АННА

Агна Имран
Анна, расскажи о себе …»
Я ума не приложу, что о себе рассказать. Предлагаю Вам «прожить » со мной неделю. В моих дневниках… Не обещаю , что будет интересно , но … попробуем, во всяком случае это даст Вам возможность увидеть меня, так сказать, без «косметического антуража»…
И так, по правилам жанра, прежде всего, должно быть вступление...
Пожалуйте…
Но во первЫх строках должна предупредить: Никаких Вопросов. Ни на один не отвечу!
Мое первое высшее образование (а у меня их три) – журналист- международник. И, поверьте мне, вопросы я и сама задавать умею . И отвечать на них тоже.
И еще, хочу сразу извиниться за всякие ОПИСКИ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА, и отсутствие запятых. Не буду я ничего редактировать. Все в живую. ОНлайн.
Если начну редактировать, слова красивые подбирать, предложения выстраивать – все!!! Конец дневнику!! Это уже другой жанр. А «Энтого добра» в моих закромах полно. Это не художественная литература—это дневник (прочувствуйте разницу)
И так, начнем. … Для начала немного истории. Типа , познакомимся .
АННА. Меня так зовут. Мне 28 лет. Своего возраста я никогда не скрывала и не стеснялась. И так, мне 28. (исполнилось, кстати, десять дней назад). Более того – 28 лет Это мой личный рекорд…Я в некотором роде, рекордсмен и долгожитель..
Дневник я начала писать лет в восемь. Сначала старательно записывая все, что произошло за день, много позже научилась «писать». Папина заслуга . Это он мне подсказал. Девочка я была ооочень развитая. Читать начала рано , со всеми вытекающими из этого «последствиями». Вопросы всякие … стихи в тетрадку, сначала чужие , позже –свои .. ТАЛАНТ одним словом- эдакий самородок сибирский. И так мне это дело понравилось!! Писала я всегда . Правда, с перерывами на замужества. Дневники научили не бояться мыслить, а еще это стало для меня спасением. На долгие годы. Спасением от одиночества . Друзей у меня никогда не было . Подруги – суки!! Так уж повелось. Мне без них легче . Я пару раз пыталась «подружить»-- головная боль одна . Не получается у меня. Я не умею «дружить». Я умею только ЛЮБИТЬ!!! Со мной невозможно поругаться дважды. Только один раз . Но навсегда! Предательства не выношу! Прощать не умею!!! Трудно со мной! Но весело.
Я помню , как первый раз моя подружка «нашла» мои дневник и прочитав , растрепала всему классу , что мне нравится Сережка Ушаков… ОЙ!! Двадцать лет прошло , но до сих пор помню мои страдания от предательства «подруги». Мне и в голову никогда не могло прийти , что кто-то кроме меня может прочитать мои записи. Дома родители никогда не трогали «красную тетрадку», это точно !!! Порядочность не позволила бы…
Научилась прятать . А еще изобрела свой «язык». Я по книжке 1958г. выпуска, я ее в гараже у бабушки нашла , научилась стенографировать .. Выкусите теперь . Хрен прочитаешь… Это выручало . Но на стенографии писать не удобно, а уж прочитать и того хуже…
Я только недавно узнала , что мама сберегла все мои дневники, все 26. От нее я такого подвига не ожидала . Мама у нас дама современная и не сентиментальная вовсе.. А гляди ж , сохранила .. Спасибо мама!!!
Писала и на первых курсах универа… Вроде бы и прятала , а «подружки—****ины» находили. Да и где можно спрятать в комнате на пять человек (общага – она на то и общага , что все ОБЧЕЕ).. Плюнула я на них , читайте суки , живите моими мыслями , если своих не хватает . Написала я им притчу «О семи сестрах» . Видимо себя узнали , перестали лазить …
Потом были перерывы на походы «взамуж». Кстати , замужем я была три раза (надеюсь, мой лимит еще не исчерпан, мне ж только 28, или уже 28 . В общем, не очень важно ).
Вот , ё-моё , сигарета потухла, пока я по клавишам стучала. Я курю. Давно . Меня мама научила, мне лет двадцать было. (мама, кстати, не курит, и никогда не курила ). А я вот, привыкла . Бросала несколько раз. (во имя большой любви)—херня все это . Да всё! И большая любовь , и бросание по приказу. Курю до сих пор. Для меня это ритуал.
Пойду, чайник включу, чай пить будем. С молоком …
Так о чем это я ?
«ВЗАМУЖ»-- туда я ходила с завидной (для некоторых) регулярностью. По разным причинам . По причинам , которые вам, дорогие мои читатели (а читатели судя по всему будут , на то и расчет .) и не снились. Куда там мыльным сценаристам . Мне Бог такое приготовил, что ни одному сценаристу и писателю не привидится .. воображения не хватит .
Ой , мама звонит .. Извините …
Чай готов. Чай с молоком – это моя слабость . У меня их не так много, слабостей этих. Чай с молоком , соленые огурцы и яблоки . Вот , пожалуй и все. Не очень прихотливая. А еще вода . Обычная вода . Только чистая и холодная . Если у меня закончилась вода – ****ец – я голодная !!!
Вот , опять отвлеклась . Такими темпами я и к вечеру не закончу свое «вступление». Мысли, бляха, прыгают … Записывать не успеваю .
Ну , вернемся к моим мужьям . Хотя , черт с ними . Были и были .
Ну , нет . О них пару слов все-таки надо написать . они ж как ни как «вехи моей истории».
Так вот , начнем с первого . Замуж я вышла в девятнадцать лет . За гарного украинского хлопца . западенец. Где я его нашла? А на бескрайних просторах СИБИРИ . У нас этого добра—полно . Кому надо , приезжайте – выбирайте .. их тут всяких разных . Вот и отхватила себе один экземпляр.
Сволочь редкая!!! Имею право ругаться как хочу . Мой дневник! Кому не нравиться – свободны! Идите на более приличные странички .
