Осенний экспромт

Татьяна Лукьянова
Как много печали приносит любовь, как много пишут о разлуке. Возможно потому,что счастье переживаешь не так сильно, но… когда очарование ранней осени войдет в резонанс с душевным теплом, и острота восприятия жизни косым мелким дождем постучится в окно, давай устроим экспромт со счастливым и открытым сюжетом...

-Сегодня прекрасная погода! – он хитро улыбался, зная, что не люблю я ветер, пасмурное небо и холод.
- Погода сегодня отвратительная! – шутливо хмурюсь я в ответ, зная, что он не переносит жару.
- Ты посмотри, какой свежий ветер, прохлада!!!
- Я вижу, но в такую погоду я предпочитаю сидеть дома.
Меня понесло: сесть в любимое кресло, поджав под себя ноги, завернуться в шоколадный плед, в руках маленькая чашечка кофе с корицей и густой белой пенкой, дома светло и тепло, а ты сидишь, отхлебываешь горячие глотки и листаешь любимую книгу... Я видела тебя сегодня во сне.
- Хм, а в пятницу сны сбываются, - бросает он, невольно, мечтательно улыбаясь…
В атмосфере соткался аромат заговора...
- Хм, так ведь это славно! И сколько ждать? Хотя я не тороплюсь…
Я знаю, что он боится этих чувств, поэтому стараюсь не форсировать.
- А мне кажется, что в такую погоду лучше всего пить эль, а не кофе.
Осенним экспромтом полились из меня мечты-миражи:
- Я сижу в кресле, кофе заканчивается, звонок в дверь, открываю: на пороге стоит друг, в руках у него эль. Он проходит, разливает эль в две больших кружки, и мы вместе заворачиваемся в шоколадный плед! И в комнате становится уютней в два раза. Вот видишь, как все просто))
- Завернуться в шоколадный плед, - он прикрывает глаза, - а ты не замерзнешь, если парой свитеров на тебе станет меньше?
Дорога петляет, в машине отчетливо запахло кофе и домашним уютом, мы молчим и наслаждаемся ощущением ранней осени и очарованием недосказанности.
Вечером он подарил мне шоколадный плед с большими уютными кистями, а укутав меня, принес в огромных лапах маленькую чашечку кофе: с корицей и густой белой пенкой…