Хочу быть собой...

Дима Керусов
Тоже, вот, скользкая тема…
Не принято как-то…
А то ещё подумает кто-нибудь чего-нибудь…
Только… пошли они…
Я устал…
Я так устал от дерьма этого всего…
Мне так надоели всякие разборки с сексом… анекдоты эти, домыслы… додумывания… досочинения замороченные про жизнь какую-то… которая как бы…
Меня эта сексуальная зависимость задолбала… Не зависимость даже, а скукоженая направленность мыслей недоразвитых, упёртость тупая, что об этом только и надо думать, потому что все же только об этом… только так и никак иначе…
И, мол, каждый, как в анекдотах, только об этом и думает… и должен думать… Должен!..
И все должны!

Это надо же!..
И откуда только у сопливых недоделков столько слюней берётся, чтобы сочить ими, услышав, как кто-то… где-то…
И кто-то же сочиняет эти байки на потребу…
Как поветрие какое… Собираются и рассказывают друг другу, и слушают взахлёб слюнями… и ржут дружно - принято, мол, так… же…
И, главное дело, один-то, который слушает, он смеётся, потому что думает, что ему смешное рассказывают и, чтобы не обидеть-то ненароком - ржёт скабрёзно… А другой-то, который рассказывает, думает, что это и взаправду смешно тому-то, и тоже слюнями натужно в ха-ха-ха…

А потом расползаются по своим норам, сплёвывая привкус гадостный скабрёзностей бессмысленных, и спать валятся, охренев от лапши на ушах годами киснущей уже…
Невозможно же… жить так!..
Что ж получается?.. Что всё только секс только и всё? И больше ничего?
И если я на кого посмотрел, то значит…
А, если я с кем разговариваю, то значит…
Да ни хрена это не значит!..
И, если я хочу говорить с кем-нибудь, то я хочу разговаривать спокойно с человеком… С человеком! Понимаете?
И если я любоваться кем-нибудь хочу, то я хочу любоваться… Понимаете? Любоваться! А не соплями сочиться… И не переживать, что кто-то там подумает, мол, потому что он сам - идиот…

Я люблю красивых людей!
Я люблю красивых женщин, и красивых мужчин. Только… только я так боюсь этих ухмылок грязных многозначительных как бы… Я пугаюсь домыслов грязных… И хожу, опустив глаза долу, чтобы только эта грязь любопытная до всего, чего лишена в недоделанности своей, в недожитости, в недочувствованности… чтобы только грязь эта мне в душу не влезла назойливо.
Я хочу быть собой!
Я хочу быть самим собой!..
Я хочу спокойно смотреть в глаза людям красивым… таким…
И я хочу спокойно разговаривать с красивыми мужчинами… И с красивыми женщинами хочу говорить, потому что нравятся они мне… Потому что красотой их моя душа расцветает…
И я хочу говорить тебе… и тебе… и тебе тоже… Не всем вместе, нет…
Я хочу, чтобы это только ты - это наше с тобой…
И я хочу, чтобы только ты со мной.

Я не хочу по музеям шастать и на картины ахать, охать воодушевлённо… Мне не интересна архитектура навороченная, и в пейзажах, и ландшафтах я полный лох - я не врубаюсь в них…
Я людей люблю.
Я очень люблю людей.
И я хочу иметь право свободно говорить им об этом… И не думать, что подумает кто-то, мол…
Пусть сопливые скабрёзники отправляются на хрен собачий… Ненавижу их…
Пусть эти скабрёзники исчезают в небытии…
И те скабрёзники, что и в нас ведь с тобой сидят - пусть и они исчезнут.
Я не хочу грязи потной, слюнявой между нами…
Потому что я люблю тебя!
Слышишь меня?
Мне распирает грудь благодарность тебе за красоту твою.
Меня любовь к тебе переполняет всего…
Слышишь меня, так любимый мною человек?..