Звездный Дождь

Мария Бурина
       Звездный дождь.


       Они молча смотрели в ночное небо. Он сжимал ее ладонь,
 
прохладную и маленькую. Она заворожено улыбалась и долго, не

 моргая, смотрела на звезду.


       - А если будет звездопад. Звездный теплый дождь, когда мы
 
будем одни, он будет литься для нас. И это будет самым

прекрасным в моей жизни.


       - Да, хорошо бы, но придется долго ждать. А, если

звездного дождя не произойдет или мы его не увидим, это
 
означает, что мы его ждали напрасно. Лучше пусть в окна нашего

дома заглянет осенний листопад. А затем, грянет гром и ливень,

 настоящий осенний ливень.


       - Нет, хочу, чтобы это случилось весной. Нам будут петь

птицы. Они нам будут петь о любви, а мы расплачемся от счастья.

 И ты подаришь мне первый подснежник. Маленький, пушистый,
 
живой цветок.


       - Но, до весны еще придется много и долго ждать. Ждать

какого-то единственного, но дорогого мгновения, за которое не

жалко отдать эту жизнь. Пусть это будет зимой, в серебряном

снежном царстве. Мы будем править вдвоем.


       - Нет, ни в коем случае! Зимой холодно и я замерзну и не

почувствую, как это прекрасно.


       - Но, я согрею тебя так, что тебе станет жарко, ведь мы

хотим только одного, быть вместе, одно мгновение, но навечно!


       - Потом, когда ты внезапно исчезнешь, я замерзну, и мне

станет страшно. Я не смогу запомнить эту минуту, самую дорогую

в истории нашей любви, потому что холод окутает меня.


       - Нет! Не хочу, чтобы тебе было холодно. Ты никогда меня

не забудешь, и я тебя никогда не разлюблю. Я буду помнить тебя

всю мою жизнь. И эту, и следующую, и все остальные… Ты для меня

 станешь единственной.


       Он произнес ей последнюю фразу своей любви, мучительной и

нежной. Прижался к ней всем телом, к ее губам. Стал целовать ее
 
долго. Жадно. Она отвечала ему тем же, что-то шептала, вроде

того: «Милый,… милый…». Это мгновение окутала безвременность.

Это могло длиться и не прекращаться. Но, вдруг… посыпались

звезды. Все небо искрилось и переливалось одной светящейся

массой, а, звезды сыпались, словно бенгальские огоньки.


       Звездный дождь шел несколько ночей. Такого как этот, никто

никогда не видел, а может просто, не замечали. Но, когда он все

же закончился, и природа все еще светилась звездным озарением,

маленького деревянного домика, что когда-то видели в лесу, не

 нашли. А, вместе с ним, исчезли и двое влюбленных.

       25 Ноября,1998г.