Цикл Герои рок-н-ролла -3

Яна Ки
Предупреждение: все герои - лишь плод моего воображения, все совпадения, в т.ч. имен, фамилий, событий - лишь совпадения

Зима 1973 года, Нью-Йорк

Пол засунул руки поглубже в карманы куртки и зашагал вниз по улице. Изо рта вырывались рваные клубочки белого пара. В этом году зима пришла в Нью-Йорк рано, мороз моментально сковал прочным панцирем пруд в центральном парке, а их чердак в доме на 23-ей улице превратился в сущий ад.
Именно поэтому сейчас Пол и спускался вниз по улице в ближайший супермаркет. В кармане грустно позвякивала мелочь – всё, что осталось от последней зарплаты таксиста. Пол подрабатывал, крутя баранку, лишь для того, чтобы хоть как-то поддерживать свою мечту. А мечтал он стать рок-звездой.
И сейчас вся мелочь из карманов, а также пара монет, выуженная из кошельков Джина и Питера, должна была пойти на средство от холода и печали – вино. Даже Джин, вовсе не пивший спиртного, готов был прикладываться к бутылке, пускаемой по кругу. Что уж говорить об Эйсе, хотя, наверное, и для него бутылка стала символом тепла, а не веселья.
Пол остановился и задумчиво посмотрел на уходящую вниз, тёмную улицу. С обеих сторон в окнах зажигались огни, приветливые, яркие, обещавшие уют и надёжность. Ковырнув ботинком рыхлую снежную крошку под ногами, Пол хмыкнул, натянул на голову тонкий капюшон куртки и продолжил свой путь. Периодически руки приходилось согревать собственным дыханьем, - так холодно было на улице, но это не смущало Пола. Главное – не обморозить пальцы, иначе он не сможет играть на гитаре, а это самое страшное.
Пол дошёл до угла и с облегчением скользнул в супермаркет. Стащив с головы капюшон, он пошёл между рядами, присматриваясь к пузатым бутылкам и более скромным картонным коробкам с вином. Выбор был не так уж и велик, учитывая скудные средства, которые они вчетвером наскребли этим вечером по своим бумажникам и карманам. Пол уже взял с прилавка бутылку дешёвого красного вина, на которую едва-едва хватало денег, когда желудок скрутило от голода.
Когда же он в последний раз ел? Может, вчера? Пол толком не помнил, а потому не мог сказать определенно. Он поставил бутылку вина на место и взял картонный пакет с пойлом, ещё более отвратительным, чем то, что было в бутылке. Зато оно стоило на два бакса дешевле. Пол представил скорбное лицо Джина, его молчаливый упрёк, его попытку не выплюнуть ту отвратительную бурую жижу, которую выдавали за вино.
Пол усмехнулся – есть хотелось гораздо сильнее. Подойдя к прилавку с шоколадками, он взял одну и украдкой, так, чтобы никто не заметил, развернул её и сунул в рот. За первой последовала вторая. А за ней ещё одна. Пол жадно поглощал шоколадки, засовывая обёртки за коробки с печеньем, те, что стояли в самом дальнем ряду.
Почувствовав приятную тяжесть в животе, он удовлетворённо вытер губы от остатков шоколада, взял с полки большую коробку печенья, тянувшую как раз на два бакса, и уверенно зашагал к кассе.
Марла, как и всегда, работала сегодня в ночную смену. Пол часто встречался с ней на кассе, покупая из ночи в ночь дешевое вино в одном и том же супермаркете. Именно поэтому он всегда был готов ночью выбираться из квартиры за вином, безропотно, именно поэтому пресекал всяческие попытки Джина увязаться вместе с ним.
У Марлы были короткие пепельные волосы и большие карие глаза. Она всегда улыбалась ему, когда видела. Если бы у Пола были деньги, он бы пригласил малышку на свидание, определенно.
Марла как и всегда улыбнулась Полу, пробивая вино и печенье через кассу.
- С Вас пять пятьдесят, - ласково произнесла Марла, боясь поднять глаза на длинноволосого черноглазого парня, приходившего почти каждую ночь в их магазин.
- Пожалуйста, - Пол протянул несколько грязных, потемневших монет и ссыпал в её ладонь, случайно задев пальцами её руку.
Марла вздрогнула и рассыпала по полу мелочь. Смущенно она бросилась собирать монеты, то же сделал и Пол. Немудрено, что, в конце концов, они столкнулись. Марла подняла глаза и увидела его лицо совсем-совсем близко от своего.
- У вас шоколадные крошки на губах, - сказала она чуть слышно.
Пол несколько секунд смотрел на неё во все глаза, а затем почувствовал, как по щекам поднимается удушливая волна смущения.
Он схватил пакет с вином и, не прощаясь, бросился из магазина вон.