Тем более, он, действительно, сволочным был . Почему был ? Он и есть, наверное . Не видела его лет восемь… «ЗАМУЖ по расчету» - это про него. Он женился на мне по расчету . Я ему на хрен была не нужна . Ему нужна была моя двухкомнатная квартира в центре Днепропетровска. И фамилия моя. Паспорт поменять надо было . Все получил сполна. Ну , да хрен с ним . и с квартирой этой. Да, Лишь бы «в радость». Мы с ним после развода и не встречались . Только однажды . Я из церкви шла (я когда в Украине жила , я там Университет первый заканчивала , перевелась по «обмену», оттуда и в Канаду попала, гранд выиграла ТАЛАНТ, куда ж его деть-то ; Я часто в церковь ходила . Каждый понедельник на причастие и на исповедь). Так вот , иду я и вдруг … опачки .. Стоит мой ненаглядный . Кинулся ко мне как родной . Про «жисть» спрашивать начал . Послал я его не хер . Перекрестилась и дальше пошла . Все! Больше мы не встречались.
Второго мужа я любила . он старше был на 15 лет . Двухметровый Красавец . АРАБ!!! Это в 2001-то году . Это в сентябре-то месяце.. Сумасшедшая любовь. У американцев Пентагон в опасности , самолеты в башенки врезаются , а у меня любофф «очень –очень и навсегда -навсегда» ,да еще с арабом. Нууу, никакой сознательности!!!
Хороший дядька был. Умный . Взрослый . Многому меня научил . Научил быть честной перед собой!!! Спасибо ему. Он в Украине бизнес свой имел . Ну, и для легально нахождения в стране, учился параллельно (вторе образование получал). Не шейх конечно, но Очень не бедный ..Да не в этом дело . Вернее ,мне до этого не было никакого дела . Именно он объяснил мне разницу между теми мусульманами , которые истинно верят в Аллаха и теми , кто с автоматом в рай норовят попасть… Молился он пять раз в день .Все как и положено . В пятницу в мечеть . и никогда он не склонял меня к исламу . И паранджу не заставлял носить . А платок (он у них Хиджаб называется ) я и так носила (волос-то не было !!) Так что , жили мы с ним «душа в душу». Нет , правда , хорошо жили Два года. Я была счастлива!! (это так редко со мной случалось!!!) Одна херня меня смущала, он никогда не брал меня с собой в Эмираты. Я когда спросила, почему с собой не берет—Он мне все честно и выложил . Не хочу , мол , тебя с моей первой женой знакомить . Для нее это нормально , а Ты по-другому воспитана .
Вот , бля, сюпризик!!! Первая жена ?! Это еще откуда? Что за подарок Судьбы? И дети есть ? есть .
****аускас!!! Кончилась семья. На хер ты такой честный был? Собрала чемодан, и пока дорогой мой мужжж в очередной раз поехал «по делам взаграницу» --- я ушла . Точнее уехала . В Москву . В Столицу нашей Родины . Нашел он меня. Да я и не пряталась. Сели, поговорили. Он все понял. Расстались без криков и скандалов . Нет, Друзьями остаться не смогли. Это невозможно. Меж нами еще чувства оставались. Может, и ни любовь, но что-то было . Даже больше чем любовь. Я называю это -- «родство». Первое время перезванивались , он ко мне приезжал в Москву пару раз , потом и звонки реже стали . И совсем прекратились. Осталась я без Любви. Но зато и без ненависти.
( АГНА ИМРАН – красиво? Это я !!! Имя и фамилию , я после развода оставила. Так и жила. АГНА Имран. Сколько из-за этого проблем выхватила , особенно в Москве.. УУУХ!!)
Сколько лет-то мне было , когда меня очередное замужество закружило ? Двадцать четыре. И случилось это в Москве . О-о-о-о! Сын гордой Армении! Эдуард , Эдо , Эдуля . О нем я целую повесть написала. Она, правда , еще не отредактирована , а поэтому и не опубликована. Все никак не могу себя заставить. Жду , когда совсем «отболит».
Всё , с мужьями разобрались . ну , почти … Собственно , благодаря последнему я опять оказалась в Сибири. Почти десять лет «скиталась по разным городам и странам» …Но об этом позже…Чую, ни раз еще к нему придется вернуться..
Замуж три раза успела сходить, а свадьбы ни разу не было . Меня это как-то не коснулось. За первого, вообще, в резиновых сапогах замуж выходила. У арабов—там свои порядки .. Короче , ждет меня где-то еще моя фата . Белое платття, хфата , свадебный марш....все дела …
Ёпть, опять волна убежала . Радива сбилася. «Ты прошел через жизнь , а ушел через дверь..» Варум надрывается. Бедняга . Страдалица… РЕТРО-ЭЭЭФЭЭЭМ!
Вступление закончено ! Перечитывать не буду !! Пусть все останется, как родилось…
АААААААА!! Забыла , забыла !! Воду закрыть забыла в ванной . ****ец!!! Надо воду собрать …устроила потоп…
Сейчас соседи прибегу!! Орать будут!! А пусть прибегают !!! Повеселимся!! Я им вчера такой веселый вечерок устроила !! Всему подъезду !!! Пришла с работы , все как всегда. Сначала душ .. (это святое!) , балкон открыла –весну в дом впустила… Кроссовки , старые джинсы, куртка—в магазин пошла . ПО-быстренькому. Вода закончилась!!! А это для меня катастрофа!! Голодная смерть!!
Из магазина вернулась . Ай!! Какая неудача . Ключики-то я дома оставила. А у меня четвертый этаж. Красота!!! Поковырялась я в замке , а он мне – херушки. Ключики давай. Но я, же тетка продвинутая --- звоню в МЧС. Так мол и так , спасите- помогите, я заплачу. А они мне -- а у вас документы на квартиру есть ? Нет ? Мы контора государственная , нам документы на квартиру нужны. А вдруг вы – вор!!?
Идиоты, ей-богу, идиоты! Ну, кто с собой документы на квартиру носит, когда в магазин идет? Вы носите? Я нет. Короче, не стали они меня спасать. А я, налоги плачу! Кормлю вас! Суки!!
