Будни турфирмы. Из записок менеджера

Наталия Толмачёва
Звонок Чешскому туроператору от менеджера российской турфирмы
-Я не знаю, как бы Вам это понятнее объяснить, но к Вам едет наш прокурор ……

Группа из сорока туристов ожидает начало экскурсии у памятника Святому Вацлаву в центре Праги. Жарко, душно, не смотря на то, что только девять часов утра.
Густой баритон из толпы – Скажите, а море далеко отсюда находится? Мельком взглянув на вытирающего платком вспотевшую шею грузного мужчину, гид без тени улыбки отвечает
- семь тысяч девятьсот метров.

Звонок в турфирму перед началом выездной экскурсии.
-Здравствуйте, мы оплатили экскурсию, но поехать не можем. Вчера были в баре. Болит голова. Просим привезти нам деньги в отель

Звонок из пансиона, где живёт группа подростков из Украины.
-Пожалуйста, примите меры! Третью ночь мы Ваших туристов не выдержим.

Прибывший самолётом в Прагу турист, садится в такси, и благополучно доехав до своего отеля, хлопает дверцей машины. Недоумённый таксист выскакивает следом и требует оплатить поездку. Турист достаёт ваучер для гостиницы и, размахивая им перед носом водителя, заявляет, что у него всё оплачено.


-Здравствуйте.
- Добрый день.
- У меня заказан обратный трансфер в аэропорт, я волнуюсь. Вдруг водитель опоздает, или перепутает отель?
- Напрасно волнуетесь. Водитель будет Вас ожидать у рецепции отеля, в указанное время.
- А если пробка на дороге, или авария случится? Я опоздаю на самолёт и билет пропадёт.
-Не волнуйтесь, Вас вовремя доставят в аэропорт.
-Нет! Я хочу знать, кто будет оплачивать билет, если я опоздаю на самолёт.
-Если вы опоздаете на самолёт по вине турфирмы, мы оплатим Вам билет.
- Послушайте!!!! Но это же не выход из положения!!! Безобразие! Я должна быть вовремя в аэропорту.

Четыре часа утра. Звонок гиду. Мужчина заплетающимся языком
-Здравствуйте. Мы не помним, когда мы уезжаем.
Сдерживая эмоции, гид объясняет, что в письмах раздающимся туристам на трансфере аэропорт – отель, есть информация.
-Мы потеряли письма. А какой сегодня вообще день?



Продолжение следует….