Отдел кадров

Михаэла Кель
       Утро настигло меня резким, холодным звоном будильника, когда я как раз получал поздравления от коллег, по поводу моего назначения Главным, это был мой самый любимый сон. Вот за это одно я терпеть не мог свою службу. А так, все отлично.
Оделся в любимый костюм, завязал галстук: все как положено. Быстро влил в себя жуткий, только сваренный напиток странно-коричневого цвета, гордо именуемый мной «утренним кофе», и поспешил на работу. Сегодня, кажется, предстоял интересный денек.
Уже на ступеньках офиса я столкнулся со своим замом. Василий Фоксов молодой стильный худощавый парень с длинной челкой и зелеными кошачьими глазами, учтиво и немного заискивающе поздоровался со мной, и с поклоном открыл мне дверь. Улыбается. Как всегда мил и галантен, радость моя.
Только я зашел в свой кабинет и уселся на свое любимое, слегка поломанное кресло, неслышно вошел Василий с газетой в руках. «Вот. Взгляните Бос…»- он положил мне газету на краешек стола и тихонько удалился. Раскрыв страницы на заботливо заложенном месте, я наконец увидел его. Объявление. А потом раздался настойчивый стук в дверь.
Затем в кабинет вошел одетый в светлую рубашку и отлично выглаженные брюки молодой парень, считай мальчишка. « Никита Сергеевич,- представился он, и протянул мне руку для пожатия,- я по объявлению.» Он наконец сел на стул напротив- « Тут сказано «Требуется сотрудник в офис», а на какую должность и с чем будет связана моя работа?» « А вы настолько в себе уверены молодой человек?» -спрашиваю. «Ну да. Я знаете ли, не новичок в этой сфере. Я до этого работал в таких известных кампаниях как «Фрейм», «Петрофф», «Амега», и вы знаете, у некоторых клиентская база была на таком уровне, что лучше и не вспоминать. Считай все с нуля начинал. Плюс у меня красный диплом по экономике, а сейчас заочно получаю юридическое образование, ведь как без этого-то. МГУ, конечно не Гарвард или Кембридж, но все-таки. И само -собой я свободно говорю на английском и немецком. Так что будет входить в мои обязанности? При необходимости я могу вести юридическую документацию, хоть опыт мой и не так велик, как хотелось бы…» - он все говорил и говорил. Потом даже достал откуда-то ручку и листок бумаги, начертил на нем неведомую схему, ярко жестикулировал, улыбался, говорил и говорил, и мне просто не удавалось никак его перебить, будто неведомая сила затыкала мой рот. Я выпил стакан воды, а неугомонный Никита Сергеевич все строил какие-то грандиозные планы касательно нашей фирмы. Достал КПК что-то там посчитал, показал мне красивую цифру…И тут неслышно вошел Фоксов. Боже, Васька, да я тебе даже из своего кармана доплачивать готов, солнце ты мое. «Эм…там Прохор Крайземельский приехал. Спрашивает «чего-нибудь новенького», говорит опять все как всегда..»- Василий явно получал удовольствие от происходящего. «Зови»,- приказал я.
- Ну вот, Никитушка, поздравляю. Считайте, что теперь мы с вами коллеги. Поедете в наш филиал, настраивать связь с отдаленными районами, с документами заодно разберетесь, составите нам клиентскую базу, у вас ведь такой опыт. А как Прохор Владиславович решит, что и без вас справиться уже…так и вернетесь. Прощайте, голубчик.» - теперь и я не мог сдержать улыбки, а вот мальчик мой приуныл, что-то. Глазки удивленные- удивленные, вещички свои сгреб и к выходу посеменил. Поздно, милый. Говорил больно долго. На выходе его уже ждали и я видел из окна, как Прохор размахивая тростью командует своим «девочкам» заталкивать парня в фургончик-буханку, а две дородные бабищи в темно-зеленых одинаковых костюмах и непонятной обуви на слишком объемных ногах, легко закидывают сопротивляющегося Никиту Сергеевича в машину. Да, Крайземельский всегда любил полненьких девушек, вспомнилось мне.
