Катаклизмы... всякие...

Дима Керусов
Знаешь, как бывает постоянно.
Если о чём и не важно… ну, не очень уж важно, что ли…
Или не задевает тебя так уж сильно… или вообще… не задевает тебя - об этом просто говорить… болтать можно километрами… ну, сколько хочешь… болтай себе…
А если что-нибудь серьёзное…
То есть… важное что-нибудь…
Ну… для себя важное…
Ну… что на душе у тебя… не в голове, а на душе ещё - и в словах начинаешь ковыряться, и всё не так, кажется, сказал… и… ну, не знаешь, как слова подобрать, потому что…
И трепет какой-то возникает… боязливость - вот скажешь, а тебе это… Тебе, может, от этого…
И боязливость оттого, что чувство это моё, оно ведь дорого мне… греет оно меня нежностью своей… и не хочется, чтобы с ним… нехорошо как-нибудь обошлись…
Вот они, сложности какие…
Понапридуманные, конечно, сложности, но мои…
От застенчивости, наверное… но… такой уж… застенчивый мужичонка из меня получился…
А проблема-то…
Проблема-то, в общем…
Знаешь… я… в тебя…
Я не знаю, как мне это чувство трепетного оцепенения назвать, когда я вижу тебя… когда думаю… о тебе… когда представляю тебя - у меня так хорошо внутри…
Ты есть - и мне уже хорошо…
Мне так хочется коснуться тебя… потрогать твои волосы… плечи…
Мне хочется обнять тебя…
Но, очень ласково обнять - взять тебя бережно за плечи и легонько так, прижаться своим лбом к твоему лбу…
И… дышать тобой…
И смотреть в твои глаза…
Потом бережно взять твою голову и положить к себе на плечо… легонько прижать к груди своей… Только очень бережно, очень ласково… чтобы сердце чуть успокоилось… потому что, я думаю, оно начнёт так колотиться - я, когда думаю о тебе, оно уже прыгает…
Мне хочется быть с тобой…
Понимаешь, не болтать о ерунде, а просто быть с тобой…
Быть с тобой, потому что я люблю тебя…
Любить тебя, потому что я хочу быть с тобой…
Как будто я тебя долго искал и нашёл вдруг…
А потом прикоснуться губами к твоему уху, и шепотом на самое ушко, что я люблю тебя… я очень люблю тебя…
И ещё, знаешь, поцеловать тебя…
Я очень хочу тебя поцеловать…
И целовать… и целовать…

А видишь, как я придумал это всё - я напечатаю текст на бумажке и…
Ждать… ждать…
Может, прочитаешь ты…
Может, прочитаешь?..
А если… прочитаешь…
Если услышишь меня, мне кажется, что ты всё поймёшь.
А вдруг ты чувствуешь всё это так же, как и я?
А, может, я всё это себе навоображал…
Не важно уже - мне уже легче, хотя бы оттого, что я придумал всё это… Решился написать тебе, что я тебя люблю…
Я понял, как это важно всё-таки говорить об этом… говорить о любви своей…

А знаешь, почему я решился всё-таки?
Глупое обоснование - ты только не… А,… хотя… как хочешь…
Как хочешь - я так тебя люблю!
Знаешь, сегодня такая ерунда в нашем мире творится… Корабли тонут, автобусы наворачиваются, самолёты… там… И отморозки всякие… взрывают всё, и обвалы, и… Катаклизмы, короче, всякие… бушуют немеряно или поджидают, затаившись… И не природа это людская, нет - обстоятельства их калечат… и страшно их… людей-то… Да, кто разберёт… только висит что-то в воздухе…
       И я не собирался говорить про это всё… Но я подумал… и мне стало страшно - ведь сейчас всякие катаклизмы вокруг нас постоянно происходят…
Я испугался - а вдруг не успею сказать…
Хотя…
Ведь они - всякие, катаклизмы эти, и большие и маленькие…
Они и внутри меня… тоже… Разрушают что-то…
А я так не хочу… чтобы мою любовь что-то разрушило бы… вот и написал… про любовь свою…
Мне показалось это самым важным…
Если я не успею сделать какой-нибудь ерунды - не страшно… Мне вдруг страшно стало не сказать тебе… о самом главном…
Это так страшно - не успеть сказать о любви…
Потому что любовь - это самое главное… И сказать о ней - это важнее всего… Сказать, что я люблю тебя.
Ну, пусть так… пусть уткнувшись в листок бумаги… от глупой застенчивости моей…
Но ведь ты чувствуешь меня?
Правда?