Хаос-блюз лжепророкам New-Zавета

Ольга Хорошенкова
Предыстория стихотворения:
Стихотворение написано в качестве манифеста на сектантское направление «New-православия». Суть данного направления – дивный симбиоз: сетевой маркетинг+гипноз, цель – ввержение в зависимость (зомбирование ума и воли) и выманивание денег.

Бегством спасаюсь по сколу культуры.
Кто-то навязчиво хочет всучить
Ключ от сознанья, бич литературы
В тоненькой тёмно-синей обложке
Новый (остросюжетный! Нет –
Мегабестселлер! Новейший!!!) завет.
Чёрная кошка –
Наперерез.
Ей ПДД учить и учить.
В грудь раскалённым компасом крест.

Жертва отнюдь не акупунктуры –
С книжкой рука, не скрывает манжет
Жжёной наколки синеющий след.

Друзья, мне склад этой макулатуры
Зачем, изученной вдоль и наискось?
Зачем мне собранье с кусками в угоду
Кому-то урезанных истин?
Барометр души изъявляет протест,
Предскажет на вечер плохую погоду,
А дождь – в постель указательный жест.
Повезёт, я сегодня высплюсь.

Весь мир травой и шагами выстлан.
Новый (в редакции этого года,
Самый-самый новейший) завет
Сообщает, что манной не станут росы.
Боже, неужто это ответ
На все не- и заданные вопросы,
На все не-до-стиснутые в ночи
Зубы, на не-до-пролитые слёзы?

А где-то Кто-то стучит-стучит,
Царапается живой занозой,
Опять выжидает упрямо вечер –
Рассвет убеждений и противоречий.

Ну и зачем мне весь этот склад,
Что пламенем клонится и в огне –
Не рукопись – вспыхивает и горит!?
А я не хочу впускать всех подряд
К Тому одному Живому внутри!
Повезёт, Он сегодня приснится мне:

Не как чей-то вымученный каприз,
Придёт и порог открытой двери
Преодолеет без выдачи виз,
Без сетевых распространителей,
Реклам, итогов пари и топ-
Хитов, залогов и поручителей.
Приватизировано кем-то то,
Мертво что давно внутри, но – СТОП! –
Посягнуть на живого Учителя?

Пардон! Мне не нравится формулировка
О том, что вы бесконечно правы.
Мне кажется, это такая уловка,
Не шедевр – мазня под чужой оправой,
Что ценны не ваши умы и тела,
Куда-то и чем-то давно заплывшие.
В моём пониманьи важнее дела,
Не уголовные – не преступившие.

Вначале было слово… Слова
Тюремно-ораторских Ваших уст
Смесили всю суть в пластилин, едва
Коснулись, и кинули в рок-фольк-блюз
Замес…
Хаос…Транс… Гипноз…
Шум. Гам.
Попавшие к вам
К раздаче оставшихся райских мест,
Увы, расчленяются, как Берлиоз:
Тело – тут,
Мысли – там.
А ваши пророки всегда найдут
Их бренным деньгам приют.

Так вот, возвращаясь к теме заноз:
Меня почти уже занесло
В вас, но
Что-то колко –
Раз! –
И меня спасло:
То ли – в сердце иголка,
То ли – шип в чело,
То ли – то крыло,
Что душевной воли
Сохранило обитель,
То ли
Простая молитва девочки Оли:
«Верую, мой Спаситель!»