К определённой дате...

Дима Керусов
Знаешь, что здорово? Что так хочется ещё и ещё?
Знаешь, что самое главное?
Это - жить с тобой.
Жить…
Долго… и с тобой - это так здорово!
И не привыкать. Не привыкать друг к другу. Ни в коем случае не привыкать.
Приспосабливаться… может быть… но не привыкать.
И наслаждаться непохожестью каждого дня. И радоваться пути… и идти…
Вместе?
Не знаю.
Но - рядом… И чувствовать, что… рядом… Понимаешь? Рядом…
Потому что всё равно все эти «вместе», они только, как понятие какое-то… Как придумка… мол, как бы… На самом-то деле это самое «вместе», оно и невозможно - долгое и безутешное соприкосновение отдаёт гнилью.

Странно… К определению долгого соприкосновения я спонтанно прибавил прилагательное «безутешное». Я не знаю почему это определение «безутешное» вошло в мой текст. Я не знаю. Может быть это не правильно, про безутешность долгости… может быть…
Но я не выкинул этого слова.
Мне его подсказало одиночество моё. Одиночество моё, которому я доверяю. И которому ты доверяешь, одиночеству моему. И хранишь его бережно… как своё…

Хранить одиночество друг друга…
Беречь одиночество друг друга, потому что только в одиночестве нашем… прилетают ангелы к нам..

А знаешь, что самое противное во всём этом - это стареть рядом с тобой.
Понимаешь, почему я не принимаю слова «вместе»?
Я старею - да… Я старею…
Но ты - нет. Ты не стареешь рядом со мной.
Помнишь, как я пригласил тебя на наше первое свидание?
Ты стояла там… А я позвал тебя…
И ты до сих пор стоишь там… И ты такая же.
Ты - такая же!
Ты - та же…
А я, блин, если не сказать грубее, старею, блин…
Но…
Я рядом с тобой. И пусть это не самое главное, не самое важное, не самое…
Потому что самое главное - это то, что ты рядом со мной…
Рядом…

И, знаешь, это так здорово!