Жизнь, просто жизнь-1

Ольга Кудинова
       Глава 1

       "Господи, я боюсь, что Алёна опять начнёт этот разговор. Что мне делать? Я снова теряюсь, не зная, что сказать, как выразить ей свои мысли и чувства", так думал я, стараясь прекратить ни кому не нужный спор. Говорю ей что то успокаивающее, а сам быстрее в машину и еду по делам.
По делам, это только для неё, но я то знаю, что последнюю неделю, у меня всё валится из рук, ни о чём другом не могу думать. Я еду как можно дальше от дома, останавливаюсь в одном из небольших дорожных кафе, и за очередной чашкой крепкого чёрного кофе, вновь и вновь прокручиваю в памяти всю свою жизнь...
       Наша семья жила на Алтае. Я помню как мама говорила: "Саша, сынок, далеко на Урале, папе предложили приличную работу, мы должны уехать. Но пока ты останешься здесь с бабушкой. Не волнуйся, родной, это не надолго, скоро мы устроимся на новом месте, заберём вас с бабушкой и всё будет по прежнему."
Но по прежнему уже не было никогда. Мне было в то время девять лет. В семье нас детей было пятеро, две сестры и три брата. Я был третьим ребёнком. Не знаю, почему оставили меня. Наверно я был самым крепким из братьев. А забрали нас с бабушкой только через три года.
       Отец стал управляющим одного из отделений совхоза, мама работала там же ветеринарным врачом. Но денег на такую большую семью всё равно не хватало. Я рано начал работать. Потом была армия, а после службы я не долго гулял в холостяках. Женился рано и по глупости.
Ей было всего шестнадцать. В общем Татьяна была симпатичной девчонкой. Большеглазая, темноволосая. Грудь, бёдра, всё при ней, так сказать, девчонка - кровь с молоком. Она уговорила меня переехать в другой город, к её родителям, мечтая, что мы скоро устроимся и будем жить отдельно.
       Уже через пол года после свадьбы я понял, какую ошибку совершил.
Из огромной, бедной семьи, без приличного воспитания, слыша постоянную брань своих, вечно пьяных родителей, она выросла истеричной, глупой и ко всему страшно ленивой особой. Жить с ней было сплошным кошмаром. Она придиралась буквально ко всему. Устраивала скандалы. Но я держался как мог. В то время я работал на буровой. Наша бригада искала источники с водой. Работа - не для слабых мужчин. К концу смены все мышцы гудели от усталости. Да об этом я старался не думать. Но и спешить домой не торопился, знал, что даже ужин придётся готовить самому. Я терпел только из за детей, к тому моменту у нас их было двое, сын и маленькая дочь. Малышам наверно тоже было не легко. Как будто специально Татьяна старалась именно при детях и её родителях устраивать свои скандалы. Нервы расшатывались, я стал выпивать. Это раздражало её ещё больше. Ругань учащалась, а жизнь в этом доме становилась не выносимой. Я чувствовал, что я там лишний, и мне не раз на это намекали. Я всё сносил, лишь бы оставаться с детьми. Но то, что произошло в тот последний вечер, для меня до сих пор остаётся самым не приятным воспоминанием.
       Как обычно со смены я пришёл домой. Как обычно приготовил ужин, поел с детьми и занялся играть с ними. Только так я хоть не много мог отвлечься от не приятных мыслей.
Тесть и Пашка, брат жены, пили в соседней комнате, что то меж собой обсуждая. Их пьяный разговор становился всё громче, словечки проскакивали, хоть уши затыкай. Было уже поздно, уложив детей, я направился в нашу спальню, хоть не много отдохнуть. По пути заглянул к тестю,
-Пожалуйста потише, дети уснули.
-Что?,-завопил тесть, -ты кому это говоришь? Кто здесь хозяин? Не нравится, уходи от нас, никто тебя не держит! Меня затрясло, но я молча прошёл в к себе. Татьяна дремала, развалившись на кровати, как будто ничего не слышала.
-Тань, давай уедем от сюда, ты же видишь, что так дольше нельзя. Будем жить отдельно, и нам , и детям будет только лучше. Я просто больше не могу и не хочу так жить.
-Так тебе тут не нравится? Я знаю, ты давно задумал увезти нас от моих родителей, они видите ли пьют! Они по твоему плохо влияют на наших детей. Ты давно ненавидишь моих родных, да ты и меня ненавидишь!- завопила она.
-Если жизнь тут тебя не устраивает, можешь уходить, я от родителей не уйду!
-Таня, успокойся, вспомни как мы мечтали жить отдельно, теперь у нас есть такая возможность, мне дают комнату от работы. Давай уйдём, прошу тебя.
-Никуда я с тобой не пойду, мне и тут не плохо,- кричала жена.
На крик прибежал пьяный тесть.
-Ты что, обижаешь мою дочь? Да я тебя по стене размажу! Убирайся отсюда, чего командуешь в моём доме, сопляк! Я те покажу кто хозяин!,- всё больше распалялся он.
Тут моему терпению пришёл конец,
"Всё, ухожу", подумал я.