Стою в подъезде. Курю! Какая ж я все-таки умничка! Не зря в трех университетах училась!!! Дверь надо выбить! Классно я придумала !! Еще бы!! Пока дверь выбивала , весь подъезд на уши поставила. Развлекалась.!!! Хороший такой вечерок в пятницу выдался !! не скучный! Тренировка для ног , опять же, польза организму …
Теперь без замка живу . На щеколде . А у меня и брать –то нечего . Самое дорогое в этой квартире – ЭТО Я! А меня еще не каждый воровать захочет!
А вот и соседи. Очнулись . Да слышу я! Видимо , все-таки протекла водичка. ЁПТЬ! Пойду дверь открывать!
Отдам бесплатно соседей. никому не надо ? Задаром отдам!! Берите . Люди хорошие , добрые и НАИИИвнНЫЫЫе! Ну, прям , как дети!
--Анна, вы нас затопили!
-- Я? Я вас затопила ? не может этого быть , пройдите , посмотрите , у меня все сухо . Я вот, сижу , работаю.
Прошла , посмотрела , действительно—сухо (натоптала, сука старая, ненавижу грязь!!!).
--«наверное , в перекрытии?! а мы, как раз ремонт затеяли , а тут вода с потолка , только побелили, пятно теперь (классика , бляха , у них ремонт , а я плохая такая – затопила. Тетенька .. я это уже проходила . Не выйдет !! Херушки .. )…»
--да , наверное, в перекрытие…в стыке. Дом –то старый .
На том и порешили. (мне б актрисой стать… На сцену бы..Эх!)
-- Ой , я вам тут грязи нанесла
-- да ничего страшного…
Выпроводила .
НИЧЕГО СТРАШНОГО!!!!! АААА !!! Сука такая. Я все утро ползала, вылизывала всю хатку. А она!! Одно мне душу греет . Это никакое не перекрытие . Это ЯЯЯЯЯ!!!
Гриша. Сейчас я живу с Гришей. Нас познакомили в конце августа . Это сколько ж мы вместе? Восемь месяцев. Приличный срок .
Он красивый, ОЧЕНЬ., до безобразия!! , полноват немного , но это его не портит совсем…Только , ревнивый -- зато умный. Когда ревнует—кричит. Вот и сейчас кричит . Внимания на него не обращаю. Обиделся , ушел на кухню. Я и не собиралась ни с кем жить, хотелось одиночества после последнего неудачного замужества . Но как-то так случилось . Я не жалею…Ну , почти не жалею .. . .Мне , можно сказать , его навязали . Я документы в отдел планирования принесла , а там ОН . Невзрачный , маленький … Биченыш, одним словом . Он ко мне первый подошел. Ну, так и познакомились. И вот уже восемь месяцев живем вместе.
Гриша – это мой кот . Бирманец. Породистый и наглый
--Ешь Гриша, вискас , это ж вкуснятина. Сама бы ела – тебе берегу. Все для тебя , родной, все для тебя. Лишь бы ты улыбался.
Мой кот не улыбается . Очень редко.. Я никогда не видела у кошек—мимику. У моего есть. Он хмуриться. По любому поводу , да и без повода тоже. Лохматина.. .любимая.. Ну, что ,киса , поела? Поела. Вот и славненько.
Что ж ты , милый кот , кричишь? Я все понимаю , весна . Бабу , в смысле кошку, охота. Гриша я тоже мужика хочу , но я же так противно не мявкаю!! Хотя, не знаю , сколько еще вытерплю. Но держу, же себя в руках. Трудно мне, но я стараюсь. А я, как оказалось, очень терпеливая. До неприличия! Гриша, я уже почти два года без мужика. КОШМААААР!! Однако не мявкаю. И виду не подаю ..А ты знаешь, как это вредно для женского организма? А для психики! Ни хера себе (, да-да , всё только людям), до чего же я дожилась. Самой страшно стало! А жалко –то как! Себя жалко . И ВАС, мужички.
Такая красота пропадает , стареет, между прочим …А вы все мимо , все мимо ..Ну-ну , не толпитесь ,женихи , не толпитесь…
Пойду –кА, я это дело перекурю…. Помозгую.. Чё делать-то ?
***
Покурила . Поела. Ем я все , что найду в моем холодильнике. Сегодня там жила Брокколи. Капустка. От капустки, говорят, титьки растут. Мне бы не помешало .. брешут , наверное… Ела я капусту , кочанами , а титьки так и не выросли. Так и живу плоским удавом. Ааа, мне не привыкать. Такой , какая я сейчас , я была не всегда. Даже очень не такой . С детства я была толстой. Не полной , а именно толстой. Всю молодость – 75 кг. (сейчас во мне 50, почувствуйте разницу… Почувствовали? На фотографию посмотрели ? Вооо, как оно бывает!) . Я похудела после очередной операции. Трепанация черепа , а потом, темпанопластика (так ,кажется , это пишется) —это , когда новую перепонку вживляют , а она потом выгнивает, а потом химиотерапийка (а это , когда организм лекарствами страшными лечууут, а потом волосы выпадают, везде, сразу и надолго.)
РАК. Слышали про такое . Нет? . Береги вас Бог! Я знаю, что говорю! Системы ,катетеры , и БОЛЬ , от которой хочется залезть на вышку и вниз, без парашюта … Боль адская!!! У меня не было сил даже кричать . Слабость в теле. И мозг. Самое страшное – это мозг . Он живой!! У людей больных раком другое времяощущение. Быстрее , короче, растянутое. И жадность .. Невероятная жадность до жизни. Сколько раз я спрашивала у Бога : За что ? Вы думаете, ОН мне ответил? Ни разу!!! Догадайся, мол, сама.
Спасибо Вам, всем Вам , кто был рядом со мной в то время. СПАСИБО. Если бы не Ваша поддержка и вера, и молитвы , не уверена, что я была бы сейчас.
(Для моих родителей , это откровение . они ничего не знали очень долго. Я жила далеко от них .Почти 7000км. Приезжала раз в четыре года . Только телефон. А по телефону не видно , как ты выглядишь… Знала только Наталья. Моя сестра младшая. Бедный мой человечек . она все это проживала вместе со мной. )
Каплю духов на запястье . Что-то я подрассссстроилась. А духи успокаивают. Ща , перекурю , и поплывем дальше .. Буду курить и «плыть». Чего зря время терять? Мне так много еще хочется настучать. Стук , по клавишам ,стук и… пол жизни настучала.
Ну, неудобно же одной рукой печатать. Мысль уже галопом промчалась , а я только хвост успела написать.. Надо что-то одно , или курить ,или писать .
