Глупая история

Чатануга
Ему было совершенно нескромно за
Все приличные и неприличные сроки. Кроме,
Наверное, одного.

А тот, другой,- он псу чистит глаза.
Слезятся. Старый совсем. Дог, наверное: огромный.
Уши обрезаны. Боевой.

Он когда-то был неприлично красив и
Молод, конечно. Когда-то. Был, да. Как тут не помнить?
Кучерявый такой, смешной.

А тот - вино цедит, треплет пса за загривок,
А сюда не глядит. Вот ведь! Никогда. Ну и черт с ним.
С тем, который другой.

Он, конечно, был! В нескромном своем праве.
В неполные тридцать лет. В чьих-то садах.В счастье. Что вам
До тех, кто в ладу с собой?

Конечно же, враки. Не было ни ножа ни осины.
Глупая эта история уже затаскана и заношена.
Большой человек, услуга маленькая, деньги хорошие.
Дядин знакомый, пейсы ужасно длинные...
Какой-то бродяга, юродивый. Человечек смешной.
А я с утра на ногах. Да он сам и увязался за мной.
Все говорил, говорил. Я ничего почти и не спрашивал.
Я - вина ему, поесть, светильники. А тут - стражники.
Смешно сказать, ведь не помню почти ничего:
Его на крест зачем-то. А он, дескать, кого-то спасти.
Я возле нее наполовину, а тут - возня эта, глупости.
Потом говорили, конечно: сын, дескать. Самого.
Да много чего говорили, но все - разно и много позже.
Ножа и осины, конечно, не было, а предложили работу.
Правда, пришлось переехать. И не раз. Появились возможности.
Дом купил. Подальше. С работы ушел. Там подыскали кого-то...

Да, а она - за мной! Сам сперва не поверил. Женщины...
Я не выпытывал. Она теперь почти все время молчит.
Придет, усадит, причешет. Нальет. И чего там намешано?
Но помогает, хотя вкус - странный, и ужасно горчит.
А тот, другой, все цедит свое Фалерно.
Или Цекубу - кто там теперь разберет.
Глядит и глядит куда-то. На луну, наверно.
А иногда мне чудится, будто он по лучу идет.
А куда?


Ему было совершенно нескромно за,
И в него полнолуние каждое входит как острый нож:
Входит медленно, и злой, разбойничий (что возьмешь?)
Голос хрипит предсмертно: Ни-за...