Открылась дверь. Совсем без стука и какого-то стеснения вошла сильно накрашенная девушка. Высокая худощавая блондинка с большой полной грудью и в короткой юбке. Ну, с ней все ясно сразу.
- Проходите девушка, вот на диванчик садитесь или…(или ложитесь)Ну –рассказывайте.
- Что рассказывать?- не поняла Блондинка и дважды моргнула.
- Ну, где училась, опыт какой..
- Ой, да вы не волнуйтесь, я все умею- произнесла она и будто покраснела.
- И почему же я должен принять вас на эту работу? Вы ведь по объявлению?
- Да. И я на все готова, чтоб у вас работать! Мне деньги нужны- сказала и в пол смотрит.
Да знаю я, что ты со всеми на все готова. Достаю книгу из ящика стола, открываю заранее заложенную страницу с фотографией (на случай вот таких особ) с очень откровенной и необычной позицией.
- А так сможете?- протягиваю книгу ей.
Удивленно уставилась в картинку, на меня взглянула. Молчит. Ну, я время не теряю, набираю номер телефона.
- Фрида Адольфовна- говорю – зайдите-ка ко мне. Тут девушка тестирование сделать хочет…
Смотрю, Блондинка моя с дивана встала, и уйти норовит.
- Куда ж вы, милая?
Вздрогнула, обернулась, а тут и секретарша моя вошла, как всегда при параде, с плеткой и зефирками в руках (метод кнута и пряника она, кажется, воспринимает несколько дословно). Фрида с легкостью увела за собой очаровательную и царапающуюся блондинку готовую на все ради работы. Так, остался еще кто-нибудь?
Нерешительный стук в дверь. Ну кто там еще? Вновь девушка и вновь очередной ходячий стереотип. На этот раз этакая серая мышь. Белая строгая блузка, черная юбка, даже не мини. Длинные забранные в хвост волосы натурального, какого-то каштанового цвета.
- МГУ заканчивали? До красного диплома самую чуть недотянули.- устало даже не спрашиваю я.
- Да. Ой, а это так заметно?- реально удивляется.
- Ну типа того. Работали где?
- Нет, так чтоб долго нигде…но я старательная, я всему научусь! Я в совершенстве знаю английский (ой, сдался вам этот английский всем) и вообще очень внимательная и легко обучаемая. Я буду стараться, точно…
- Ну хорошо, раз вы сами так настаиваете…(ой, хорошо хоть быстро отделался) Вот только у нас строгий дресс-код . Ну ничего, вы же старательная, в конце-то концов.
Как всегда бесшумно вошел мой помощник, в этот раз пришлось вызвать его нажатием кнопочки под столом. Бросил всего один взгляд на сидящую девушку и все понял, умница мой. Вернулся через минуту, в руках белая прозрачная блузочка с всего одной пуговичкой и мини юбочка в клетку, чулки ну с конечно туфли на шпильках.
Легким движением поднял с дивана побледневшую Мышь, страстно сорвал с нее, почти не сопротивляющейся, все одежду, оставив лишь простые черные трусики, даже без кружев (эх, так интересно всегда наблюдать за его работой), и тут же начал с жаром одевать на нее принесенную одежду. Мышь плакала. Василий, гордость моя, тем временем разрезал ножницами ее резинку для волос и тут же, взмахнув ими пару раз, обрезал длинные волосы девушки до чего-то лохматого.
- Ну вот, милая. Я тебя всему научу -он улыбнулся мне как всегда, своей холодной, циничной улыбкой и увел девушку к себе.
Ну вот и все пока, пол часа до обеда, никто не придет. Но в дверь требовательно постучали. Вошел Главный. Рядом с ним крутился Василий.
- Добрый день, Вы так внезапно, хоть бы предупредили, я бы сам Вас встретил…
- Да я предупреждал… ( Васька, падла, подставил таки? и не поймешь, улыбается как всегда) я насчет объявления. Вы у нас очень долго работаете, поэтому мне неприятно вам это сообщать, если вы еще так и не поняли….
Кажется завтра мне предстояло искать новую работу. День зараннее не задался.