Радиву послушаю, покурю.. поностальгирую…
Товарищи , какую херню радива говорит, вы бы только слышали!!! Мужчина беременный, рожать собрался! У него , видите ли ,жена бесплодна , так он сам решил . Товарищи!!! Это ж, ****ец!! Вы чего несете , коллеги – журналисты! Лучше погоду послушаю, там, конечно, тоже правды немного , но хоть мужиков беременных нет.
Снег обещают . Не будет нынче весны в Сибири. Не будет! А мне что делать? Как прикажите жить? Синоптики херовы …Я ж мартовская—мне гуляться пора (давно уже пора, а то , забуду ,как это делается), а тут весны нет … ЭЭЭЭх!
Гриша , не ори. Мне тебя кастрировать придется, если ты орать не прекратишь. Не доводи до греха, киса!! Гриша ты не кот, ты – вредитель.
О, Бандера в Барнаул собрался на гастроли . Чего только не наслушалась… радио глаголит всякую белибердень …
Опять сбилась.. я о чем писала ? О капусте. Брокколи. Какая безвкусная ерундовина, должна я вам сказать. Трава- травой. У меня нет фетиша в еде. Что нашла , то и съела . А в холодильнике у меня сегодня только вода , брокколи и кискины консервы. Но это я не ем . Пробовала однажды ,так , ради интереса. Гадость. А Гриша ест, уж не знаю , нравится ему или нет , но другого-то все равно ничего не дают .. приходится жевать.
(Фетиш—Красивое слово. Модное. Ни фига себе , какие я слова знаю!)
Не понимаю людей , которые говорят : «Мне бы мои восемнадцать.». И грустно так вздыхают…нет , дорогие мои , нет!!! Никаких восемнадцать . Я до двадцати трех лет была очень толстой. И некрасивой. С длинной косой , И в очках, и со слуховым аппаратом . (Я вообще , удивляюсь. Как я замуж умудрялась выходить.. меня, наверное , за «богатый внутренний мир» любили, я так думаю. На меня ж без слез взглянуть было нельзя . Особенно , после химии—Ни ресниц , ни бровей , лысая… Жрать толком не может, обмороки в самый неподходящий момент, рвота … Красота . обнять и плакать . Громко и навзрыд..) пережила !!!
И волосы отросли, и брови , и реснички . Все как у всех . Даже лучше… И богатый внутренний мир при мне остался,( а куда ж ему деться.)только он (мир этот ) на хер никому не нужен, впрочем , как и все остальное . Живу с котом . обалдеть как здорово!!! .
Как похудела? Да очень просто – жрать перестала. Совсем . Только вода. Во мне просто больше ничего не уживалось. Блювала дальше, чем видела. Вот 25кг и потеряла. Зато, какая деваха-то получилась. А-а-аа! Загляденье.
У меня нет, каких бы то ни было, иллюзий по поводу моей внешности. Им взяться просто неоткуда. «поржать» над собой – это ж первое дело! … Если бы не чувство юмора (мамочке спасибо—одарила ), я б не вывезла всех подарков и издевательств Судьбы. Ёбнулась бы. Я была на грани этого. Да и было от чего . Одни диагноз в 20лет чего стоит. РАК . а вам слабо? Шучу . Не дай Бог .НИКОМУ !! Это больно . Очень! жить , мне так хотелось жить. Поэтому и училась в университетах Назло . Всему назло . Успеть , успеть … я так надеюсь, что больше не будет операций . Господи , пожалуйста!!!
Я давно разучилась плакать. Как с последним мужем развелась – так и плакать перестала. Некогда стало. Нужно было много работать . Чтоб на что-то жить. Мы с Эдулей «нажитое имущество» по честному разделили: мне –паспорт, ему все остальное . Я так и приехала в одном платье, только документы , косметичка , и пояс от плаща. Пояс зачем? А хер его знает . В шоковом состоянии схватила , так всю дорогу и не выпускала из рук), а сейчас что-то слезы катятся. Себя жалко . Это ничего . Это можно . Не видит же никто .
ВСЕ ! ПЕРЕРЫВ на «порыдать»… могу себе позволить , «имею право»-- по конституции
А у нас новость: Гришу током долбануло . Не сильно , так, тряхануло слеганца. Не хер, киса , лазить , где попало . Ты же шерстяной. Иди ,водички испей. Полегчает . ОООО! Кисе херово . блюет киса . Пойду , поспасаю... (Чип-чип-чип-чип и Дейл, к Вам спешат; Чип-чип-чип-чип и Дейл -- лучше всех, Спасатели спешат на помощь!)
Гриш, у тебя это, видимо, от воздержания…! Проблевался, и опять за свое , за кошачье – яйца лизать… Вот у меня сегодня развлекаловка . Полы аж три раза помыла. То за соседкой, то вот за котом … пол стерильный.
Ой, наплакалась, нарыдалась… глаза распухли, пойду на улицу. Суббота же. Выходной-- пройдусь…А то глазки уже от компьютера болят.. Или от слез ?… Дверь на веревочку завяжу. Замка-то нет.. Гриша , стереги хату !!! я не долго! Может, какую кошку симпатичную тебе присмотрю..
Вечер….
Гриша, на улице симпатичных кошек нет !!! Ты у меня такой красавец, что нет тебе равных .. Придется тебе еще немного пострадать. Кис , к этому можно привыкнуть . Не сразу , правда , но можно . Я тебе со всей ответственностью заявляю .Я уже почти привыкла. Еще пару месяцев иииии ..все – ****арики. Два пути или в «психушку», или в монастырь (а-а-а—это почти одно и то же).
«У нас секса нет»-- это , Гриша , про нас с тобой . Секса НЕТ. Ни у меня , ни у тебя… Пойду, травку- успокойку заварю . Я ее «травка-похуистка» называю. Классная такая травка. Стакан на ночь .. и сон как у пожарника…ОООЧень советую
Мне режим нарушать нельзя-- Скоро спать. Минут через сорок. Травка—душ –на горшок—и в люлю…
И на последок несколько слов о наболевшем . О сексе!! И Не надо так смущаться.
Секс – вещь нужная . А хороший секс—еще и полезная! ****ь , но редкая , как «синяя птица удачи…». (кот чихнул, значит правда!! Что правда ? А всё , что написала .. У меня сегодня дебют. Открытый дневник – это впервые.. Посмотрим , что из этого получится).
