Иллюстратор Эпилог

Дмитрий Бондарь
На удивление Арина позвонила мне через пару дней, и мы договорились встретиться в одном летнем кафе. И чувствую, что поговорить она хочет о чём-то сёрьёзном, так как по телефону голос у неё был взволнованный. Но вначале разговор пошёл как обычно: поговорили о погоде, после обсудили последние новости, ну и так далее. Прошло где-то около часа, когда мы подобрались к важной для нас теме.
- Слушай, ну ты прямо герой! - восхищалась она, проделанной нами работой. – Такую операцию провернули, а ты даже ни разу не испугался.
- Да, ладно, - покраснел от смущения я. – По правде, говоря, мне было довольно страшно. Особенно, когда Тимофей решил расщепить тебя на атомы. Это мне тебе надо сказать спасибо. Без тебя, я бы никогда не узнал, на что способен.
- Спасибо, конечно, - сказала она, тоже слегка краснея. – Но я всего лишь выполняла свою работу.
Затем повисло неловкое молчание.
- Слушай, а что случилось со спасёнными нами учёными? - прервал паузу я. Арина посмотрела на меня своими кристально чистыми голубыми глазами. Сразу и не скажешь, что она кого-то способна убить, но… я ведь тоже теперь небезгрешен.
- Наша организация устроила их на какой-то завод по переработке химикатов, учёными технологами. Платят так себе, но зато вполне легальный бизнес. И никто над ними не издевается.
- А куда вы дели отсосанную из танков энергию метеорита?
- Пустили на благо обществу. Ты хоть представляешь, сколько домов можно осветить и обогреть при её помощи?
- Понятия не имею. Но что, верно, то верно, - я наполнил наши бокалы шампанским. До этого мы пили красное вино. – Ну, что ж. Это повод выпить. За нашу победу!
- Поддерживаю, - согласилась она. – Только давай по последней. А, то у меня уже голова болит.
- Давай. Только теперь на брудершафт, хорошо?
- Ладно, - мы выпили. После чего поцеловались. Сколько это дело продолжалось, я не помню, но когда мы закончили, то заметили, что народу в кафе заметно поубавилось и на улице потемнело.
Мы хихикнули.
- По-моему, кафе уже закрывают, - предположила она, оглядываясь по сторонам. – Людей почти не осталось.
- Тогда может, пойдем, ещё где-нибудь прогуляемся? – предложил я.
- У меня идея получше – пойдем к тебе, - прошептала она мне на ухо.
- Не плохая идея, - сказал лукаво я, понимая её намёк. – Выпьем, по чашечки кофе, посмотрим кино по телику…
- А после займемся, чем-нибудь получше, - произнесла она, подмигивая.
После чего, взявшись за руки, мы направились в сторону моего дома. Дальнейшие события, я опущу. Везде должна оставаться некоторая недосказанность. Скажу только, что мы с Ариной вместе уже десять лет и до сих пор не потеряли друг к другу интереса. И Пушок с Вили тоже живут с нами. А, что такого? Едят они не много. Да и от воров, какая-никакая защита.