Картины моря

Любовь Любовь
       Люблю я смотреть на волны морские,
       Они все имеют такие картины..
       Вот пара влюблённых играет смеясь,
       Нептун в колеснице летит на волнах.

       Смотрю и русалочка с длинной косой
       Играет она с белой пеной морской.
       А вот два дельфинчика сальто вертя,
       Нырнули в пучину, друг друга любя.

       В дали закрывая собой небосвод
       Волна огроменная с шумом идёт.
       И страшно мне стало ,что может она
       Меня подхватить и забрать на всегда.

       Люблю очень море ,сижу и смотрю,
       Как море играя, всем дарит красу.
       Баюкает нас на нежных волнах
       И шепчет на ушко - и я люблю вас!
       
       И думаю я мне бы быть Ихтиандром,
       Что б плавать и жить
       В этом мире прекрасном!
       Но жаль ,что не сбыточны эти мечты,
       Я рыбка по знаку, мы с морем на Ты.