Иллюстратор Глава7 заключение

Дмитрий Бондарь
Как и ожидалось, всё с самого начала складываться несколько иначе, чем было задумано. Вроде бы предусмотрев детали, мы не смогли определить главное: Тимофей, то ведь может для начала зайти в хранилище, прежде чем подключать себя к аппарату. Что он, собственно говоря и сделал.
- Так, так, так, - начал тот буквально с порога, - кто здесь у нас? Ариночка. Что ты здесь делаешь? И ты здесь (это он уже мне)? Замечательно. Ну. И что мы здесь забыли?
- Мы пришли, чтобы остановить тебя! – твердо, хотя и не очень уверенно, сказал я.
Тимофей театрально рассмеялся.
- Что смешного? – рыкнула на него Арина.
- Да, так… просто мне смешно смотреть, как всего двое глупцов пытаются остановить и без того неизбежное сотворение нового мира.
- Как это? – не понял я.
- А, что здесь непонятного? Благодаря этому метеориту я получил безграничную силу, с помощью которой могу перевернуть мир!
- Это не возможно без опоры, - поспорила с ним Арина. – Даже Архимед говорил:”дайте мне точку опоры, и я переверну мир”. Так и не перевернул.
- Скорей всего он не знал, как это сделать… А я знаю! - он сделал короткий взмах рукой, и пол с потолком поменялись местами. Я, Арина и все шестеро учёных попадали вниз (или вверх), а Тимофей остался стоять на месте, только теперь висел вниз головой и смеялся.
- Да уж… нехило, - прокряхтел я. – Интересно, что у него ещё для нас припасено?
Как только мы все поднялись с пола, он вновь вернул пол с потолком на место, и мы все снова повалились с ног.
- И это всё на что ты способен? – с презрением, но со скривлённым от боли лицом спросила Арина. Я же решил лежать и больше не подыматься, а то, стоя больнее падать. Все учёные решили от нас не отставать и вообще лежали, как мёртвые.
- Не совсем, - сказал он и каким-то невероятным образом, припечатал всех нас к стенке одной рукой. - Я давно знал, что при попадании энергии метеорита в тело человека начинают происходить изменения. Однако, до недавней поры не было известно какие? – и он занес свободную руку перед лицом одного из учёных. После чего, того вдруг затрясло, и из его тела стал исходить странный синий свет. Через пару секунд он побелел и упал на пол. – Теперь я могу, не только изменять пространство, но и поглощать энергию других людей. И кроме этого… - его рука вдруг засветилась сиреневым цветом, и он приблизил ее к лицу Арины. Та старалась оставаться спокойной, однако я заметил, как у неё затряслись руки от страха, - я могу разлагать на атомы, любое органическое соединение. В том числе и человека, - и он стал медленно приближать этот странный свет к ней. И Она стала дико кричать, и мои нервы не выдержали.
- Отпусти её! Возьми лучше меня! - стал заступаться за девушку я. – Она же ни в чём не виновата!
Тимофей призадумался.
- Знаешь – в принципе ты в чём-то прав, - его рука погасла, и все мы опустились на пол. – Всё что я сейчас имею, это ничто, по сравнению с тем, что я могу получить из твоей кисти. Отдай её мне, и я отпущу вас.
- Хорошо. – сокрушенно сказал я, а сам подмигнул обалдевшей от моего решения Арине. – Твоя взяла. Ты победил – мы проиграли. Ты сильнее…
- Хватит! – рыкнул на меня он и протянул мне свою ладонь. – Гони эту чёртову кисть иначе… - его рука вновь вспыхнула.
- Ладно. Не кипятись, - я вытащил кисть из кармана, – Хочешь получить силу моей кисти? Тогда получай, - и размахнувшись я со всей силы ударил его в грудь. Но, к сожалению, у меня не получилось его даже ранить. А всё потому, что она всё ещё в краске и поэтому была мягкой.
- Чёрт, - прошипел Тимофей отряхиваясь. – Это же был мой лучший костюм. Ну, всё! Сейчас ты мне за всё ответишь! – и буквально впечатал вновь в стену и снова зажег свою вторую руку и собрался расщепить меня на атомы. Но вдруг вскрикнул и упал на пол, зажав руками прокушенную ногу.
- Пушок! – Обрадовался я столь внезапному появлению своего друга. Надо же. Совсем про него забыл. – Спасибо за помощь? Ты вообще, как здесь появился?
- Через оставленные тобою проходы. Как же ещё? – вполне человеческим голосом ответил он.
- Ты умеешь говорить? – открыл рот от удивления я.
- Он умеет говорить? – повторили за мной все шестеро учёных и Арина.
- Ну, да. А что тут странного? – удивился Пушок.
- Да, так. Ничего. А почему ты молчал-то всё это время?
Но ответить от не успел. В это же мгновение Тимофей охватил своими горящими руками его заднюю лапу, и тигр стал исчезать.
- Я же говорил, что вам не победить. Я всесилен, – и инфернально рассмеялся.
- Не думаю, - кисть уже достаточно высохла и вновь затвердела, для того, чтобы я испробовал второй шанс. И я не упустил его. Я воткнул в него свою кисть, и попал в сонную артерию. Из раны тут же забил небольшой кровавый фонтанчик, после чего Тимофей захрипел и безжизненно упал на пол. Я вытащил кисть из его шеи и снова сунул её в карман.
