Любимая

Imanka
НАЗВАНИЕ: Любимая
АВТОР: Иманка
СТАТУС: закончен
ЖАНР/КАТЕГОРИЯ: Gen, Ficlet
РЕЙТИНГ: G


ЛЮБИМАЯ


Любимая


Мы опять идем в ванную вместе. Так всегда. Почти всегда, когда ты хочешь побыть наедине со мной, насладиться моей внимательной тишиной. Ты медлишь, разглядывая свое печальное лицо в зеркале, выискиваешь новые черточки, оставленные смехом, бросая мимолетный взгляд на темные круги, подаренные усталостью. Я не спешу. Я терпеливо жду. Я знаю, чего тебе стоят эти улыбки.
Сегодня твои глаза не блестят. В них тоска и печаль. Опять поругался с кем-то? Не переживай, это ненадолго. Я знаю. Сколько раз уже ты схлестывался в непримиримых спорах. Сколько раз ты бился за свои идеалы не на жизнь, а на смерть. А я потом осторожно гладила разбитую кожу, впитывая твою боль по капле. Я знаю, когда тебе плохо. Ты жалуешься мне, смывая слезы проточной водой, иногда беззащитно сжимаясь на дне ванной в комок, обнимая меня, прижимая к себе. Только я могу видеть тебя таким слабым. Я молчу. Я слушаю твое сердце. Я привыкла хранить твои тайны. Ты можешь мне доверять. Я помогу тебе. Заберу твою печаль. Ласками сотру усталость.
Теплая вода мягко струится по плечам. Она мой добрый помощник. Я становлюсь шелковистой, податливой. Нежно касаюсь твоего тела, изгибаюсь в руках. Едва заметно. Совсем чуть-чуть. Хочу, чтобы тебе было хорошо. Просто хорошо и спокойно. Ты позволяешь мне ласкать тебя везде. Ты доверяешь мне себя. Глажу твою грудь. Помнишь, еще несколько месяцев назад ты хотел, чтобы плечи были шире, а мышцы на руках красиво смотрелись в майках без рукавов. Кажется, тогда мы были с тобой в другой стране… Там тепло и красиво, а твоя кожа была солоноватой на вкус и обожжена солнцем. Я старалась быть очень осторожной, но ты морщился, когда я едва-едва касалась ее. Тебе было больно даже от тех невесомых прикосновений, что я дарила тебе. А потом, вернувшись домой, ты стал заниматься, и мне оставалось только с улыбкой смывать усталость и горький пот с твоего разгоряченного тела. Сейчас ты красивый. Ты очень красивый. А эти мышцы под смуглой кожей… Я люблю целовать твое тело, тереться, прижиматься сильно-сильно.
Я люблю, когда твои глаза блестят. Тогда я не просто глажу тебя, я ласкаю. Скольжу по твоей шее, чуть щекоча ее. Ты закрываешь глаза и отдаешься мне целиком. Ты позволяешь мне быть с тобой дерзкой. Разрешаешь мне любить тебя. Спускаюсь по шее на грудь. Ласкаю соски. От моих прикосновений они напрягаются, превращаются в упругие горошинки. Я не спешу. Я хочу, чтобы тебе было хорошо. Потом опускаюсь ниже к животу. Я знаю, чего ты хочешь, знаю, как ты ждешь. Твоя кожа под моими прикосновениями подрагивает. Живот напрягается. Я спускаюсь вниз… Так, как ты любишь. Так, как ты хочешь. Так, как ты ждешь…



Солнечный луч настойчиво будит меня. Сонно ищу тебя, не в силах шевелиться. Что вчера было? Ммм… Хочу еще… Мы же повторим все это вечером, да?.. Почему так тихо… Почему так… Где ты? Где?.. Ты меня... бросил…



***

— Что ты там ищешь?
— Отстань.
— Идем, нас уже ждут.
— Где другая сумка?
— Все уже погрузили.
— И сумку мою?
— Нет, — ехидно, — сумку специально тут оставили.
— Мать твою! Можно хоть раз по-человечески ответить?! Где моя сумка?!
— Да вон она! Тебя ждет.
— Черт! Нету!
— Что ты ищешь?
— Я, кажется, мочалку в номере забыл.
— Придурок! И из-за нее ты закатил такую истерику?
— Она моя любимая. Я сейчас! Я быстро! Только в номер поднимусь. Там же еще не успели убраться?