Но не будем удаляться от главной темы .. Времени осталось чуть-чуть…Куранты не дремлют.
И так о сексе… Точнее , об его полном отсутствии. (уважаемые , не нужно мои откровения воспринимать как призыв «голодной девы». Поверьте , «дева» (заметьте в кавычках) знает в этом толк.) Отсутствие ОНОго вполне осознано. Я не сплю, с кем попало. «Что попало» -- у меня уже было. Я научилась себя уважать . Благо, учителя были толковые… И большое спасибо моим родителям . За все!! Нам с сестрой очень повезло. У нас в семье никогда не было «запретных тем про ЭТО». Говорили всегда прямо, открыто и без ложного смущения. Мама рассказывала вполне доступно , что значит «Заниматься любовью с мужчиной».
«Нюра , ты должна понимать , что Все в этой жизни делается ради Любви между мужчиной и женщиной , и рождение детей – это не самоцель секса. Главное в сексе – двое: ОН и ОНА ». И не было никогда проблем поговорить с родителями … обо всем.. и сейчас нет .. (поговорила бы, да не о чем , вернее, не о ком…. Ну , это лирика )
Я когда с первым мужчиной переспала, (а по нынешним временам , я запоздала с этим делом , мне уже исполнилось 19!!!) --к отцу пришла и спросила: «Пап, я ничего не чувствую, кроме боли и тошноты. А где же «неземное наслаждение»?». Знаете , что мне на это отец ответил ? Он мне дал гениальный совет, я его на всю жизнь запомнила :
«не расстраивайся, все еще будет. Не сразу, своего мужика найдешь.. Ты может их сотню перепробуешь, но своего не пропустишь. И еще , никогда себя не насилуй . никогда . Если что –то не нравится, вставай , одевайся и уходи .. не насилуй себя и не притворяйся. Мужик не дурак , он сразу имитацию просечет, а в постели притворству места не должно быть, вас только двое … и никакой неправды и стыда …ты должна научиться не стесняться своих желаний …уважение к его желаниям – это ключ… ищи …»
Естественно , понимание того , что я хочу получить будучи с мужчиной пришло не сразу .Ой , как не сразу .. много лет я искала «своего»… сколько суррогата наелась…ээээээх
до оскомины , до отрыжки…
Имитировать оргазм – это не про меня . Не буду я тешить мужское самолюбие, переступая через себя. Больше не буду ! Все это было ! и я в этом виртуоз! ничего хорошего из этого не получается . Только комплексов нажила себе кучу.
«а у него член больше, чем у меня?»
Ну , конечно , я же , когда в постель с мужиком ложусь –линейку с собой беру , и все мои мысли направлены только на то, что бы сантиметры сравнить!!! А то , как же, чем еще-то заниматься? Только километраж вычислять.
«я семь раз могу!!» -- я когда такое слышу … Свободен ,, проходите мимо… МИМО!!!
К семнадцатилетним девочка… Это ваш контингент… Вам туда …
Господа, давайте будем откровенны. Ну, хотя бы перед собой. Семь раз!!! Это же издевательство . И над женщиной и над собой. И никакого удовольствия . Мне не надо семь , пять , … Пусть это буде один , но так , чтобы я тебя еще раз захотела …
«А у тебя много мужчин было ?»
Вы , когда у женщины такое спрашиваете, что хотите услышать? Что вы почти первый? Или правду? Вам зачем знать , сколь их было ? Сейчас она с вами и на хер вам статистика?
«Много…»
«Десять ?, … Двадцать? кАк ? бОльше?»
«Больше, намного , только вспомнить могу не больше трех , и ты, не будешь в числе «избранных»…»
«А тебе кАк нравится?...» -- Все , ****ец !! после этого вопроса уже НИКАК! С автором вопроса –точно . Никак и никогда!!
Самое трудно было научиться, не стесняться своего тела, не стесняться своих желаний. Научиться «чувствовать» партнера. Угадывать Его желания.
Много лет я боялась зеркал. Обычных зеркал . Особенно, в ванной . Я не могла видеть себя раздетой. И свет . Яркий свет в спальне.. Это просто наказание для меня . Мне пришлось долго себя приучать к себе .Воспринимать себя такой , какая я есть .. Трудно было убедить себя в том ,что «идеальных» людей нет . «целлюлит, растяжки , не плоский живот, грудь не той формы , какой хотелось бы », что там еще , какая еще херотень …перечислять можно долго …
Ну , и недалекие мужички мне ОООЧЕНЬ помогли приобрести целый вагон комплексов (плюсом , к тем , что у меня уже были.) … Суки!!! Свои проблемы пытались решить за счет меня. Аполлоны, бляха ! Не от большого ума.
Интеллект в сексе так же важен, как ученая степень в науке. Это точно! Кто не согласен – готова поспорить ..
Тупое животное спаривание – не мой вариант . Мимо . господа , мимо..
90*60*90—заветные цифры. (у меня они сейчас есть … и что ? вы думаете комплексов стало меньше ? Херушки…Ерунда это все !!!) если ты не с ТЕМ человеком … Так что , ищите , ищите своего !! Я знаю , какой это РАЙ , когда ты с ТЕМ … И не нужно стесняться. Ни-че-го. А главное , нужно себя любить.. Я пытаюсь .. Очень .. Не всегда получается , но я стараюсь…
Во ,чего нам Шер поет: “I hope, I believe… ” --Вот на этой оптимистичной ноте и закончим на сегодня…, С надеждой и верой … “I hope, I believe… I hope, I believe… крутанула колесико , там:
«Все бу-дет хо-ро-шо—Русскооооеерааадииооо» Будет! Я знаю.
Суббота заканчивается… День прошел как обычно . За последние полтора года мои дни сливаются в один серенький поток .. Безлико и ….одиноко .. Зато я свободна !! Что это значит ? я завтра напишу , если не забуду…
… Я и не думала , что так трудно о себе правду писать . Всегда же хочется с хорошей стороны себя показать. Не хочу казаться , хочу быть! У меня времени нет на «казаться». Каждый день на счету…
Ну , ничего это только первый день , дальше , может , легче пойдет.. А может и не будет больше … Все , я в душ… и спать…