- Может быть ты и всесилен, но уж точно не непобедим, - я плюнул в его сторону и наклонился над телом своего тигра, который исчез уже почти наполовину.
- Хозяин, - прохрипел тигр и закашлял. – Прости. Я не справился.
- Молчи. Тебе сейчас вредно говорить, - сказал я ему. После обратился к Арине. – Ему можно помочь?
- Я… я не знаю. Честно. С таким случаем, я ещё никогда не сталкивалась, - сбивчиво стала объяснять она, осматривая моего питомца.
- И что же нам делать? – мой голос предательски дрогнул, а на глазах проступили слёзы.
- Говорю же – не знаю! – она сама уже начала всхлипывать.
- Я знаю, - уверенно сказал один из учёных и подошёл к нам. – Раз он является всего лишь изображением, то по идеи можно просто дорисовать отсутствующую конечность.
- Это точно поможет? – с надеждой спросила Арина.
- Гипотетически да, но… - с сомнением начал отвечать, тот, но я взял его за грудки и прижал к стенке.
- Что значит, «гипотетически»?! Что значит «но»?! – сквозь зубы процедил я. – Да если, это не сработает, я тебя за это…
- Да помогите же вы ему, наконец! – крикнула на нас Арина, вновь вытирая слёзы. Я приступил к операции.
Смачивать кисть ничем не пришлось, так как она уже была пропитана кровью Тимофея. Арине пришлось вытирать пот с моего лба (в общем, исполнять функции медсестры). И когда же я закончил, все замерли. Никто не знал, что случиться дальше, ведь я впервые расписываю объёмное изображение, и мог не заметить некоторые участки. Но к счастью всё обошлось. Буквально через минуту Пушок открыл глаза.
- Я сильно вас напугал? – спросил он, лукаво улыбаясь всеми своими клыками.
- Да нет, не очень, - сказала Арина и улыбнулась в ответ.
- А вот я тебя сейчас убью! – я пытался обхватить шею тигра, чтобы придушить, но он только рассмеялся.
- Ух-ха-ха… Щекотно же! Хва-атит! Я так больше не буду!
- Конечно, не будешь. Ведь ты уже не жилец, – но все мои попытки вновь придушить это животное, не увенчались успехом. У тигра оказалась довольно толстая и мускулистая шея. Зря я его таким сделал.
- Ладно. Пошли отсюда, - хлопнула меня и тигра по плечу Арина, - а то сейчас здесь будет полсотни наших агентов, чтобы откачать энергию из танков и зачистить то, что мы здесь натворили.
- А как же мы? – обиженно спросили все учёные.
- Вас мы просто не надолго отведём в участок. Там вы расскажете всё, что знаете. И тогда, можете идти на все четыре стороны. Согласны?
Все учёные кивнули.
- Ну, что четвероногий друг, - сказали я и Арина. – Пошли?
- Но, но. Я, теперь редчайший экземпляр, между прочим, - обиделся Пушок, осматривая себя со всех сторон. – Прикольно. Пол тела чисто коричневое. Оригинально. Сами придумали?
- Да просто другой краски не было, - мы с Ариной перемигнулись.
- Ладно. Вперед. А, то я уже есть хочу, - Пушок облизнулся. Арина почему-то вздрогнула.
- Не переживай, – успокоил я её. – Он не ест людей. Только корм для животных.
- Ага. Только, на этот раз, кошачий, - посоветовал он. – А то от этой собачьей еды у меня до сих пор изжога.
- Ты кормил тигра, кормом для собак? – удивилась Арина.
- Я тебе потом всё объясню, - шепнул ей на ухо я.
И мы втроём вышли из здания, оставляя наших новых друзей на милость агентов из группировки Арины.

- Благодарим вас за помощь, - поблагодарил нас Сергей - один из спасённых нами учёных. Видимо главный из них. – Если бы не вы, то мы бы, наверное, были уже расшеплины на молекулы.
- Да ладно, - смутились мы. – Чего уж там. Обращайтесь ещё.
- Не сомневайтесь, - улыбнулся он, и сел в машину к остальным учёным, которых уже должны были вести в участок для допросов.
Почти сразу же к нам подъехала другой автомобиль – чёрный ягуар, с тонированными стёклами. Остановившись он просигналил.
- О! А это за мной, - радостно сказала Арина. – Ну. Я побежала. До свиданья. Мальчики. Может ещё и встретимся.
- Надеюсь, - вкратце ответил тигр. – Рад был с тобой познакомиться.
- А уж я то, как рада, - она почесала его за ухом, отчего Пушок радостно замурлыкал.
После этого она обратилась ко мне.
- Ну… прощай, - я смущенно уставился в пол.
- Лучше, пока, - и теперь она меня поцеловала, но нас снова бесцеремонно прервали. Уверен, что вас удивит вид кашляющего тигра. Но только не меня. После того, что произошло, сомневаюсь, что что-нибудь меня в этой жизни может удивить. – Ну, я побежала. Пока мальчики.
- Пока, - в один голос ответили мы, смотря ей вслед. И даже после того, как она уехала, я до сих пор чувствовал запах её духов.
- Не горюй, - утешал меня Пушок. – Она же сама сказала, до встречи. Так, что ещё свидитесь.
- Да знаю, - тяжко вздохнул я. – Но мне, почему-то кажется, что я с ней больше не встречусь.