Девочка и Порча

Лиза Исаева
1 глава


Девочка шла по улице. Вдруг к ней подошла цыганка.

-Девочка, остановись на минуту! Я должна тебе кое-что сказать!
-Я вас слушаю.
- Меня зовут Порча. Я могу предсказывать будущее, читать мысли и показывать фокусы.
- Понятно.
- Я вижу, что у тебя жизнь бессмысленная и глупая. Мужа у тебя нет!
- Но мне всего 11!
- На тебе просто порча! Скоро ты заболеешь бубонной чумой и умрешь. Господи, как мне жаль тебя!
- Тетя Порча, чумой сейчас не болеют!
- А ты заболеешь. Тебя сильно ненавидят и наводят на тебя порчу. Запомни, кругом одни враги!
- Да нет на мне никакой порчи!
- Нет? Значит будет! Хочешь?

Девочка и Порча не спеша шли по новому деревянному мостику. Вдруг Порча закричала:

- Пойдем быстрее! Свежее дерево пахнет как гробы!!!

Когда они прошли мост, Порча остановилась и сказала:

- Ты скоро умрешь, для тебя это не секрет. Но если ты хочешь спасти своих родных от неминуемой гибели, я могу прочитать один заговор, который не только снимет проклятье с семьи, но и сделает вашу семью самой богатой и счастливой!

Порча замолчала и закурила сигарету. Посмотрев в глаза девочке, она продолжила.

- Ты должна принести мне все деньги, которые есть в доме. Не бойся! Я посмотрю на них и отдам обратно, и твоя жизнь станет лучше.
- А зачем деньги то нести?
- Я вижу, что скоро ваша семья обнищает. Помоги своим родным! Принеси деньги!
- Ладно, сейчас.

Девочке очень не понравился весь этот разговор с женщиной. Она не любила, когда люди вмешивались в ее жизнь. Тем более, никогда не верила ни в порчи, ни в проклятья, ни в сглаз. Она считала, что люди, которые говорят об этом просто обманщики. Зайдя домой, она сразу подошла к маме и спросила:

- Мама, а где у нас все деньги лежат? Там цыганка на улице попросила вынести, чтобы ей показать. Обманывает, наверное.
- Нет у нас денег, доченька.
- Ну, ладно тогда.

Девочка пошла в свою комнату.

- Да нет на мне никакой порчи! Бред какой-то!- думала она.


2 глава


Прошло время.

Уже около часа девочка шла по пустой и пыльной дороге. Солнце светило ярко, капельки пота стекали с ее лица, ужасно хотелось пить. Она очень сильно устала, но остановок для отдыха не делала. Ей ужасно надоело тащить огромную тяжелую коробку, руки ее распухли, а из глаз лились слезы.
Через пару минут она увидела вдалеке женщину, сидящую на скамейке. Подтащив к ней коробку, она в изнеможении упала на землю. Кое-как поднявшись, девочка, задыхаясь от жары и усталости, сказала:

- Денег нет. Я телевизор принесла.