Воскресенье. Утро .. 8.37…

Проснулась с головной болью. Полчаса стояла под душем . Пыталась договориться со своим телом.. Переговоры прошли неудачно .. Голова болит до неприличия.. Пару таблеток съела … Надеюсь ,поможет … Весенние перепады давления --- они меня убьют…
16.26…
Кот на подушке лежит , калачиком свернулся , нос в лапах спрятал… Значит ,холодно будет. На улице ветер такой сильный , что березы почти до земли наклоняет… По местному телевидению штормовое передают. Вот и причинка моей головной боли. Сказочная погодка , класс! У меня две сигареты осталось .. и вода опять закончилась… Придется идти в магазин. Ааааааааа!!! И молоко не забыть …
Подарил бы кто корову . А что ? Нужная вещь… (пардон , животное) Доить я умею… Утром на работу , ее на пастбище … (оно рядом . Я за городом живу . В элитном , ****ь , районе …. Летом до пляжа 10 минут ходьбы.. на хер бы оно было надо .. Вода все равно никогда не нагревается до вменяемой температуры…. Смех один … Пляж…И комары с меня ростом …короче , ничего элитного… Вечно грязь и мухи всякие … ). Все , пойду одеваться. И еще что-то с замком придумать надо. Для начала его купить нужно … А там видно будет.. Во что же «нарядиться»? Не в сорочке же бежать ..

19.07…

«Ань, тебе одной не скучно жить?»
Нет , не скучно . У меня есть кот специальный , чтобы мне некогда было скучать ..
Я из магазина пришла … о чудо!!! Какие изменения …
Гриша оборвал обои . Нет . Не поцарапал , а именно оборвал . На кухне , целым пластом , со всей стены. Оооп! И нет обоев . Я в ахуе!! В глубоком . За десять минут ободрала всю кухню, она у меня маленькая , слава Богу. Полтора часа муздыкалась . Пока все вымела, все собрала… Теперь я живу в новом интерьере . Модерн. Так что , У кого есть желание обои поклеить , милости прошу , приходите .. есть где развернуться, кухня хоть и небольшая , но ****ни там много…
Ай , да киса. Отдам я тебя киса в «хорошие руки», на живодерню… Вспомнишь еще меня, заплачешь… ему и этого мало , пока я на кухне развлекалась , он залез в мое вязание . Полтора месяца работы коту под хвост .В прямом смысле . Связала, бля , платьице на лето … «Ничего себе , сходил за хлебушком!!»
Так вот , мне не скучно . Мне …****ато ! А это, с позволения сказать , благородное животное спит на подушке.. Где справедливость?
Надо поесть чего-нибудь. А то , опять забуду ..
А вот и обещанный снег пошел, а в Москве +18, на рекорд пошла Столица. А у нас метель , как в феврале …
Пойду , пожую чёнить.
Чёнить пожевала. Полежала. Господи , голова сейчас просто треснет. Место , где пластина стоит – там болит . ОООЧЕНЬ . хоть вой .. от таблеток тошнит. В ванну залезла , погреться , почитать . Читаю я много . И исключительно в ванне. Часами могу лежать …Читать… читать… читать .
Это тоже привычка из детства. Раньше читала все , что попадет под руку. Когда на журналистике училась, от лекций по всяким литературам просто кайфовала. Только древнерусская литература мне так и не далась . Сейчас спасают электронные библиотеки . Научилась фильтровать, выбирать книги и авторов Не люблю плохих книг . Даже, если это общепризнанный «шедевр». Читать не буду!!!
ОООй. Надо еще что-нибудь выпить ,иначе от боли с ума сойду. …Похоже , сегодня с писаниной пора заканчивать . завтра на работу . Мне еще маникюр сделать нужно . перышки очистить. И спать. Завтра вставать рано . И не забыть водителю позвонить!!! А то пешком пойду .. все восемнадцать км.
Вот ,5581 слов настрочила .
«А как вы проводите выходные? »
«в пять с половиной тысяч слов» -- классно! Отличный ответ …



