Далекой тчк

Иванов Дмитрий
«Далекая» молчала. Второй день подряд молчала радиостанция. Молчал радист Вася, молчали пилоты. Люди ждали, с трепетом, с немым вопросом на лицах. «Далекая» ждала. Второй день подряд…


- Ты будешь со мной? Рядом.
- Я обещаю, я буду.
- Вместе?
- Вместе.

Он помнил их последний разговор, ее руки, ее взгляд. Просящий, умоляющий.
«Я с тобой, милая. Валюша. Я с тобой. Просто почувствуй меня, почувствуй меня рядом. За тысячи километров, но я рядом. Я ближе, как никогда не был. Я с тобой. Как ты там? Милая. Все будет хорошо, все будет хорошо. Знай, думай обо мне. И все получится. Солнце мое, счастье. Не может быть по-другому, не может. Потерпи, потерпи, я умоляю. Потерпи. Держу твои руки, смотрю в глаза твои, дыхание твое с моим сошлось. Мы вместе».

Он задрал голову вверх, набрал полные легкие морозного воздуха и выдохнул. Сильным, гортанным, мужским криком. Криком зверя. «Мы вместе!!!». Северное эхо ответило ему.
- .. ец!!! .. ан!!!

 К нему с «Далекой» бежали люди. Черными маленькими точками. Доносились обрывки слов, крики. Он еще не знал, а люди на ходу срывали с себя тулупы и махали ими над головой.
- … Ты отец!!! У тебя пацан!!!


Две минуты назад полярная станция «Далекая» получила радиограмму. Молодой радист Вася обеими руками, до боли в костяшках, прижимал наушники, стараясь не пропустить ни одного знака, ни одной буквы.

«Далекой тчк Примите поздравления тчк Евстегнеева тчк Мальчик тчк».