К чему приводит пьянство. Прикол из жизни

Сергей Грановский
Большое искушение было написать, что этот случай произошел с моим товарищем, но надо уметь смеяться и над собой. На самом деле случай из моей жизни.
Как-то после работы у нас был банкет, то есть пили водку. Закончили к часу ночи, а моя жена работала тогда в ночную смену в круглосуточном киоске. Мне весело, хмель в голове бродит, решил ее навестить. Приехал туда, а место там мрачное – представляете себе , что такое круглосуточный киоск в спальном районе, где торгуют спиртным и какая публика там собирается? Пришел как раз вовремя – в соседний киоск ломится какой-то мужик, требуя водки в долг. Продавщица успела опустить железные ставни, а он лупит ящиком по железу и грозится киоск сжечь. Пришлось его бить. Со свернутым носом и разбитой губой он ретировался, минут через 10, как в себя пришел, а у меня рука от локтя до кисти синяя – метил мне ящиком в голову, хорошо, успел рукой прикрыться. Был бы трезвый – просто отскочить догадался бы.
Жена перед подругами горда, как же, герой, блин, свалил кабана выше себя на голову. Накрыли они мне прямо в киоске поляну, а я и рад . Водку, правда уже не пил, и так 0.5 на борту уже, а вот на пиво налег. Так незаметно до 7 утра и досидели – у меня настроение хорошее, на работе выходной, гуляем. А в 8 в киосках смена караула – ночные домой едут, а новые продавщицы заступают. Вот девчонки по своим киоскам и разошлись – смену сдавать.
Жена в автомат звонить пошла начальству – что заканчивается, что подвезти. А автомат метров за 300 от киосков. Меня оставила киоск охранять. Только она вышла – чуствую, не могу, выпитые литров 5 пива стремительно выход ищут. Вот засада, думаю. Киоск открытым не оставишь-то. Выглянул за дверь – в 20 метрах остановка, там люди, дети. Хоть и глаза уже на лоб лезут, но воспитание не позволяет. Ну скоро она там , думаю, уже стоят не могу, на стул присел.
Тут стук в окно, да такой, что чуть окно не вылетает. Открываю, стоит тип явно наркоманской внешности.
-Брат, сделай кофе
-Я не продавец, иди в другой ларек – а самому уже аж дышать тяжело.
-Не понял, тебе что, в падло мне кофе сделать – специфическим протяжным голосом изрекает это создание.
-Пошел нахер, урод, сейчас глаз выколю- с силой захлопываю окно.
Он больше меня не беспокоит, но я вижу, что в резерве у меня до минуты. Выглядываю опять в дверь – жены не видно, в 10 метрах от двери две бабушки разговаривают. Тут меня осенило: закрываю дверь, беру пустую бутылку из под мной же выпитой «Балтики», и доверху наполняю ее соответствующей жидкостью. Ставлю под прилавок. Стало легче, а вскоре и жена появилась. И сразу за ней и сменщица. Думаю, надо бутылку не забыть забрать.
А потом жена сменщице про события ночные рассказала, слово за слово, потом на коня – в общем, забыл я про эту бутылку. Пьяный уже прилично, и ночь не спал. Допил бутылку пива и говорю – давай мне с собой две, одну в такси выпью, одну дома. Она говорит, вот тут одна открытая есть, а вот другая. Забрал обе.
Мы вышли из киоска, сели в такси, стоявшее у остановки, я устраиваюсь поудобнее, открываю окно, закуриваю, делаю глоток из открытой бутылки… Пиво какое-то прокисшее, думаю. Потом осенило… это ж та бутылка, которую я под прилавок поставил. С собственной мочой.
Твою мать-ору на таксиста. К бордюру!
Он выполняет, вышвыриваю бутылку в окно, долго туда же плююсь.
-Поехали – говорю. Открываю другую бутылку, нюхаю ее сначала, потом пробую на язык, потом с облегчением пью.
Жена сидит – в полном ауте. Потом говорит, что думала, что крыша поехала от пьянства и недосыпания. Чтобы я, при моем трепетном отношении к пиву, вышвырнул полную бутылку в окно?
Дома ей рассказал – смеялась полчаса.
Я потом пиво пить вообще перестал. Дней на 10.