Понедельник. 18.30

Сижу и жду слесаря. Без замка как-то неуютно. Неуютисто.
Сейчас вино пить будем. Вино красное , бокал прозрачный.
Раздарила весь Байкал сегодня . Дарила на право и на лево . Всем. А, не жалко!
«У вас там, на Байкале красиво …» Безумно !! особенно в -35С. Вообще , отлично!! Сопли по колено ,простатит по пятам бродит… приезжайте …покажу
На душе плохо. Не могу понять причину. Тяжко. Пойду, попляшу, … Может , настроение поднимется? Когда мне грустно – я танцую. Одна перед зеркалом..
Наплясалась , аж голова закружилась…С настроением все по-прежнему… Плохо мне . И не пляшется, и не плачется.. и вино не вкусно…просто красно…
О, Смс-очка от бывшего супруга пришла .. тебя мне еще не хватало , чтоб уж до конца прочувствовать всю прелесть жизни… а хрен ли ему , сидит и пишет .. в прямом смысле «сидит». Он «чичас на тюрма сидит».
А ведь говорила я ему : «тебя Бог за то что, ты меня бьешь—накажет ..» не поверил…
Вот и дождался ! бумеранг , он только задерживается иногда , но всегда возвращается.
Мне мой муж не изменял … ему, просто, некогда было – он за мной следил. И бил . регулярно .он у меня ооочень щедрым был . На день рождения машину дорогую подарил – это утром , а вечером два ребра сломал .. От щедрот душевных … Ну , да Черт с ним (заметьте, ни Бог… ) ему еще пять лет сидеть… Радио «шансон» слушать…
Стоило ли уезжать отсюда почти десять лет назад, чтобы сейчас скулить?
В девятнадцать лет всё кажется возможным. И всё возможно!. Я стала старше. Ушла раздражающая наивность. Во мне поселилась недосказанность, недолюбовь, непрощение… так много—полу и –недо. Обострились старые обиды. Я так и не научилась прощать. Москву оставила без сожаления.
Паспорт, косметичка, диплом – вот и весь мой багаж. После моего побега кремлевские звезды не упали, куранты исправно отчитывают время. Столица и не заметила моего исчезновения. Так и должно быть. Я случайно там оказалась. Всё как-то случайно,… а сейчас Сибирь… Мой маленький городок, затерянный среди тайги. Мне здесь уютно. ( Или просто боюсь сказать себе правду?). Во всяком случае, мне здесь безопасно. Я так устала бояться. Каждый день, каждую минуту жить в напряжении…
В меня вбивался страх. Животный страх, от которого теряется способность мыслить.
Недавно смотрела какую-то передачу, где один дяденька в очках , в галстуке, такой весь умный , как утка, пытался доказать, что женщина находит того мужчину, ту «любовь», которой она достойна.
«И если вас Бьют – значит вы этого хотите...ни одна уважающая себя женщина не позволит мужчине поднять на неё руку…»
Ёпть, откуда ты такой взялся-то? Посмотрела бы я на твою прыть, окажись ты на моем месте. Мой муж бил меня просто потому, что ему это нравилось . Он чувствовал свою силу надо мной .. Избивал регулярно , методично…
Куда? в милицию? не смешите, и так смеюсь…
Уйти от него? Уходила, убегала, … находил и возвращал…Избивал до полусмерти…А потом плакал, просил простить , обещал , что больше Это не повториться . и повторялось !!! видимо не «отболело» еще …но сейчас уже ни так остро. Я смеяться научилась , научилась не вздрагивать от телефонного звонка.. научилась жить в согласии с собой .. а это такой кайф!!!
***
Слесарь приходил. Все , я теперь «под замком». Сбереженная.
Сестренка на днях звонит и захлебываясь от эмоций просто кричит:
-«Нюра, я для тебя такую штуку классную придумала ! Я все узнала , в общем, ты должна пойти на занятия фламенко !!! Это супер! Тебе просто необходимо попробовать!!»
--Вот только фламенко мне и не достает !
-- Да ты что , это ж сейчас так модно . представляешь, ты вся такая в длинной юбке , с кастаньетами , вся такая с алой розой
-- В зубах..
-- Почему в зубах ? нет , в волосах.. и вся такая пляшешь…
-- Ты в своем уме ? какие розы?
-- Ну , пожалуйста , ну давай сходим , ну , хоть один разочек … только посмотрим…
Хорошо , что хоть в космос не заставляет лететь…
Пришли мы в клуб, где эти самые пляски .., а там , бурятки луноликие фламенко отстукивают . на коротких кривых ножках , с глазками – щелочками.. Комментарии были излишне.. веселуха…
-- Посмотрела ?
-- Я не хочу , чтоб ты в этом балагане участвовала
-- А как же роза ?..
-- У тебя аллергия …лучше пойдем,  кофе выпьем..
Вот так и закончилась моя карьера танцовщицы, не успев начаться… Ну , ничего , я и дома станцую не хуже ..
Гриша пришел. Целуется.. Моими духами пахнет. ..
Я в ванну . полежу , почитаю.. меня сегодня такой классной ссылочкой «угостили». Выпросила . Мяу . вкуснятинка .. пойду, посмакую. Поделиться не могу – обещала не раздавать.. так что извиняйте, … но я вам послевкусие расскажу …
Спать , спать , спать.. Завтра день трудный ..

Вторник . 19.00

Я чай пью, с шоколадкой. Угощайтесь… Только не увлекайтесь , говорят, сладкое для мужчин вредно… ну , для «силы мужской».
Ааа, плюньте на все предрассудки , ешьте на здоровье ..
Сейчас чай попьем , плясать будем.. Белый танец , я Вас приглашаю.. А хотите , споем? Только сразу должна предупредить : у меня нет слуха .. пою громко , но не попадаю ни в одну ноту , зато от души … и голос громкий … главное , чтобы соседи … Да , хрен с ними , с соседЯми.. Будем плясать и петь !! У меня сегодня маленький , но ОООчень важный праздник..
Гриша умывается , гостей намывает .. Вот тут ты , Гриша, не угадал .. Гости ко мне не приходят . Никогда !!! Родителя далеко , а у Натальи аллергия на кошек..Она редко приезжает , и больше 2 часов не может… засыпает от «Супрастина» Так что, зря стараешься , животная .. Какую грязную вкуснятину ты сожрала , киса , что так тщательно умываешься? Где ты ее взял ?
По поводу праздника … Наталья едет в Японию!!!!! УЧИТЬСЯ!! Она в университете учится , на факультете международных отношениях с глубоким изучением японского языка . Круто? Еще бы!!
Выиграла конкурс (талантлива она, конечно же, в сестру старшую). И ее отправляют на стажировку … Для меня это очень важно!! Мне кажется я переживаю и радуюсь больше , чем она ..
И херня война , что это полностью опустошает мой «мешок с деньгами» . Ерунда какая!! Мне их все равно тратить не на что . Коту—вискас , мне—капусты (не оставляет меня надежда , что титьки вырастут, «Блажен кто верует» ) и воды .. Ну и сигареты еще .
Я не совсем нормальная женщина . (в смысле физиологии --- все нормально , я надеюсь, во всяком случае .. Хотя .., после такого воздержания , боюсь , как бы борода не выросла , но речь не об этом.) Магазины! Я ненавижу ходить по магазинам.
А как Вам вот это , гламурненько так : «Оой, шопинг—это так упокаевает…»
Бляяя! Это точно не про меня!
Ну , объясните мне недалекой сибирской дуре, как можно успокоиться, если минимум 10 раз нужно снять с себя одежду и столько же раз ее надеть .. Намагниченные волосы встают дыбом, помада размазывается по всей морде, вспотел , полил себя духами ,опять вспотел … в чем кайф ? Где покой и умиротворение .. Нет.
Хорошо , что у меня есть сестра. Мы с ней одного размера(очень удобно!). Всю одежду мне покупает она . Еще ни разу не промахнулась .
Поход по магазинам – без меня !!! Извините .. не люблю!!
И еще не люблю ночные клубы . Мне там неуютно .. так что и туда без меня , я вас на выходе подожду… Ну, а в ресторан меня просто глупо вести . я ж не ем почти ничего .Воды купил – и покорил . Здорово ? А если учесть , что в Байкале вода пресная – так вообще полная экономия. Сводил не водопой пару раз – и все .. «я вся вашняя»
ААААА!! кота настигла справедливая кара . Выхватил большую бляблю.. Этот четвероногий недруг разодрал мне всю спину . он на меня с разбега сиганул .. И сполз вниз , по спине … Чуть не описалась от боли… Кричала громко и неприлично …пока его от себя отдирала …
Ёпть, как же это неудобно самой себе ранки на спине промывать. Все трусы перекисью залила, а в ранку так и не попала … (нет , я трусы на спине не ношу , но … в общем, так получилось.. точнее ни хрена не получилось..)
Объявляю аукцион :
Лот первый и единственный : кот .. ЗАДАРМА!!! И СРОЧНО!!!

