Запись 45. Я чужая игрушка

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Сайма

Полгода отношений псу под хвост! Полгода!
Хочется забиться в угол и тихо выть.
Какой был роман! Какой роман! И я, дурочка, верила этому мерзавцу. ВЕРИЛА!
Я ему подарила свою невинность. Даже не ожидала, что так быстро «дозрею». За неделю он меня раскрутил на постель.
Потом я даже не заметила, как он меня буквально развратил. Сначала предложил анал. Потом как-то случайно свел меня с бисексуалкой и развел нас на секс втроем.
Потом они меня отодрали вместе с его дружком.
Потом была просто групповуха, когда меня за ночь переимели человек двадцать
Я сама не понимала, почему я ему подчиняюсь.
И только вчера он мне сказал в лицо:
- Ты – просто моя игрушка.
Я ничего не могу поделать! Я люблю его и хочу!
Но я не хочу быть игрушкой!