о другом. Это настораживало злой и изворотливый ум перерождённого Токвинса, но его душа и сердце требовали любви Малин. Их последняя встреча и удар Цепи Любви совершенно выбили его из колеи. Токвинс пытался сдерживать наплывы воспоминаний о Малин, но любовь частенько брала верх. Токвинс знал, что по своей воле из Подземного королевства не уйти, но всё же решил пробраться наверх, пусть даже ценой собственной жизни.