Я схватил пальто и шапку, на ходу одеваясь вышел из дома. Прокручивая в голове всё произошедшее, я шёл от крыльца к калитке, когда сзади мне на голову обрушился страшный удар, чем то тупым и тяжёлым. В глазах потемнело и я упал. Не знаю сколько я пролежал, но когда очнулся, первое, что бросилось в глаза при свете фонаря, капли крови на снегу, где я лежал. Медленно поднявшись, я ощупал голову, к пальцам прилипла запёкшаяся кровь. Голова плыла, а к горлу подступала тошнота, но не только от боли. Я вдруг всё вспомнил, эти мерзкие угрозы, крики и удар. Злость вскипела во мне, обида, за все унижения. Я пошёл в дом.
       Хозяева, видимо наблюдали за мной через окно и готовились к встрече. Когда я открыл дверь, Пашка, зацепившись руками сверху за дверной косяк, выкинул ноги вперёд, намереваясь пинком, вытолкнуть меня на улицу. Но я как щенка схватил его за ноги, сдёрнул с косяка и под одним моим ударом, он рухнул на пол без чувств.
       Ошалелый от неожиданности тесть, вытаращил на меня глаза. Но мой суровый взгляд испугал его ещё больше. Через мгновение, придя в себя, видно вспомнив, что в руке держит топор, резко замахнулся им. Я с ноги вышиб у него топор, схватил его за грудки и с такой силой и ненавистью швырнул его, что он вместе с рамой вылетел на двор. Я спокойно пошёл в комнату, собрал свои вещи, взял документы, в последний раз посмотрел на спящих детей и ушёл на всегда из этого дома и от этой женщины.
       Позже мы разошлись, я просил судью оставить детей мне. Но напрасно, суд вынес другое решение. Дети остались жить с матерью. Пять лет отвратительных воспоминаний, пять лет испорченной жизни...
       Два года после развода я жил один. Конечно у меня были женщины, но это всё просто увлечения. Я часто кутил с друзьями, однако оставшись один, я чувствовал себя страшно одиноким, моя уставшая душа ныла, мне становилась безразлична сама жизнь. Но где то в самой её глубине, я всё же чувствовал и понимал, ещё немного и я покачусь вниз, в пропасть. Спасая себя от самого себя я переехал в деревню к родителям. В то время и мама и папа были уже на пенсии.
Сестра Людмила и брат Фёдор жили со своими семьями в этой же деревне, каждый в своём доме. Людмила работала поваром в совхозной столовой, а Фёдор слесарем в ремонтной мастерской. Старшая сестра Клавдия, окончив два института, уже много лет работала в областном казначействе. Жила в городской квартире с мужем и двумя детьми. К родителям приезжала не так часто часто как ей хотелось бы. Но если уж приезжала, то в город возвращалась с тяжёлыми сумками деревенских продуктов, которые мама заботливо, не жалея собирала ей, понимая, как они в этом нуждались. Младший брат Алексей, устроил свою жизнь
в прекрасном городе на Неве и не плохо там жил с женой и двумя очаровательными дочурками. Но каждое лето, непременно приезжал проведать родителей и нас, братьев и сестёр.
       Да, но я кажется немного отвлёкся. Мама и папа приняли меня хорошо и с пониманием. Обосновался я у них, устроился в котельную кочегаром. И вот однажды, помню этот день как сейчас, я шёл на обед. Тогда я часто обедал в той столовой, где как я уже упоминал, работала Людмила. Так вот, смотрю, мимо идёт женщина. Не сказать, что она была красавица, но я не мог не смотреть на неё. В ней было что то, от чего мужчина не может оторвать глаз. Как будто выточенная фигура, стройные красивые ноги, гордая поступь, смелый взгляд.
Меня как будто ударило током. Я стоял зачарованный и смотрел на неё. Ребята, курившие после обеда у входа стали подшучивать:
-Саня, что с тобой? Да очнись же.
-Кто это, вы не знаете?,-спросил я, не приходя в себя.
-Как зовут не знаю, знаю только, что она не для тебя,-смеялся наш бригадир Валерий.
- Что?- вскипел я.
- Да успокойся, с ума сойти можно, какой ты нервный,-похлопав меня по плечу, продолжал Валера,
-Я имел в виду, что она замужем. Они с мужем не так давно переехали сюда. У неё две дочери. Работает у нас в полеводстве, моим помощником, и ГСМ командует. Вот и всё, что я хотел сказать.
- Ладно, Валера, извини, не знаю, что на меня нашло. Ну пока, спасибо за информацию,- извинился я, так как чувствовал, что обидел друга и мне было не ловко от этого.
- Да ничего, всё нормально, увидимся,- добродушно ответил Валера.
Я пообедал и пошёл домой, стараясь не думать о незнакомке, околдовавшей меня.
Ведь она замужем, убеждал я себя. У неё дети, наверняка она счастлива. Но моё старание было напрасным.
С той минуты я всё больше и больше думал о ней, меня тянуло к ней, мне каждое мгновение хотелось увидеть её. Ещё и ещё...