20.21 вечер

Мы с Григорием подписали ПАКТ о НЕНАПАДЕНИИ… Иначе –живодерня…
Нет! Кота трогать нельзя –Это же мое единственное приданое.. Квартиры и молодость закончились … по расчету «взамуж» никто больше не возьмет …на другое рассчитывать не приходится .. Да и породистый из нас двоих Гриха… На него вся надежда ..Может , кто польститься?
В знак примирения он мне тапочек принес . Правда , только один. Подхалим!
Я так понимаю, желающих обои клеить нет? Значит, буду жить, как … грустно буду жить, с ободранными стенами на кухне.. Ааааа, это даже романтично! Эдакое, авторское решение …
На этом , пожалуй , будем прощаться. (осталось три дня , я ведь только неделю моей открытой жизни обещала ..)
Целоваться не будем , а то , вдруг, привыкну !! да и простуда вылезла на губе . сволочь какая-то сглазила ..
Вам – удачи и ЛЮБВИ (это без иронии). Я в ванну. Чтиво на ночь , подружка-травка .. и спать…
ОООООЙ , Ё-моё, совсем забыла … Я же в пятницу иду в парикмахерскую . Косы стричь.. Коротко . Обещаю сделать фото и опубликовать…
(кстати, шиньон , никому не надо ? Может, кому лысину прикрыть или еще чего? У меня волос хороший , густой, блестит, берите .. Вшей нет.)
Пока я мылась , серая ****ина сожрал остатки шоколада.. пАРАЗИТ. Ну , как говориться , в большой семье … не щелкай… Эх, Григорий ..
Последний раз спрашиваю: никому кота не надо (хозяйка в нагрузку , девка не плохая,
ест мало , работящая )? Не надо ? жаль! Вот превращусь в озлобленную суку («в синий чулочек»)—поплачете еще …
За весь вечер ни одного звонка, молчит проклятый телефон. Полный вакуум. Хоть бы номер кто-нибудь ошибся.. Знаете , как тяжело , когда никто не звонит , когда некому позвонить .. Не дай вам Бог это узнать. Ща, песню грустную послушаю, и спать…

Суббота . 26 апреля . 23:45

Я стирку затеяла . Очень вовремя . на ночь глядя… Зато времени вагон . стирай хоть всю ночь..я люблю стирать . и посуду мыть . (может , в прачки податься?)

Чаю выпить что ли ? Эх , на душе пусто. С темным окном наговорилась , аж до тошноты.

Вчера с сестрой к родителям ездили .. как же здорово , что она у меня есть!!! Люблю ее до безумия . Знаю , что она иногда устает от моей любви. Я границ не знаю, не могу себя контролировать . Иногда случается перебор. Наталья – самая большая любовь в моей жизни . И Она это знает! Сейчас уже не чувствуется разница в семь лет… Это раньше я была для нее «и мамкой и папкой», а сейчас …сейчас – это самый близкий и дорогой для меня человечек, но мы «на равных ». и не важно ,что я старше.. ****юлей выгребаю только в путь .. (если заслужу). И купаюсь в ее любви ко мне. Это счастье.

00:00 -- По нулям . Нет времени. Вне времени… забавно .

Мне было шесть. Мы с отцом в лесу (каждые выходные он водил меня в лес, у нас была своя поляна, свои мышки , для которых приносили колбасу, Папа учил меня в травках разбираться, учил.. многому меня учил.. всем бы такого папу! ).

--пап, мне с тобой нужно серьезно поговорить, по -взрослому

-- я слушаю

-- я с мамой еще не говорила , ты уж сам , ладно? …родите мне Наташу. Мне очень нужно!

-- а если родится мальчик, знаешь , иногда так бывает?

-- нет, пап, у меня будет только сестра и только одна . Я это знаю…

К Новому году появилась Наташка. И все!!! Мой мир закрутился вокруг нее. И крутится, по сей день. И так будет всегда ! Я не хочу детей . не люблю! Разговоры о том , что женщина прежде всего мать , материнский инстинкт и т.п.--- мимо! не моЁ!!! Мой материнский инстинкт удовлетворен сполна . В Наталье. В ней одной.

Гриша где-то пробку от бутылки нашел—гоняет по всей квартире . забавляется киса ! охотник , Добытчик. Он мне муху добыл и на стол положил—вот , мол , и от меня польза! Хорошо , хоть съесть не попросил!! (Я не ем мух, не люблю насекомых…)



Воскресенье. 22:43

Пасха сегодня.

Я в прострации. В пятницу ходила к «любимому доктору» (на хер бы такую любовь). К онкологу. Сдала часть анализов. Теперь жду. Еще на биопсию надо сдавать . Но .. это позже . Я трушу. Страшно! Нет , правда, страшно.

Сегодня пасха. С праздничком вас , православные (и не православных тоже с праздничком!).

Я вот тут подумала.. смотрит на нас с вами Бог и уссывается от смеха . Чего только эти глупые люди не выдумают! Религий всяких напридумывали , обрядов , запретов, молитв животворных…церквей и храмов понастроили. Эх, молодцы ! а все для чего ? А для того, что бы легче было толпой управлять и денежку зарабатывать.

Слышу , слышу , как Вы на меня зашипели за «святотатство». РеБяТТТЫЫЫ! Спокойно! Без криков и паники ! я не против , я только за! С богом-то оно попроще жить! Чуть чего натворил в жизни – к Богу , чуть поприжала Судьбина – это Бог так захотел!!!

А Мой Бог живет во мне. У нас с ним ооочень своеобразные отношения. Без подхалимства, хамства и задабриваний. Все по-честному! Мне не нужны посредники для общения . Мне не надо «попов и батюшек». Общение ОН-ЛАЙН. Напрямую . Где и когда угодно . Захотела , соскучилась—поговорила . он тоже иногда по мне скучает . Я это чувствую . И радуется вместе со мной.

Чаю хотите? Я налью…

Волосики я так и не обрезала. Жалко. Длинные до пояса, красивые и сильные . пусть растут.

Я за последние две недели ТАКОЕ начудила ! сама себе удивилась. Чес-слово! Ща , сигаретку принесу , и расскажу… об этом стоит рассказать . Нет, спать пора , завтра расскажу ..