Наоми

Михаил Леви
Рассказывается в Торе(Пятикнижии),в книге Берешит ,про Наама,которая была сестрой Туваль-Каина(пособник Каина) ,который переплавлял металлы(переплавлял ,превращал во зло энергию) в орудия во зло (оружие),а Наама делала приятное Богу ,то есть переплавляла грех Каина (убийство) в любовь (алхимия души)!!!Ноах взял в жёны Нааму ,
и Бог сказал Ноаху пока жив союз между Мной и Ноахом ,то будет радуга в Небе охранять от греха прелюбодействия ,которое также является убийством косвенно ,при соитии проститутки и еврея, Бог убивает её мужа и ребёнка который должен был родиться ,поэтому Лемех сказал Богу ,разве я умышленно убил Каина (убил убийцу )и его внука (отрока) ,можно также сказать семя Каина ,получается Лемех нечаянный убийца !Также сказано про Каина что он не мог найти себе успокоения ,все у кого есть тревога - убийцы - прелюбодейники ,и также люди которые скитаются по землям (бедуины,цыгане и любые другие люди которые не могут найти себе пристанище).Люди которых не пускают жить в земле Израиля ,также согрешили этим!!!Ещё Каин сказал ,грех этот -убийство ,больше чем я могу выдержать,то есть нет мне прощения,до того тяжек этот грех,...

и я придумал ему исправление ,тот кто расскажет об этом своим друзьям и будет причиной исправления этого греха,не знаю поможет Бог в возвращении к Нему до места Бытия или нет ,
но говорят что нет вещи которая бы устояла перед расскаянием!!!

Сам я тоже виноват в этом грехе и Бог поведал мне о нём ,так как я рассказал вам всё,
так оно и есть ,и не знаю как мне избавиться от этого груза!!!
 
*Каин не желает нести ответственность (картинка)