Земляничная поляна

Гоша Потоцкий
Солнечный день.
Мы медленно идем по лесу. Тишина нарушается только пением птиц, шорохом листвы да треском ломающихся под ногами сучков. Вышли на заросшую высокой травой полянку.
 Я снял рубашку, кинул поверх травы, предложил тебе сесть. Нарвал охапку ромашек, подкинул букет над головой, беспорядочно обсыпав тебя цветами. У самой земли оказалось много земляничных кустиков с маленькими ароматными ягодками. За несколько минут я собрал целую горсть, протянул к тебе руку. Улыбнувшись, ты потянулась руками к моей ладони.

- Давай я тебя сам покормлю.

Ты согласно кивнула.
Я осторожно уложил тебя на спину, расстегнул легкую кофточку.
Ты недоуменно-заинтересовано смотрела на меня.

Первая ягодка легла тебе на лоб, другие – в уголки закрывшихся глаз, на верхнюю губу, порозовевшие щечки, несколько ягод раскатилось по шейке. Мне пришлось с сожалением оторваться от увлекательного процесса, чтобы собрать побольше ягодок.
 Потянув чашечки лифчика, обнажил мягкие, чуть выступающие бугорки сосочков. Ягоды легли на твою грудь, особенно густо на коричневые кружки вокруг сосков. Оставшиеся несколько штук окружили кольцом ямочку пупка.
 Сев рядом с тобой и прихватив сухими губами скатывающуюся к ушку ягоду, я опустил её в твой чуть приоткрывшийся ротик. Потом тот же путь проделала лежавшая на щеке. И ещё одна. И ещё. Когда мои губы прикоснулись к рассыпавшимся по груди плодам, твоё дыхание стало глубоким, сосочки уплотнились, потянулись к моему рту.
Я не поддался на столь соблазнительное предложение.

Проведя язычком по бугристой коричневой поверхности, полной грудью вдохнул аромат твоей груди, мои губы опустились ниже, к мягкой плоскости животика. Твоё тело приятно подрагивало каждый раз, когда мои губы касались тебя, подхватывая очередную ягодку.
Вдруг ты резко оттолкнула меня, оперлась на согнутые в коленях ноги, приподняв попку, сорвала с себя трусики. И так и осталась, призывно раздвинув едва загорелые бедра.
Я замер.
В обрамлении черного шелка юбки розовели сочные губки. Сочившаяся из тебя влага капельками собиралась на их поверхности, поблескивая в солнечных лучах.
Меня поразила открывшаяся красота.
Я не мог заставить себя оторвать взгляд, тем более нарушить великолепие своим грубым вторжением.